Да электрики-то ладно...Часто попадаются аппараты после других "сервисов",где даже микросхемы не могут ровно запаять.Как так?Люди работают всю жизнь,а паять так и не научились...
Само прикольно когда забирают аппарат и спрашивают. Что было с ним. Я отвечаю. Пришёл с неисправностью не включается. Клиент так что там было? Отвечаю не включался. Какая причина. Причина не включался. Вы ему что-то делали. Отвечаю. Нет у меня тут аура, все что не рабочее, полежит сутки минимум и потом все восстанавливается. Даже разъемы поломанные.
Как же их не любить. Но такие попадают,не приведи господь. Пока аппарат в ремонте по 3 раза в день звонят "готов?",весь мозг вынесут. А как только сделаешь,приезжайте забирать,все пропали нах не надо.
DJON_1967, электрики они везде такие Сотрудничаю с магазином радиотоваров, приезжаю мне дают мейн (не помню от чего но от CCFL) говорит: - закажи - спрашиваю зачем ? что с родным ? - не включается - кто дал заключение что это мейн виноват - да Олег электрик ты его знаешь (он мне когда то счетчик пломбировал) пробежался мультиком по мейну без подазрений, звоню ему - вези весь тв - зачем? мне мейн нужен - дело не в нем А ЧТО ТАМ ЕЩЕ МОЖЕТ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ВСЕ В ЭТОЙ ПЛАТЕ в итоге все таки привез тв в итоге дело было по 24 вольтам кз полевик и транс чуть не попал на мейн
Обычное > сделал ремонт и вопрос : Что было? Я задал себе вопрос, вот сантЕхника барахлит в квартире< вызываем , приходит - ковыряется и просит бабло на замененные прокладки, без проблемс > сколько надо , оплотим. ]Кто-то поинтересовался, что менял сантЕхник в соединениях? Может он ту самую прокладку резиновую или силиконовую , промыл от накипи и опять воткнул на своё место. ( естественно убедившись - что будет служить дальше ) Причём, сам человек привёз и объяснил на словах ранее : Так мол и так, такой мол дефект. И когда забирает, тупой вопрос : - Что было и где что было? -Детали менял , пропаивал плату и т.д. Клиент есть клиент, хочет быть удостоверенным - что техника будет работать лет минимум 5, а гарантию 1 или 2 года даёт только производитель на новую технику по гарантии. А опосля гарантии - увы> плати за ремонт или купи новую технику с гарантией от производителя.
В последнее время меня раздражает когда клиент проверил магнитолу в машине или брелок сиги говорит. Кажется работает. Я ему предлагаю оставить еще на время, чтобы исправить кажется. После этого он говорит работает.
Очень любим .. но в последнее время каждый второй приходит с уже готовыми решениями и своим диагнозом , пытаясь учить мастеров ремонтировать бытовую электронику.... на вопрос - почему это он так решил ? 50% говорят , что знакомый электрик сказал. ( электрики - это отдельная элитная всезнающая каста мастеров , компитентных в любом вопросе .. Практически полуБоги..). А другие 50% говорят , что в интернете вумный дядька ( такой же электрик) подсказал...