Вопрос есть к сообшеству Если вы заболели а вас некоторое количество техники на ремонте как поступаете в такой ситуации ? (ну не кашель там и насморк а серьезно) ? Как быть с аппаратурой когда страховать некому ?
Я по тому из мастерской и не увольняюсь(работаем втроем в составе большой фирмы)-один в поле-хреново. Сьодня ты чью нить спину прикрыл-завтра тебя прикроют.
Если один работаешь - то никак. У меня номер моей трубы на двери мастерской вывешен, пусть звонят . Это всего лишь бытовая техника, а не медицинская аппаратура для поддержания жизни...
в основном клиенты понимают а не нравится забирай и не иби мозги
Ну бывает же, вольно-невольно, а ремонт затягивается....Начинаешь: Деталей нет, схему не могу найти, заказал детали-жду, вот вот придут...Честно скажу-было...
после того как нас ПОИМЕЛА ( служба защиты потребителя) я принимаю на ремонт и предупреждаю срок ремонта по наличею запчастей и если че отвечаю как ZimA, ... Б а бывает всякое
Дата: Четверг, 20.12.2012, 20:11:01 | Сообщение # 11
remont-aud.net
sashoktv, так в квитанции оговаривай срок, если не ошибаюсь, он, по закону, равен от 14 до 30 (рабочих)дней, при наличии комплектующих и до 3-х месяцев, при их отсутствии. Кроме этого, ни мастерская, ни частник не несут ответственности за возможные задержки, связанные с наступающими праздниками (не нанимать же ради этого ещё человека на неделю-две)