Внимание! Продавать и покупать у нас стало ещё проще, размещайте Ваши товары в новом модуле Продажа!
Возможность раздельного размещения каждой позиции с фото и описанием - залог удобного поиска Ваших товаров потенциальными покупателями и увеличения продаж!
С вопросами, предложениями и пожеланиями просим в эту тему.
Мне кажется,сама поверхность термода должна быть идеально ровной,никаких деформаций от нагрева,нагрузок и т.д.Именно поэтому их делают из титана,с прецизионной обработкой поверхности. Всё самодельное-мимо.
Всё правильно. Но, на каком-то видео показали рабочую поверхность этого "термода", и я бы не сказал, что она идеально ровная. Вот поэтому и подкладывают под него ленту, чтобы сгладить неровности, конечно же, в определённых пределах.
Нет не правильно писали же раньше что цилиндры для этого случая рассчитаны на 0,7-1,0 мпа максимум.Да и у тебя то самого на сколько он?Для самой ленты эти данные могут и быть смотря в каких случаях она применяется.Она не только же для этого используется еще где нить.Вот из станка - Давление воздуха 0.5-0.7Mpa Пневматические части Япония SMC MXS20-75/MXS20-100
Не имеет значение где она используется. Это её рабочие характеристики. Давление в цилиндре, и давление на площадь контактов - это разные вещи. Выше я написал от чего это зависит. Китайцы не выставляют для всех видов шлейфов одно и то же давление в цилиндре. Они выбирают на табло нужный тип шлейфа и уже автоматом выставляется нужное давление в цилиндре и температура. P.S. У меня нет цилиндра.
Да кто тебе такое сказал?Шлейфы имеют только разную основу вот и все ну и размер.
ЦитатаAS500 ()
Давление в цилиндре
Оно равно как качает компрессор максимум 1,0мпа т.е. сколько даешь ему столько и в нем.Если открываешь ему 0,4мпа то в нем и столько находится.Единственное почему выбор пал на этот цилиндр так это потому что горка дает точность.И шаг у него большой.И он цельной конструкцией собран поставил его да и все готово пресс готов.
Китайцы не выставляют для всех видов шлейфов одно и то же давление в цилиндре. Они выбирают на табло нужный тип шлейфа и уже автоматом выставляется нужное давление в цилиндре и температура. P.S. У меня нет цилиндра.
Автоматом? А нафига тогда нужны редукторы на машине? И что значит нет цилиндра? А чем придавливаешь голову?
Шлейфы имеют только разную основу вот и все ну и размер.
Основа не имеет значения, да и размер, по большому счёту. Имеет значение площадь всех контактов которые находятся под давлением.
Цитатаchipman ()
Оно равно как качает компрессор максимум 1,0мпа т.е. сколько даешь ему столько и в нем.Если открываешь ему 0,4мпа то в нем и столько находится.Единственное почему выбор пал на этот цилиндр так это потому что горка дает точность.И шаг у него большой.
Ну с этим не поспоришь. Что в него накачаешь - то и будет внутри.
Да ну!?Получается шлейф в 4см и 6см будешь одним и тем же давлением делать?Если площадь при этом увеличилась.
Ты полностью читай что я написал. Имеет значение площадь всех контактов. Если шлейф больше, то и площадь контактов соответственно возрастает. Хотя и не всегда. Сравни площадь контактов те что идут к стеклу с теми что идут на планку.
Редукторы для регулирования давления в цилиндрах пневмокаретки на выдвижение и втягивание поршня, обдува головы, входного давления. Так всё же, каким образом придавливаешь к стеклу шлейф?
Я именно так и делал в самый первый раз!Прицепил микроскоп в виде камеры USB от компа видно не скрою нормально но ее приходилось снимать чтобы голова опустилась.
Добавлено (30.01.2020, 19:40:13) --------------------------------------------- YuraTV, Нету там редукторов от куда ты их там нашел?Там стоят клапана и глушители ими и регулируется скорость подьема и спуска.
Редукторы для регулирования давления в цилиндрах пневмокаретки на выдвижение и втягивание поршня, обдува головы, входного давления. Так всё же, каким образом придавливаешь к стеклу шлейф?
Сделал каретку, которая свободно ходит вверх-вниз. Сверху на неё ставлю груз. Всё просто.