Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Воскресенье, 05.05.2024, 01:25:43

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Форум » Прочее » Флейм » Зарядное устройство для автомобильных АКБ (Дисульфатирующее зарядное устройство)
Зарядное устройство для автомобильных АКБ
Andriiko Дата: Суббота, 25.08.2018, 19:41:38 | Сообщение # 16
Местный Архивариус
Сообщений: 984
Цитата cyberbob ()
Стесняюсь спросить ,а зачем сейчас вообще нужно зарядное устройство? Поставил новый аккум, капот закрыл,через 4-5 лет его выкинул и поставил новый...
good good good
Я лет 20 назад танцевал с бубном, потом понял, что оно не стоит того. aggressive
Статус: отсутствует
-->
cyberbob Дата: Суббота, 25.08.2018, 19:49:04 | Сообщение # 17
Инженер
Сообщений: 1181
Andriiko, да дорогой,я тоже в 90ых танцевал..потом понял одно,как только аккум сблядовал первый раз,подъезжаешь к магазину,покупаешь новый и тут же меняешь.Причём всегда брал самые дешёвые,Саратовские,у нас тут делают...5 лет служат.Только при условии исправной системы зарядки аккумулятора в машине ессно.Потому и удивился,что сейчас это кому-то ещё нужно.... drinks
Статус: отсутствует
-->
shup Дата: Суббота, 25.08.2018, 20:42:45 | Сообщение # 18 | Отредактировал: shup - Четверг, 30.08.2018, 16:50:21
Участники
Сообщений: 2997
Цитата
Так как быть то ?
Если есть желание,то собирай простое зарядное устройство,например такое:ЗУ(Только R6-должен быть на 1Вт,и КТ361 тут не подходит по параметрам.Рекомендуют ставить ГТ403).А на это ЗУ уже можно,при желании,"навесить"доп.узлы(автоотключение,защита от переполюсовки и т.п.).Или по любой другой схеме.Пользуйся и делай выводы.
Сам имею два самодельных ЗУ.Но я их практически никогда не использовал.Начинаешь пытаться заряжать,когда уже поздно.Аккумулятор полностью умер,и лучше купить новый.
Статус: отсутствует
-->
olegslavyansk Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 12:27:55 | Сообщение # 19
Oleg-master
Сообщений: 5178
В армии востонавливал акб путём замены пластин.
Что могу сказать.
Даже при установке новых пластин, сепараторы (изоляционные пластины)сильно забиты, мыли конечно, но. Это не реально промыть микро отверстия в пластине сепараторе.
Конечно акб работали, но это не новый, по любому.
Так что не вижу смысла даже тратить время на какие либо действия с акб которому 4-5 лет.
Пластины наверняка посыпавшиеся, под пластинами есть конечно ёмкости (пространство) для того что осыпается с пластин. Но оно (пространство) не безгранично, что чревато межпластинным замыканиям, и потери ёмкости акб. И никакая десульфитация не поможет.
В общем.
За срок эксплуатации акб, можно мелочь в банку кидать, и через 4-5лет как раз накопиться на новый акб.
И при затрате времени и остального при изготовлении зарядного, пол стоимости акб будет затрачено. И второй момент.
АКБ должен быть надёжным, а не известно чем (восстановленым). И настанет тот момент когда он подведёт. И будут Ещё финансовые затраты. Вот тогда Вы поймёте.
Что краилово, ведёт к попадалову!
Статус: отсутствует
-->
olegslavyansk Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 12:51:38 | Сообщение # 20 | Отредактировал: olegslavyansk - Воскресенье, 26.08.2018, 13:23:35
Oleg-master
Сообщений: 5178
По поводу схемы зарядного. Предпочитаю самое простое, с диодным мостом, и переключателем тока (переключает обмотки трансформатора).
Его проще купить, даже б/у, подшаманить диодный мост (не контакты), соединения на амперметре, и поставить вентилятор для дополнительного охлаждения. Всё. Дёшево, надёжно. Работают десятилетиями! На втором фото, современный, менее надёжный, но, в полне рабочий вариант.
Схема регулятора как в пылесосе.
Так что можно и регулятор с пылесоса приколхозить к трансформатору.
Схему на третьем фото, сам лично собирал, бюджетно, надёжно.
По подобной схеме есть и заводские зарядные в продаже.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
Valeriynew Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 16:52:27 | Сообщение # 21
Участники
Сообщений: 1443
olegslavyansk, у меня зарядно-пусковое устройство сделано по 1 варианту + предохранитель на 30 А + переключатель 12-24 В. Аккумулятор (которого уже хватало на один день) восстанавливал так: слил весь электролит, не тряся сильно, а качая, 2 раза промыл дистылированной водой, после этого залил свежий электролит и поставил на 2 суток на зарядку через автомобильную лампочку (из фары) (зарядка минимальным током). После этого аккумулятор еще 2 года прослужил верой и правдой. Повторная реабилитация помогла лишь на месяц. По-моему опыту уже востанавливали друзья и знакомые и у каждого минимум 1 год (а один АКБ - 3 года, если не врет) еще отработали АКБ.

