Клиент мало понимает специфику ремонта.Заменить подсветку для него,это как лампочку вкрутить.Поэтому когда есть выбор между 2-4 выбирает 2,несмотря ни на что.
triod, Я когда то брал строго по прайсу и клиенты смеялись и доплачивали сверху еще сотню другую .. Некоторые не ценят труд когда берешь мало .. Некоторые люди думают раз ты взял мало значит поломка была не серьезной , ты еще и много взял а когда берешь много , они думают да блин , погорело пол телека или дорогая запчасть а некоторые "хмыри" , считают что ты их унизил раз взяв за ремонт мало .. Есть некоторые персоны богатых , для которых унизительно когда с них мало берешь .. Да да , были такие .... Для них престижно покупать дорогие вещи , платить дорого за ремонт ...
Цитатаogrex ()
А какова у Вас гарантия на восстановление ПО?
За восстановление ПО гарантии нет .. Вообще на программный ремонт гарантии нет .. Может во время обновление у клиента свет вырубят и что тогда ? Будите делать ему бесплатно типа это ваш косяк ? Ну к примеру вы прошили телек , а через недельку другую вышел новый пакет ПО и в процессе обновление вырубили у клиента свет .. Как тогда быть ? Я считаю что программный ремонт это не тот случай что бы давать гарантию ..
triod, Я не хочу показаться тебе злостным в плане цены .. Я и сам жалею людей , помогаю школам , садам , малоимущим , старцам , вдовам , многодетным .. Многим из них ничего за ремонт не беру , ни копейки . Но , труд свой ценить надо не смотря ни на что .. Не все клиенты понимающие .. Некоторые халявщики хотят с тобой "скорифанится" только ради холявы .. В каждой профессии , найдутся клиенты , которым надо помочь ни смотря на то , что придется ремонтировать в убыток себе ..
.5-6 месяцев были делал со скидкой.У меня небольшой объём ремонтов.
много даешь на гарантию .. Хватит и месяца на такое фикалити как сейчас ! Это на наши советские аппараты можно было давать гарантию ( речь только о теликах ) и на импорт кинескопников а на жк , какая извините за выражение нахрен гарантия , когда на этикетке написано срок службы три года ? Есть такие на которых написано производителем срок эксплуатации 7 лет .. Но , когда к тебе приносят телек с просроченным эксплуатационным гарантийным срокам от производителя , то гарантии мастер после ремонта , вправе не давать .. Какая гарантия когда закончилась гарантия от производителя ? Это говорит о том , что дальнейшему ремонту аппарат не подлежит а подлежит только списанию и к утилизации ... Ремонтировать "просроченные аппараты" на свой страх и риск .. А вдруг он завтра загорится ? Тебя службы с потрохами сожрут и скажут что ты его не имел вправо ремонтировать
Почему ? Клиенту надо объяснять что срок эксплуатации истек , извините , но по закону ваш аппарат , подлежит утилизации и все последующие ремонты на ваш личный страх и риск ...
Клиенту надо объяснять что срок эксплуатации истек
Это всего лишь гарантийный срок эксплуатации. Выполняя ремонт,Вы оказываете платную услугу. Либо не берите в ремонт аппаратуру после 7 лет эксплуатации.
Ну , тут как бы палка с двух концов и все мы это понимаем Но , тем не менее , срок гарантии после ремонта определяет мастер .. Могу дать гарантию 2 года а могу дать гарантию два дня а могу вообще не дать если сочту не нужным Помните кинескопники ? Когда их простреливали или просто поднимали накал На это же гарантию мы не давали ? Вот тут то и оно , хотя , то же извините брали деньги К примеру 100 - 200 рублей Ну , я как то брал 50 рублей и то на страх и риск клиента .. Может вообще помереть а может еще и поработает .. Так же и с ЖК .. Смотря что мастер делал , то ли рефлов проца на который максимум месяц гарантии то ли к примеру перемычку на матрас кинут от шлейфа к уху .. Разве не так ? На рефлов гарантия есть а на перемычку нет .. Ремонт матраса гарантии нет не так ли , хотя то же деньги берем