Мои познания в ремонте данного вида техники: Занимаюсь ремонтом Наличие схемы: нет Бабах драйвер. Там драйверы вертикальных линий по обеим длинным сторонам стекла(16+16 - 4-6-6 слева направо смотря сзади), в месте бахнутого на изо рябушки, на остальном изо группы - полосы. Остальное изображение нормальное(будем считать).
Думаю, что он первый в группе и через него сигнал дальше не идет. Вариантов тут немного - пересадка шлейфа на стекло, попытка срастить два шлейфа по обрезанному, ничего не сращивать, просто воткнуть рабочий шлейф в разъем и какая-нибудь городушка на логике, типа сдвигового регистра, как я понимаю. Сигналы пока не смотрел, провел визуальный осмотр,так что могу ошибаться по структуре.
Вопрос, где взять рабочий шлейф-пару NEC 942-200532 для проб и ошибок? Гуголь молчит, вернее ссылается на другой поисковик/ответчик fixya.com.
Есть ли у кого такое в бое? И как называется сайт Евгения Humanoid?, у него бы спросить...
Otto, ага, заняла, мелкая сволочь, мой матрац, а я на кушетке ютюсь)))
Спасибо, Евгению напишу.
Да, там типа налета и электрокоррозии. Впрочем, ИПС отмывается хорошо. Чего не скажешь о каке в разъемах... Флюс, что ли ,активный таи недоотмыли+конденсат или какая едкая аэрозоль посетила?.. Но всё остальное чистое, без коррозии, склоняюсь к недоотмытому флюсу.
тогда варианты с перевариванием имеют место 50-50. А то можно денег и времени (нет, времени и денег) угондошить и получить вариант с полосой (в лучшем случае). Хотя эти же драйвера могут использоваться и в других панелях (других диагоналей). Вариант с решением внешней логики (сдвига) = для меня на уровне фантастики.