Добавлено (26.08.2018, 16:59:39)
---------------------------------------------
cyberbob, а сейчас обычно так и делаю. Отработал АКБ свои года, снял, другой более-менее нормальный поставил и до следующей замены.

Статус: отсутствует
-->
olegslavyansk Дата: Воскресенье, 26.08.2018, 17:19:23 | Сообщение # 22 | Отредактировал: olegslavyansk - Воскресенье, 26.08.2018, 17:21:07
Oleg-master
Сообщений: 5178
Верю. Что воскресил труп. Но. Каково оно поехать Туда, где даже связи нет сотовой.. и машина проезжающая одна в сутки Счастье!!! с таким АКБ!? Я б не рискнул.
Смысл!? В чём!? Победил время, воскресил мумию...
Да я вас умоляю. Оно Действительно того не стоит!
Статус: отсутствует
-->
Intel Дата: Вторник, 28.08.2018, 22:40:02 | Сообщение # 23
Автор темы
Участники
Сообщений: 212
Я тоже восстанавливал акб путем промывки И 190 и на легковые Промывал их обычной проточной водой , потом заливал дистиллированную , постоял с пол дня , слил и залил электролит Ходили они по году и более Столько не было дистиллированной что бы промывать 190 ))) Бывали конечно и трупаки которым уже пофиг что делать ... Но , интересно было Правда без рук оставался Пока промоешь 190 акб ,как ребенка на руках тягаешь ))) Делал еще кое что - После промывки акб водой , переворачивал их и на дне , специальной коронкой , аккуратно конечно же , высверливал отверстия и шлангом под не большим давлением промывал их Вот это эффект был Куча гав....а выходила с них И представьте себе что еще и не плохо работали Но , были не большие проблемы , как не старался пробки ставить обратно и опаивать их , всеровно со временем течь давали , но , это было редко В основном все была на ура ... Да , были времена ))) Я с вами согласен ребята , по поводу того что проще купить новый и не париться Я уже на днях купил за 5100 рублей аком 75 Ну вроде бы работает ... А за первый акб не уследил , ну может и брак был не знаю , пластины всех банок засульфатировались Вот по этому решил что после как закончится гарантия ( через три года ) , буду в квартал один раз снимать и на стационаре дисульфатирующим зарядным заряжать Я как то собрал зарядное по принципу пылесоса Ну в смысле регулятор на симисторе в первичку воткнул а по вторичке поставил один диод ( ну как дисульфатирующее собирал ) Диод был мощный - 200А 600В Короче говоря что то случилось с регуляторам на симисторе и трансформатор начал греться пока не загорелся Оказывается когда выходил из строя симистор , он на первичку транса видимо однополупериодное напряжение подал и транс сгорел Ой а дыму было ужас и как на зло меня дома не было в это время Но все обошлось .... И я для себя сказал , что нахрен , больше не буду на симисторе регуляторы собирать и теперь собираю деньги на латр Б/У у нас 2 ампера стоит 2000 р , думаю за 1500 отдадут и вместо симисторного регулятора поставлю латр , так надежней будет
Статус: отсутствует
-->
shup Дата: Вторник, 28.08.2018, 23:35:49 | Сообщение # 24 | Отредактировал: shup - Вторник, 28.08.2018, 23:36:43
