У коллеги кроме баночки с «предохранителями» на полочке, на столе приёмки под красочным плакатом «Для самостоятельного ремонта» лежит паяльник «сапог», большие плоская и крестовая отвёртки и клещи. Всё «хозяйство» объединено тросиком, чтобы «враги» не унесли. Количество пустых вопросов и замечаний резко сократилось.
Пристрою и я парочку своих чудо-мастеров. Один из Березы. Да простит меня Саша Фарт. Это не его работа. 6 повторов в течении 2 недель. Наклеили на неровные отражатели, даба не светили ярко
И еще немножко. Уже из Малориты. После местного спеца. Клиент не выдержал 4 приезда к нему и уже согласился на нормальный ремонт.
И кто тут больше виноват? "Пристрою и я парочку своих чудо-мастеров." Эти чудо-мастера или жлобоклиенты? " Клиент не выдержал 4 приезда к нему и уже согласился на нормальный ремонт." С нормальной оплатой разумеется... Если бы клиенты изначально соглашались НОРМАЛЬНО оплачивать НОРМАЛЬНУЮ работу, тогда бы было желание создать "доску почёта этих чудо-мастеров" А так - как у китайцев: качество работы = оплате за труд ! Это лично моё ИМХО... :blush:
ankol62, да - но, когда денег берут как за замену стрингов целиком, то сказать (показать клиенту):-отнеси ЭТО предыдущему мастеру и пускай себе купит стринги на твой телевизор, а я возьму денег за замену = стоит. З.Ы. я раньше тоже делал такие ЭТО, но нюанс только в том когда у клиента нет денег (он не тянет комплект) и он хочет смотреть ТВ, Беру быушный стринг (из тех где был поменян комплект) и говорю что я гарантии не даю = БУ. Денег беру понты, клиент доволен и информирован = все честно.