Лампы стоят не дороже новой подсветки. Или ты там решил деньги клиента экономить за свой счёт?
Просто завидую вам,жителям параллельной реальности. У вас там сферические клиенты в вакууме ,которые платят за ремонт две три цены нового аппарата за ремонт.
На моей практике, чаще дохнут именно светодиоды. Драйверы в большинстве случаев остаются живые. А тут если ещё ток убавишь в 2-3 раза от номинала, то они уже налегке работают. Ну, это если есть где порыться и повыбирать. У меня есть по специфике работы.
разжился я кучкой дохлых ламп одной фирмы распаял несколько ,восстановил оставшиеся через какое то время все сдохли опять так сделал,уменьшив ток опять все сдохло... сделал себе настольную лампу с ДРУГИМ драйвером и меньшим током где-то раз в месяц сгорает светодиод я так подозреваю,что эта история закончится ,когда я поменяю все светодиоды на другие
Единственное-надо до приемки оговаривать что гарантия только на заявленную неисправность и на блоки подвергавшиеся ремонту. Это логично и понятно для большинства клиентов.
это самообман любые соглашения ,ущемляющие права потребителя ничтожны клиент может даже подписать какую нибудь бумажку,что вы ему подсунете,а потом пойдет в роспотребнадзор...
Цитатаlvs ()
В таком случае есть риск ремонтировать такой аппарат практически до бесконечности, его будут приносить с новыми дефектами а вы будете его ремонтировать забесплатно, а брать деньги только за детали.
очень и очень редко лично я в состоянии сделать аппарат ,чтоб он отработал гарантию
согласно закону - поменяю вышедшие из строя детали забесплатно ,а за детали возьму денег а если я этого не сделаю,то человек может куда нибудь пожаловаться,а там пени 3 процента в день ,правда не более стоимости услуги
у меня в то время было так клиент сдает на диагностику за 20 процентов от цены сложного ремонта мастера диагностируют и озвучивают цену ремонта если соглашается на все ,то гарантия на весь аппарат если нет ,то только на работу по устранению заявленного недостатка если вообще забирает,то оплачивает только диагностику
При ремонте гарантия распостраняется только на тот узел, который подвергался ремонту. Если на весь аппарат-тогда будет так называемый "капитальный" ремонт, с заменой всех износившихся или "подозрительных" частей и с полным тестированием параметров аппарата.
При ремонте исполнитель должен предложить замену всех деталей ,котые считает необходимым заменить для того,чтобы аппарат отработал гарантийный срок. Если же клиетн соглашается на замену только каких то определенных узлов,то тогда да...гарантия только на эту работу.