Участники
Сообщений: 2997
Intel, Регулировать симистором первичную обмотку трансформатора-это неправильное решение.И я не понял,почему обычный однополупериодный выпрямитель называешь десульфатором.Мощность диода тут вообще никак не влияет.Это обычное ЗУ с однополупериодным выпрямителем.У десульфаторов несколько иной алгоритм работы,да и схема посложнее.
А научно,эффект от всяких десульфаторов не доказан. Ссылка
Статус: отсутствует
-->
x_pro Дата: Вторник, 28.08.2018, 23:42:18 | Сообщение # 25
Pro Audio
Сообщений: 2229
Первая схема вообще чудо- диод VD3 неправильно включён. При таком включении тиристор вообще не откроется.
Статус: отсутствует
-->
Intel Дата: Среда, 29.08.2018, 21:16:41 | Сообщение # 26 | Отредактировал: Intel - Среда, 29.08.2018, 21:18:24
Автор темы
Участники
Сообщений: 212
shup, интересная статейка Но сколько не встречал схем в интернете дисульфатирующего устройство , все схемы заключались именно в однополупериодном выпрямителе Авторы этих схем , ссылаются именно на то что этот однополупериодный будет предотвращать сульфатацию Да , сколько есть за столько же и против Баланс сохраняется )) Ребята , а как вам схема зарядного устройство со стабилизатором тока ? История вот какая - Выставляя зарядный ток к примеру 2 А , по степени заряда ток зарядный уменьшается и приходится накручивать , в сети нашел схему стабилизатора зарядного тока То есть если выставил ток в одном положении , то операционный усилитель ( к примеру как на схеме лм 358 ) , будет поддерживать заданный номинал Мне нужно что бы зарядка держала тот ток который я выставил и причем не зависимо от состояние акб Какие идеи будут ? Ну или может схемкой поделитесь ? Схема которая ниже , мне не внушает доверия , так как знаю что полевики не работают в линейном режиме а только в импульсных А на схеме указан именно линейный режим Хотя автор схемы здесь http://ostabilizatore.ru/stabili....ra.html все описывает и показывает на видео Может я что то не понял или не правильно понял как работает данная схема ?
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
cyberbob Дата: Среда, 29.08.2018, 21:23:13 | Сообщение # 27
Инженер
Сообщений: 1181
Цитата Intel ()
так как знаю что полевики не работают в линейном режиме

Это с чего такое утверждение?
Статус: отсутствует
-->
Intel Дата: Среда, 29.08.2018, 21:47:28 | Сообщение # 28 | Отредактировал: Intel - Среда, 29.08.2018, 21:48:04
Автор темы
Участники
Сообщений: 212
cyberbob, ну это я слышал и не раз Хотя сталкивался когда в линейных схемах использовался полевик или полевик использовали вместо ключа ( заменили контактное реле на мощный полевик ) Так значит эта схема работать будет должным образом ?
Статус: отсутствует
-->
Valeriynew Дата: Среда, 29.08.2018, 22:19:18 | Сообщение # 29 | Отредактировал: Valeriynew - Среда, 29.08.2018, 22:31:05
Участники
Сообщений: 1443
Цитата Intel ()
Выставляя зарядный ток к примеру 2 А , по степени заряда ток зарядный уменьшается и приходится накручивать

