Вы нам 1,5 месяца назад меняли динамики сегодня ТВ снова не включается. Мысли мои плотно завязались на узел. Но пятиминутный допрос с пристрастием по телефону прояснил ситуацию- сели батарейки в пульте не включался из далека. Но ход мыслей клиентки меня сильно напряг. У нас ваша гарантия и не чирикай.
Похожая ситуация.. Клиент почему то считает , что раз ВЗЯЛИ ДЕНЬГУ и дали гарантию на ремонт , те теперь мастер поступает в рабство на срок пока гарантия не закончится ......и его можно вызывать по своему усмотрению хоть каждые день... А на телевизоре можно хоть с горки кататься.. он же на гарантии.. Я бабке одной года 3 назад телевизор в начале декабря ремонтировал . а в канун Нового года спустя 3 недели после ремонта , нам как раз ещё один канал добавили.... Так мне бабкин сынок 31 декабря пьяный позвонил и в прямом смысле ТРЕБОВАЛ чтобы я НЕМЕДЛЕННО приехал и настроил этот канал... Причём бесплатно !!! Мол телевизор на гарантии и я ОБЯЗАН его обслуживать... Я сказал , что уже выезжаю и пусть свой адрес скажет , заодно и ему настрою фэйс и тени подведу к встрече Нового года ... После чего пьянь сразу отключилась и ушла * В не зоны доступа *
Тут у нас другая фишка в последнее время нарисоаалась после перехода с DVB- T на DVB-T2 ... Вот здесь клиенты жгут не по детски и показывают свой тупизм на все 100 % ... Причём это не единичные случаи , а начинает приобретать массовый характер в ЛЮБОЙ из описанных ниже комбинаций .. ПРИМЕР № 1 : Приходит( или звонит) клиент и начинает жевать , что у него перестали показывать федеральные 10 каналов . - Здравствуйте ! У меня перестали показывать цифровые каналы .. ПРИЕЗЖАЙТЕ СРОЧНО НАСТРОЙТЕ !!!!!!!!! - Здравствуйте ! Прежде чем ехать срочно настраивать ответьте на пару вопросов ... Проблема в том , что в начале августа у нас произошла замена стандарта DVB-T на DVB-T2 ... У вас телевизор какого стандарта ??? - Я не знаю ! У меня ВСЁ в нём встроенное и раньше показывало всё нормально... ... Чувствуя , что разговариваешь со стеной , задаёшь следующий вопрос : - Сколько лет вашему ТВ ?? - ГОД !!!! - А если точнее ??? - ДВА !!!!! - Ну а если ещё точнее ????? - Ну может быть ТРИ !!! Капец......... ну совсем одинаково 1 год или 3....... Если ТВ 3 года и более , то шанс , что в нём Т2 равен 0 , если 2 года , то процентов 20-30 .. Если 1 год и моложе , то процентов 70 ( если вы конечно не попали под акцию и вам не впарили устаревшую модель со значительной скидкой ) и шанс возрастает с каждым месяцем .. Неоднократно встречался с ТВ находящимися НА СЕГОДНЯШНИЙ день на гарантии , но заточенными на DVB-T ..... Следующий вопрос клиента звучит так : - А что мне теперь делать ??? Покупать новый ТВ ??? - Зачем новый ТВ.. Покупайте приставку Т2 , подключайте её по внешнему входу и смотрите дальше... Никто не запрещает.... ____________________________________________________________________________________________________ И тут наступает ВАРИАНТ № 2 или ВАРИАНТ №3 или ВАРИАНТ №4 .... ............................................... Вариант №2 : - Здравствуйте ! Мы купили приставку Т2 , а она у нас тоже ничего не показывает.. - Что написано на экране ? - Написано : Нет сигнала. проверьте соединение кабеля.... - Приставка такого писать не может ... Это пишет телевизор... Похоже вы не активировали свой источник входов.. Активируйте его и всё будет нормально... - Мы взади всё воткнули , но всё равно ничего не показывает. - Вот тот источник куда воткнули и активируйте... - Там ничего не написано !!!!!!! - Нет написано ! Оденьте очки , возьмите фонарик и всё увидите !!!!! - ТОчно !!! одел очки ! Посветил фонариком и всё увидел !!!!!! З А Р А Б О Т А Л О. !!!!! __________________________________________________________________________ Вариант № 3 - Всё включили , всё воткнули , но ничего не работает !!!! - Автопоиск включите и прогоните по нему.... - Всё включаем , но ничего не находит ... Пишет * программы не найдены . Повотрить поиск ? * - Приставка такого писать не может .. Вы где поиск включаете ??? - Как где ?? Само собой НА ТЕЛЕВИЗОРЕ !!!!!!!!! - При чём здесь телевизор ??????!!!!!!!! Войдите в меню приставки и включайте автопоиск на НЕЙ !!!!!!! - ААааа.................. З А Р А Б О Т А Л О. !!!!! _____________________________________________________________________________ Вариант № 4 Всё тоже самое , что и в варианте №2 или №3 , только клиент подключив приставку , втыкает антенну НЕ в неё , а почему то в телевизор и в течении недели подключив соседей , сватов , кумовьёв таскает антенну по всему двору ( или квартире ) и пытается чего то там поймать... А потом ещё удивлённо говорит : - А что .... антенну ЧОЛИ в приставку втыкать надо было ????????????? - ____________________________________________________________________________________ Вариант № 5 и т.д .... это целая комбинация из вариантов 1-4 ..........
