Мои познания в ремонте данного вида техники: Любитель (делаю только для себя)
Приветствую всех неравнодушных Предистория: Позвонил товаришь говорит-Усилок стоял в машине,акустический провод отгнил и коротнул выход,защита не сработала,выбило предохранитель.С его слов:Поменял предохранитель,усь включился,но на минимуме громкости,чучуть добавляешь и выбивает предохранитель опять.Вскрыл крышку,прозвонил выходники и полевики бп,диодную сборку "показались странными" одна сборка и один полевик,выпаял правые ноги транзисторов выходника.На вопрос зачем ответ был ну они тоже как то странно звонились. Ну думаю ладно привози гляну. Открыл крышку прозвонил на кз выходники биполярники и диодные сборки,нашел соплю которую он повесил на диодной сборке,убрал,проверил выпаяный мосет,тоже живой,запаял обратно,все перепроверил,кз на плате нет,ну думаю стартуем,усь сразу сжег преды,даже не включившись,ага думаю,значит еще где то бяда.Дабы не рисковать выпаял все полевики бп,запустил,посмотрел что прилетает на затворы,все гуд меандр 6в амплитудой на оба плеча,все как надо.Запаял обратно,предварительно прозвонил затворные резисторы.Запуск без диодных сборок прошел гладко,на выходе транса меандр,запаиваю диодные сборки крайними ногами,центральная в воздухе,меряю,+-40В с диодных сборок имеется,запаиваю средние ноги и опять начало выбивать пред,полез дальше искать,нащел два битых накоротко диода d411 d412,заменил,опять пробую стартонуть,проблема таже,выпаиваю по одной ноге резисторов которые ормируют +15 и -15 в,и все выходники,проблема осталась таже,куда копнуть дальше ума не приложу,трансы залиты компаундом,сидят крепко,все диоды транзисторы и конденсаторы прозвонил на кз,все живое.Как дальше диагностировать бяку?