Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Пятница, 19.04.2024, 01:50:53

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Форум » Прочее » Флейм » Разовый договор на оказание услуги ремонта (как вернуть клиенту отремонтированный аппарат)
Разовый договор на оказание услуги ремонта
maxim1972 Дата: Среда, 10.11.2010, 16:25:04 | Сообщение # 1

Автор темы
Участники
Сообщений: 1518
Привет всем!!
У меня такой вопрос, есть клиенты, которым практически не возможно отдать отремонтированный аппарат. Примерно из 10-ти клиентов 1 такой. После сообщения об выполненной услуги, клиент говорит что завтра - после завтра заберет свой аппарат, и пропадает, на последующий звонок отвечает, что был занят, а далее вовсе уже не отвечает.
У нас получилась такая ситуация, что клиент явился за аппаратом через 2,5 года, естественно его уже реализовали, но эта баба устроила такой скандал.....
Был случай что клиента предупреждаешь, что продадим твой аппарат, а он говорит, когда захочу-тогда и заберу. Ну и можно много перечислять.
Вопрос состоит в следующем, как юридически правильно оформить разовый договор с клиентом, кто как работает с клиентурой?
Или есть другой способ?
Статус: отсутствует
-->
andros Дата: Среда, 10.11.2010, 16:29:30 | Сообщение # 2
Оленевод
Сообщений: 887
maxim1972, Банальный и больной вопрос однако , обсуждаемый на многих радиотехнических форумах . Советов много , но каждый решает индивидуально .
Статус: отсутствует
-->
vit-kin Дата: Среда, 10.11.2010, 18:16:00 | Сообщение # 3
Участники
Сообщений: 201
Письмо клиенту с уведомлением, что аппарат будет утилизирован через 2 месяца - проблему решает полностью..и по закону не подкопаешься..
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Четверг, 11.11.2010, 08:59:31 | Сообщение # 4 | Отредактировал: maxim1972 - Четверг, 11.11.2010, 09:03:06

Автор темы
Участники
Сообщений: 1518
Quote (vit-kin)
Письмо клиенту с уведомлением, что аппарат будет утилизирован через 2 месяца - проблему решает полностью..и по закону не подкопаешься..

Да спасибо за подсказку!! drinks
Но есть одно, "НО" дело в том что, мы официально занимаемся ремонтом спец оборудования (не бытового), это цыфровые системы передачи каналов ТЧ, ИКМ-системы Е1 и т.д. Это на предприятии, а бытовуха-это левый зароботок (не официальный), но очень выгодный, должен я вам сказать, начальство нам не запрещает, так как зарплата не большая, зап. части мы покупаем за свой счет, и вопрос назревает следующий, на сколько это будет официально,т если клиент потащится в суд, если скажет, что письмо он не прочитал. Может быть так? Мы ведь за ремонт бытовухи налогов не платим. nover

Статус: отсутствует
-->
tri-x Дата: Четверг, 11.11.2010, 10:12:07 | Сообщение # 5
Юное дарование
Сообщений: 808
у меня в квитанции при преёме клиент ставит две подпеси , первая это описание принетого аппарата ,а вторая это условия ремонта , так вот я в условиях черным по белому подписал что клиент обязан лично появлятся в мастерской не реже чем один раз в 2 недели , в случае если клиент не появился втечении двух месяцев и не внёс сумму за оказанную услугу по прейскуранту , мастерская оставляет за сабой право распорядится оборудование по своему усмотрению (полный демонтаж радио диратей, продажа по цене не привышающей 20% сверх стоимости ремонта) клиент когда ставит роспись он соглашается с условиями мастера , и усё по закону я чист, нет денег и либо на разбор либо на ветрину, да кстати квитанция в одном экземпляре выдаю только клиенту , если потерял , да ещё и просрочил всё гуляй вася! (работаю с программой телемастер)
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Четверг, 11.11.2010, 16:52:12 | Сообщение # 6

