DC- AC конвертер для мотоцикла
| |
ankol62
|
Дата: Среда, 18.02.2015, 07:42:47 | Сообщение # 16
|
Участники
|
Цитата Bahmut ( ) Можно ли использовать в качестве сердечника транса, сердечник транса из ATX БП? Для преобразования 12 в 160: А кто запрещает попробовать? Тем более там уже есть обмотки с нужными тебе напряжениями...
|
|
-->
|
|
|
|
grizli110
|
Дата: Среда, 18.02.2015, 09:42:22 | Сообщение # 17
|
Участники
|
Цитата Bahmut ( ) Ребят, а что будет, если я транс 220 - 12, подключу наоборот. На первичку 12, то на вторичке будет напряжение около 200 В? Bahmut, там будет 0в, весь смысл тебе нужно получить 160в из 12в и трансформатор используется как повышающий.Цитата Bahmut ( ) 4. Можно ли использовать в качестве сердечника транса, сердечник транса из ATX БП? Для преобразования 12 в 160: - первичка - 15 витков проводом 0,6 мм; - вторичка - 200 витков проводом 0,2 мм. 15 витков первичка на генератор, вторичка- 200в в схему. Если будет больше 160в доматываешь к первичке к 15 виткам еще не много и контролируешь напряжение, если меньше 160в, наоборот несколько витков сматываешь. Таким образом можно прикрутить любой трансформатор.
|
|
-->
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Среда, 18.02.2015, 14:11:07 | Сообщение # 18
|
Мотоциклист
|
внесу свою немного грустную ноту... Bahmut, показал я сегодня эту тему своему другу... он не электронщик, он механик - двигателист и мотоциклист куда круче моёго... примерный смысл того, что он сказал таков: - с электроникой этой, конечно, побаловаться можно, но не стоит ждать сверхъестественных результатов, ибо сам этот 200-кубовый движок дохлый... это китайский клон древнего движка то ли Ямахи, то ли Хонды (я не запомнил ), который и сам был так себе... рекомендации по движку приводить не буду, т.к. сайт всё таки электронщиков...маятник он тебе поменять посоветовал (на фото увидел), подходит, сказал, от Ямах до 400 куб.
|
|
-->
|
|
|
|
Bahmut
|
Дата: Среда, 18.02.2015, 14:20:41 | Сообщение # 19 | Отредактировал: Bahmut - Среда, 18.02.2015, 14:21:32
|
Автор темы
Участники
|
Цитата pincet ( ) это китайский клон древнего движка то ли Ямахи В курсе - это Yamaha TW200, почему я этот мот и покупал, китайцы скопировали почти полностью, он не прихотлив и ремонтопригоден.
Цитата pincet ( ) с электроникой этой, конечно, побаловаться можно, но не стоит ждать сверхъестественных результатов Особо выжать ничего не хочу, делаю ради интереса и общего развития, лично охота глянуть на результаты)))
Цитата pincet ( ) маятник он тебе поменять посоветовал Да маятник - не огонь, трещина по шву сварочному была, пришлось заваривать.
|
|
-->
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Среда, 18.02.2015, 15:06:06 | Сообщение # 20
|
Мотоциклист
|
Цитата Bahmut ( ) Особо выжать ничего не хочу как сказал мой друг Андрей (он же "Асон", он же "Борода" в среде байкеров ) - у тебя ничего и не вышло бы... 1-но цилиндровый 4-х тактный 200-кубовый движок - разницы практически не будет... он там ещё за двигатель что-то говорил - что можно сделать, я мимо ушей пропустил... а за маятник он так сказал : - "квадратный - говно!"...
|
|
-->
|
|
|
|
Bahmut
|
Дата: Суббота, 21.02.2015, 20:57:57 | Сообщение # 21
|
Автор темы
Участники
|
Благодарю всех за участие и советы, парни, а каким проводом лучше мотать ПЭТ или ПЭТВ ?
|
|
-->
|
|
|
|
|