МЕЛОЧЬ-ЭТО ЧТО? Важна площадь платы -она есть общий теплоотвод(обладает теплоемкостью) а не микросхема. Хоть нижний хоть верхний подогрев. Паяльником более локально ее греешь а не всю плату. Ты 2 минуты-я 20 сек выпайваю. Извращение и знатное-Писатель.
Предлагается способ выпаивания микросхем с металлизированной нижней плоскостью припаянной к плате. Инструменты: Дрель с шарошкой острой,паяльник,термофен 1)Шарошкой снимаем верхний слой пластика корпуса микросхемы до появления металла. 2)Паяльником нагреваем металл и помогаем феном. Операция выпаивания длится в 5 раз быстрее.
Услуга-совокупность действий не изменяющих состояние объекта------почта-пересылка письма,продажа яблок,и тд. Ремонт-производство.Инструментальная база и компоненты. Изменение состояние объекта-телевизора. Не Клиент А Зазчик!
Добавлено (01/08/2017, 14:49:23) --------------------------------------------- Со слов Женщин Телевизор состоит из следующих деталей:
Добавлено (31/07/2017, 11:21:43) --------------------------------------------- Ну мало ли что отражено в квитанции? Это вы 1.пишете и отражаете! А не заазчик! В сц Самсунг Заказчик подписывает договор! Договор юридически-формализованный документ! Все пункты обязательны к исполнению!И они рассматриваются судом.
Пример, гроза на днях прошуршала... так вот, Филипс TPM14.1 E LA, у клиента циклический ребут на логотипе (я своими глазами видел)... забираю к себе, включаю = труп полный, КЗ (меньше 3-х Ом) по питанию 3,3 Медиатека и линия по лан порту в тех же паре ом по всем пинам. Звоню, говорю майн приплыл, в ответ: мы не согласны заберем как было с ребутом. biggrin З.Ы. договор посоветуйте. pliz
Ответ. 2. Заказчик соглашается, что все неисправности и повреждения телевизора, возникли до момента передачи телевизора Исполнителю. 8. В результате проведения ремонта и диагностики, замены программного обеспечения (прошивки) возможна частичная потеря содержимого памяти телевизора, т. е. телевизор, может функционировать иначе, чем до приема в ремонт.
В данной ветке я предлагаю обсудить именно такие крайние случаи.Сформулировать их.
Добавлено (29/07/2017, 04:43:12) --------------------------------------------- Цитата Otto : Если вы правильно устанавливаете при общении с клиентом человеческие отношения (доверительные), то есть объясняете человеку соотношение страх и риск... и заканчиваете объяснение что я себе его не куплю, и он дает добро на ремонт, вам никакие бумажки не нужны.
Ответ: Речь идет о Заказчиках с которыми вы никогда не установите никаких доверительных отношений. Их вопросы выдвигают вам ихусловия которые сводятся к следующим пунктам: ---1...когда? ---2Сколько? ---У нас телевизор работал не так. ---Подсветка не работает.Бьют и продавливают матрицу при переноске телевизора.