Автор темы
Участники
Сообщений: 1518
tri-x, а можно тебя попросить, сбросить копию квитанций, можно в личку, или на мыло. Что бы не сочинять.
Статус: отсутствует
-->
tri-x Дата: Четверг, 11.11.2010, 18:10:02 | Сообщение # 7
Юное дарование
Сообщений: 808
смотри личку !
форумчане прошу не обижаться .что вличку просто не хочу асобо офишировать! если кому надо то в личку
Статус: отсутствует
-->
sergeisam Дата: Пятница, 12.11.2010, 20:22:31 | Сообщение # 8 | Отредактировал: sergeisam - Пятница, 12.11.2010, 20:24:46
Участники
Сообщений: 206
У нас в республике действует постановление об утверждении Правил бытового обслуживания населения. Там есть следующие пункты - цитирую :

п28. В случае неявки клиента за изделием предприятие вправе по истечении шести месяцев со дня выполнения заказа, если заказ выполнен из материала заказчика, и в течение трех месяцев - при исполнении заказа из материала предприятия и после двукратного письменного предупреждения (с уведомлением) реализовать изделие в установленном порядке, а вырученную от реализации сумму за вычетом причитающихся предприятию платежей ( в том числе расходов по оповещению клиента о выполнении заказа и его хранению) внести на дипозитный счет государственной нотариальной конторы на имя клиента.

п44. За каждый день хранения невостребованных (без уважительных причин) заказов по истечении 30 календарных дней их исполнения с клиента взимается пеня в размере 1% стоимости работы или заказа, но не более 50% стоимости соответственно работы или заказа.

Статус: отсутствует
-->
repair_mobile Дата: Суббота, 13.11.2010, 05:39:54 | Сообщение # 9
Участники
Сообщений: 100
всем доброго дня !

у меня в правилах сервисного центра есть пункт
оплата за хранение точно такой же как sergeisam
клиент когда аппарат сдает подписывается под этими правилами.
если аппарат отремонтированный зависает на 1 год то его просто разбираю на запчасти.

Статус: отсутствует
-->
Hachito Дата: Суббота, 13.11.2010, 06:39:58 | Сообщение # 10
Участники
Сообщений: 1555
А в некаторих местах-странах (нецивилизованних) попадаются таки гнидние клиенти,каторим похеру все квитансии и бумажки,+правила.
-Им похеру сроки хранения,-может и через 3 года ,придтить и если нема аппарата,-начинают быковать,угрожать,и вымогать :-такой-жи чтобы взамен етога дал..
-Если к сроку не будеть:- далие следуют угрозы физицкого насилия (над личностью).
-Каратеистов-беспредельчиков обещают наслать для выполнения своей угрозы (иногда переходят к делу эти твари..)...
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Суббота, 13.11.2010, 16:11:30 | Сообщение # 11

Автор темы
Участники
Сообщений: 1518
Quote (Hachito)
-Каратеистов-беспредельчиков обещают наслать для выполнения своей угрозы (иногда переходят к делу эти твари..)...

Ну так пусть!! Мы тоже не из простых, можно и колибром (неким) попугать, и не только аппарат не отдавать, но и ещё их на бабло посадить, если уж на то пошло (я имею ввиду беспредел). Воевать так воевать!! zloi

Quote (Hachito)
быковать,угрожать,и вымогать :-такой-жи чтобы взамен етога дал..
можно и рога подпилить, пусть почешут одно место. biggrin
Статус: отсутствует
-->
melan74 Дата: Суббота, 13.11.2010, 16:17:43 | Сообщение # 12
Участники
Сообщений: 232
У нас в квитанции напечатано......
"...В случае неявки потребителя за аппаратом исполнитель вправе, письменно предупредив потребителя, по истечениидвух
месяцев со дня предупреждения продать аппарат за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся
исполнителю платежей, внести в депозит на имя заказчика..."
Из Постановления Правительства РФ №1025 от 15 августа 1997 г.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Суббота, 13.11.2010, 16:19:00 | Сообщение # 13

Автор темы
Участники
Сообщений: 1518
Quote (repair_mobile)
у меня в правилах сервисного центра есть пункт
оплата за хранение точно такой же как sergeisam
клиент когда аппарат сдает подписывается под этими правилами.
если аппарат отремонтированный зависает на 1 год то его просто разбираю на запчасти.

