Тут он как раз сам перезванивает что-то уточнить и я ему объясняю что придется заплатить за вызов на крайний случай. Тут же пауза в ответ и не довольное возмущение "Всмысле?? ты ничего не сделаешь? а я тебе платить буду? нет если сделаешь заплачу если нет то нет" На что я ему ответил я бесплатно не работаю b ни за какие деньги не поеду к тебе!
Это всё понятно, но посмотрите на ситуацию с другой стороны. ЕМНИП, и в этой теме ранее обсуждалось, что развелось много "мастеров по вызову", которые ни хрена не умеют и не знают, а наживаются исключительно на оплате "за вызов", придя к клиенту, и с умным видом создав бурную видимость "ремонта" (хорошо, если сильнее не доломают). Вы бы лично захотели отдавать свои кровные за такую "работу"? Думаю, что не очень. Вот и человек не хочет, возможно он уже имел опыт "общения" с такими "мастерами".
А вообще, как мне видится, в современном обществе потреблятства, народ всё меньше представляет, что значит обслуживание и ремонт всё более усложняющейся высокотехнологичной техники (что автомобили, что электроника - которой напичканы эти автомобили, и т.д.). Старшее поколение не видит разницы между Мерседесом последних лет, и Волгами/Жигулями/Москвичами 60-80х годов, полагая что для ремонта Мерседеса достаточно десятка гаечных ключей и кувалды, как и 40 лет назад. Молодое поколение (жертвы соцсетей и ЕГЭ) уверены, что и ремонтировать ни чего не надо - достаточно "подключить компутер и нажать кнопочку".
Из наблюдений за клиентами: пока сданный в ремонт электронный девайс находится в процессе (пока его очередь дойдёт, пока детали на заказ приедут, и т.п.) - регулярно пишут/звонят и подгоняют. Как только девайс готов, и это сообщено клиенту - оный, сказав "завтра заберу", пропадает на месяц, а то и пол-года, и даже больше бывает.