а мне проще. "не настраиваю, на дом не езжу, привозите в мастерскую"
Ну так, а если гора не идёт к Магомеду... Под лежачий камень, коньяк не течёт... Необходимость-обостряет разум... Я это к чему, сидишь в мастерской...и никого, тогда и такому варианту заработка рад.
раз ВЗЯЛИ ДЕНЬГУ и дали гарантию на ремонт , те теперь мастер поступает в рабство на срок пока гарантия не закончится
Это точно Обслуживаю гарантию ГЕФЕСТ: самый распостраненный дефект моргнул свет электрошкаф с электронным управлением переходит в режим таймера, что-бы перевести в ручной режим надо нажать всего лишь одну кнопку. Звонят по гарантии сразу предупреждаю что если шкаф рабочий беру за дефектацию многие соглашаются руководство почитать ВОТ ЕЩЕ ЧТО ПРИДУМАЛИ.
Ну так, а если гора не идёт к Магомеду... Под лежачий камень, коньяк не течёт... Необходимость-обостряет разум... Я это к чему, сидишь в мастерской...и никого, тогда и такому варианту заработка рад.
Андрюха , неа....... Это не тот вид заработка.. Поверь мне дружище ..... Ехать и настраивать цифру на дому , это пустая трата времени... Пустых , беспонтовых вызовов полно !!!!!Особенно когда звонят по телефону , либо приходят гонцы от клиента .... Мол типо приедьте.. вам там всё объяснят и ЗАПЛАТЯТ !!! ...... ЭТО ГОН !!! Никто ничего не заплатит ..... Когда ты приезжаешь на квартиру и выясняется , что либо в ТВ нет Т2 , либо цифровая приставка давно устарела и тоже нифига не показывает , то выбить с клиента деньги миссия не выполнимая .... У них ответ один : - вы же ничего не сделали.... А то что ты пёрся , не понять куда и не понять за чем , им это по барабану..... Предпочитаю настройкой заниматься непосредственно в мастерской , либо при 100 % предоплате вызова на дом НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЗУЛЬТАТА ! !!! Приносите .. прямо здесь при вас настрою .. цена вопроса 100 рублей.. Если у вас не будет показывать , то ИЩИТЕ ПРОБЛЕМУ У СЕБЯ !!! Как правило виной всему антенна , либо деревянность клиента ( не могут правильно подключить приставку к ТВ ). Посмотрел бы ты как клиент извращается с подключением и настройкой внешней цифровой приставки , то умер бы со смеху .. .... С таким же успехом можно было приставку ВАБЩЕ не подключать к телевизору , а просто примотать скотчем к антенне , либо к перилам балкона .. Эффект , был бы один и тот же..
мда, весело у вас. У нас вроде как в 2007 ввели простой DVB-T с 8-канальным белорусским пакетом, отключать вроде и не собираются.
Да весело ! После перехода с т на т2 , целая каша получилась.. Народ требует 20 каналов ... А у нас в Амурке 20 каналов вещают вышки с населением от 50 000 человек и выше. А таких населённых пунктов всего ДВА на всю область. Это г. Благовещенск и г. Белогорск. Наша Екатеринославская вышка под эту категорию не подходит .. Вещает всего 10 каналов... Кстати , качество изображения Т2 на голову выше чем Т ... P/S А Слуцк далеко от Мышанки Петриковского района Гомельской области ???? Я там срочную служил в вч 78424 ...
Ну так, а если гора не идёт к Магомеду... Под лежачий камень, коньяк не течёт... Необходимость-обостряет разум... Я это к чему, сидишь в мастерской...и никого, тогда и такому варианту заработка рад.
--------------------- это не заработок.Хорошо если обычный тв или там кондеры подуло.А если прошива?
Было в те далекие времена когда я ремонтировал мотоциклы и скутера, больше всего электрику и блоки но и капиталки и тюнинг все было. И вот как-то собрались мы в гараже 4 мастера этой темы и травим шутим, висим. Тут кто-то про конкурента рукожопого вспомнил, Фери его звали (приезжий из Ирана). Ну и мы на веселе решили его по телефону поподкалывать. Дескать коммутатор нам нужен на Yamaha Jog но только не с 5ю проводами и не с 6ю, а с 7ю и 3 мы отрежем и так подключим но если работать не будет то вернем... Ну он не долго ахинею эту терпел и выдал сокроментальную фразу : - Извэныте но эсли ви такой слёжний клиенть ми не будем с вами работать! )))) Мы в осадок выпали, но фраза потом не раз еще пригодилась идиотов отшивать )))
Ну тогда, если что-то серьёзное, забираешь аппарат в мастерскую и ремонтируешь. Не забываешь конечно добавить в ценник своё путешествие к клиенту.
