Чинил я тут с месяц назад матрицу LTA320WT-LF2 с типовым для неё дефектом "заторможенности"(отвал Von). Вчера приносят этот телик(DAEWOO) снова, с заявой: "плохо включается, показывает темно". Очень быстро диагностирую второй типовой этой матрицы- сдохла лампа. С чувством глубокой досады, начинаю разбирать матрас- что за чёрт!? винтики металлической рамки кое как открутил(не мог я их так туго затянуть ) Снимаю и вижу- нет проводочка который я на боковой шлейф бросал- девственница! Под видом гарантии мне пытаются втюхать второй ремонт Чего делать- ума не приложу, вызвать их и прилюдно на башку им его одеть? Никаких записей не веду, по всяким там серийникам ничего не скажешь.
А вот это напрасно. Я раньше все записывал в тетрадочку, а сейчас фотографирую аппараты и серийные номера цифровиком и раз в неделю сливаю все в комп. Секундное дело - зато потом иногда так выручает...
Значит для таких людей и гарантии нет, другой дефект платите по новой. В следующий раз будут думать стоит ли обманывать. А вообще маркером пиши на крышке и внутрях дату ремонта.
шютка. Я бы просто послал по дальше (съехал на базаре) и дело труба, кому мордобой нужен - одни проблемы. А бумажек ты не выписывал (в плане предъявить) у них и так нет... Тоже не выписываю ни кому ни чего, чисто творческий подход. И все довольны, ни одного скандала либо нае... кидалова в мою сторону не было, с тех пор как ушел с сервиса (два года почти).
Мну уже как 21 годик как в автономном плавании, сам себе начальник, таких проблем не возникало. Приходили за телеками через восемь лет, было такое, спрашивали почему так грубо встречаешь. Я в ответ - а что я от радости должен до потолка прыгать? кийон, Надеюсь на такой ремонт матрешки ты гарантию не давал, так укажи им азимут куда идти!
Приходили за телеками через восемь лет, было такое, спрашивали почему так грубо встречаешь. Я в ответ - а что я от радости должен до потолка прыгать?
ankol62, я через год выставляю стоимость хранения, превышающую..., но сначала затупить - поднимем архивы, перезвоним. Перезваниваю - психологический момент - это вы нам должны. Как правило, аппарат остаётся (если ещё не продан).
Что за звери такие - "АРХИВЫ" ??? А ваще, зачем существуют часы и телефоны, когда вовремя никто никогда не приходит и на звонки не отвечает??
Цитатаk3mv ()
Как правило, аппарат остаётся (если ещё не продан).
У мну тут продать - это что выиграть в лотерею!Легче пустить на разбор или просто выкинуть! :drinks: ЗЫ: Клиент доступен только до момента когда ему звонишь и сообщаешь о готовности и стоимости ремонта!