Ну мы в принципе так же делаем, а когда года через два "гнилой клиент приходит", то что бы не разгорался скандал обьясняем ему, что вы сами понимаете ну и т.д Скандалы были пару раз хорошие, когда одна баба тупая, приперлась через 2,5 года и стала требовать свой аппарат. Её шишь с маслом, и ещё один клиент быковать пытался, но потом, человек с ним был в здравом уме, отвел его в сторону и что-то обьяснил, тот сказал, что больше к нам ни когда не принесет аппарат на ремонт, и всем будет говорить что здесь жулье а не мастера, и буд-то мы снимаем целые за. части и ставим плохие. biggrin biggrin После чего скрылся в неизвестном направлении, больше не приходил.

Статус: отсутствует
-->
heruvimus Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:21:02 | Сообщение # 14 | Отредактировал: heruvimus - Вторник, 16.11.2010, 13:22:46
Участники
Сообщений: 448
У нас расписывается клиент под следующим:(см. приложенный файл)

Добавлено (16/11/2010, 13:21)
---------------------------------------------
У нас такой случай тоже был. Через год приходит клиент и заявляет, что хочет забрать аппарат. И он его чуть не забрал, но узнав стоимость хранения и ремонта (6000руб*3%=180р*300=54000р.+6000р.=60000р.), желание сразу пропало. Я ему ещё округлил не стал считать за целый год.

Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:07:57 | Сообщение # 15

Автор темы
Участники
Сообщений: 1518
Quote (heruvimus)
(6000руб*3%=180р*300=54000р.+6000р.=60000р.), желание сразу пропало. Я ему ещё округлил не стал считать за целый год.

Классно, ещё бы был бы такой закон, что бы клиент был обязан выкупить этот аппарат, если нет, то за решетку в исправительную колонию biggrin
Статус: отсутствует
-->
Форум » Прочее » Флейм » Разовый договор на оказание услуги ремонта (как вернуть клиенту отремонтированный аппарат)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Canon ImageCLASS MF3...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

Яндекс станция YNDX-...Раздел: Другая аппаратура

()

Samsung UE46D6100 Че...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Panasonic TX-pr65vt6...Раздел: PDP (Плазма) телевизоры

()

GTX 570 пропадает пи...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

R-Link Ищу дампРаздел: Поиск схем и прошивок CarAudio

()

Помогите оживить Chi...Раздел: Программаторы

()

TELEFUNKEN tf-led32...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

RT809H

(5203)

machenist

(постов: 10528)

semvictor

(постов: 9540)

ильшат

(постов: 7464)

terrarist

(постов: 6724)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5239)

olegslavyansk

(постов: 5178)

Paganel

(постов: 5174)

Lestervald

(19.04.2024)

Krazu

(19.04.2024)

alexmj

(18.04.2024)

luni-89

(18.04.2024)

93N4T

(18.04.2024)

xumarcio

(18.04.2024)

maxpayne1231mur

(18.04.2024)

Aspirin2006

(18.04.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

LG LH-T9654S

(0)

LG HB954TB

(0)

LG HB806PE

(0)

COMPAL LA-9411P

(0)

CV500U3-T03 схема

(0)

Leben Le-Led Leben 24"...

(0)

Зарегистрировано всего

(599990)

Зарегистрировано сегодня

(2)

Зарегистрировано вчера

(178)

Зарегистрировано за 7 дней

(958)

Зарегистрировано за 30 дней

(5267)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

maxpayne1231mur

(18.04.2024)

bibigonza

(18.04.2024)

McJim

(18.04.2024)

Faer88

(18.04.2024)

kat55

(18.04.2024)

ali_zhako-09

(18.04.2024)

Michael7926

(18.04.2024)

Plamenniy

(18.04.2024)

Doktoridze

(18.04.2024)

romanium

(18.04.2024)