А вот тут начинается самое интересное Ко мне вчера ближе к обеду бабулька из близлежащего посёлка Эриссон 21UF60 припёрла. И сразу в лоб с порога спросила : - Сколько будет стоить ремонт ?? А то мож я его делать не буду !! - Вы сначала скажите , что с ним , а потом уже стоимость спрашивайте ! - Изображение сжалось с верху и снизу и показывает почти наполовину.. - В районе 850 рублей ( машинально ответил я , прикинув , что проблема скорее всего в кадрухе ) ..... - ОГОГО !!!!! ( сразу запричитала бабка и начала давить на то что она пенсионерка и ей должна быть скидка) - Давайте сначала посмотрим , а затем уже будем говорить о скидке... - Давайте !!!! Только я уходить никуда не буду . а посижу рядом !!! - Да ладно , садитесь.... Стул я вам дам...... Усаживаю бабку на стул рядом , а сам вскрыв ТВ сразу осматриваю его на предмет беременных кондёров и прочих непропаев не обнаружив онных , включаю в сеть... Изображение появляется не просто сжатое сверху и снизу , а с нарушенной геометрией и бешенным заворотом сверху.... На всякий случай кидаю кадруху ТДА4865 , но она само собой оказывается не причём , лезу в интернет в поисках схемы.... За это время ( порядка 15 минут ) , мне бабка весь мозг вынесла своим нытьём .. Я узнал , что 850 рублей за ремонт , это просто БЕШЕННЫЕ деньги и она никогда бы повезла тв в мастерскую , просто знакомый электрик , который бы всё сделал за пузырь забухал , а тут подвернулась халява ( зять поехал в районный центр и взял её с ТВ совершенно бесплатно) Успела спросить сколько я даю гарантию и что будет если телевизор во время гарантии поломается ... И если он снова поломается за время гарантии , то она мне его на ремонт не повезёт и вызовет меня на дом и я ОБЯЗАН буду к ней приехать за 50 км в один конц совершенно бесплатно за свой счёт !!!! У меня сразу после таких наездов пропало желание его ремонтировать и я сославшись на отсутствие схемы , сказал что ремонт откладывается на 1-2... Бабка тут же заорала , что оставлять его в мастерской не будет !!!! Вы его разберёте и повтыкаете всё старое !!!!!! - Да не нужен он мне в мастерской !! Забирайте его сейчас !! Смотрите с заворотом , а как найду схему позвоню вам ( либо Вася электрик выйдет с загула сделает вам его за пузырь!) Собрал телевизор , включаю , а она тут же разнылась , что до того как я его открыл он показывал НАМНОГО лучше и я его поломал.... Кое как от неё избавился и то после того как зашёл зять и сказал , что так оно и было до моего вмешательства .......:sad: И вы думаете я буду искать схему и ей звонить ????? Боже упаси от таких клиентов !!!!!
Привозить ТВ упырь с периферии за 80км, фейс уже не довольный. Прием аналога ведется с другой ТВ вышки. Частотные каналы другие. Ладно принимаем в ремонт делаем, звоним, приезжает, естественно не довольный, расплачивается, идет забирать, выдаем ему с сигналом НЧ (тарелка спутниковая) он ведь не сможет его потом настроить на свои частоты. И тут он начинает гнусить, что включите эфрное вещание, ему пытаемся обьяснить что он у него дома не будет показывать, но он настоял на своем. Все забирает расплачивается, уезжает. Часа через два звонок, У меня ТВ не показывает, а пишет что каналы не настроены, вы что-то мне поменяли на старое не нужное. Начинаем обьяснять, что ему говорили и предупреждали, теперь нужно настроить ему его ТВ. Он начинает пугать, что завтра пойдет в прокуратуру и будет писать на нас жалобу, и повезет на экспертизу куда-то (что там поменяли). У кого-то уже проконсультировался (такого же упыря). На попытки обьяснить как настроить он не поддается. Он у меня до ремонта показывал, а теперь нет, и пишет что каналы не настроены. Дубу легче объяснить. Примерно минут 35-40 пустой траты времени и нервов, тупая сволочь поддается на уговоры, по ТЛФ настроить его ТВ. После чего заявляет, что живет в небольшом поселке, и всем будет говорить что бы к нам не возили, что мы хамим и обманываем клиентов. Вот что с упырями делать?? После таких дебилов есть только одно желание, бить морды всем!!!!
От дебилов прекрастно спасают высокие цены. Но если клиентов мало то тут уж не повыеживаешься. У нас сейчас ценник ремонта Тв начинается с 50уе но выезд бесплатно и забор тв в сервис и возврат тоже.