По мере зарядки аккумулятора ток должен падать, при накрутке до тех же 2 А подымается и напряжение зарядки и в итоге идет перезаряд, который и сокращает срок службы аккумулятора (идет коробление и осыпание пластин). У меня зарядное дает в пределах 14,2 В и зарядку произвожу через обычную автомобильную лампочку 55 Вт (из фары с обычными нитямы накала). Сначала на разряженном аккумуляторе ток в пределах 4 А (горит ярко), а по мере зарядки ток постепенно падает практически до 0 А (еле светится или совсем не горит) и это правильная зарядка. На автомобильных генераторах "шоколадкой" или реле-регулятором поддерживается напряжение в 14,4 В. Зачем прыдумывать "велосипед" и собирать какие-то схемы, если есть очень простое решение. Если нужен больше ток зарядки, то парралельно подключаются две нити накала лампочки фары. Для зарядки аккумулятора мотоцыкла использую 5 или 10 Вт лампочку (главное, чтобы ток заряда не превышал 1/10 емкости аккумулятора и напряжение зарядки было в пределах 13,8-14,4 В).
Статус: отсутствует
-->
cyberbob Дата: Среда, 29.08.2018, 22:38:32 | Сообщение # 30
Инженер
Сообщений: 1181
Intel, Отчего же не будет,полевик это по сути управляемое напряжением сопротивление,более того обладающее температурной ООС.Что даже предпочтительнее биполярного транзистора.Просто в связи с развитием ИИП аналоговые схемы практически канули в лету,да и зарядные схемы строятся с применением ШИМ.А всевозможные схемы с "секретными"импульсами,якобы предотвращающие сульфатацию,давно уже не актуальны.Но потренируйся,это полезно... smile
Статус: отсутствует
-->
Форум » Прочее » Флейм » Зарядное устройство для автомобильных АКБ (Дисульфатирующее зарядное устройство)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Mystery MDD-7100Раздел: Ремонт CarAudio

()

RT809HРаздел: Программаторы

()

Aiwa NSX-E6EZРаздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

MOMOEQUIPPED D-1000...Раздел: Ремонт CarAudio

()

Kenwood DPX306BTРаздел: Ремонт CarAudio

()

Behringer B212DРаздел: Профессиональная аудиоаппаратура

()

Помогите опознать де...Раздел: Радиодетали и электронные компоненты (опознать,подобрать аналог,найти Datashee)

()

NED DUMP NAND KIA CE...Раздел: Восстановление поврежденного ПО (WinCE, Android)

()

RT809H

(5207)

machenist

(постов: 10579)

semvictor

(постов: 9559)

ильшат

(постов: 7539)

terrarist

(постов: 6733)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5242)

Paganel

(постов: 5180)

olegslavyansk

(постов: 5178)

avtoprovod

(05.05.2024)

Orm93

(05.05.2024)

pvgp

(05.05.2024)

HALION989

(05.05.2024)

alexeei

(04.05.2024)

JKearnsl

(04.05.2024)

toxasasha

(04.05.2024)

QWE6951VBN

(04.05.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

ALL OKI Reset v1.1

(0)

ACV GX-4.150 1600W

(0)

EZP2019+

(0)

Adjustment l1110,l3110

(0)

Зарегистрировано всего

(265629)

Зарегистрировано сегодня

(4)

Зарегистрировано вчера

(159)

Зарегистрировано за 7 дней

(997)

Зарегистрировано за 30 дней

(4905)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

Andrеу77

(04.05.2024)

Tritiumhs

(04.05.2024)

dantes18

(04.05.2024)

kunindm

(04.05.2024)

Alfist75

(04.05.2024)

xantos

(04.05.2024)

sslavca

(04.05.2024)

Konst58

(04.05.2024)

qwurty

(04.05.2024)

dimaandnikita93

(04.05.2024)