|
Наши изъяны
|
|
Благодарности:
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 25.11.2011
Программатор: ChipProg+ and mach more...
Осциллограф: DS-1250c
Паяльная станция: профессиональное паяльное оборудование
|
Недостатки... Ну что - ж и мне что - ль посудить кого?... Кому то Догадайся сам...
А какая тема была. Я не любитель общаться в соцсетях - иной раз бегом бежать хочется порой от туда, куда прочие пешком идут... Но весело, когда тема интересная, и не весело, когда видишь выражение злобы к людям в 2021... Иного хочется спросить: " Ты правда чувак так думаешь или тупой или где? " Где ты был? Что познал черепушкой? Что ты видел кроме телека? Кому помог? Сколько раз умирал? Вопросов много... Любой мало мальски образованный человек знает, что все мы состоим из обломков звёзд, до которых нет надежды добраться - так не оскорбляй эволюцию. Она старалась - но не получилось... А оскорблять людей кто лучше и смелее тебя легко - тем более что второй раз они и не заговорят с тобой... Свободу Навальному! Слава Украине! Живе Беларусь! Да прибудет с нами Сила!
|
|
[27.01.2021, 22:34]
|
|
Благодарности:
Дата регистрации: 11.09.2014
Программатор: нет
Осциллограф: С1-73
Паяльная станция: паяльная станция (паяльник+фен)
|
Цитата tutu7 (  ) А так аппарат зачетный,и хватило же терпения! Спасибо за лестное мнение!!" Ведь мы творили из того,что было и работало всё нормально всегда.А сейчас постоянно программа заглючила или ещё чего-то произошло видится почти в каждой теме.Я это не просто говорю,с детства знаю настоящий ламповый звук и как он выглядит в сфере звучания.В 21 веке точно этого не будет,но к настоящему звуку японцы уже стремятся сегодня и знают в этом смысл.Не знаю,насколько уши пользователей этого сайта смогут оценить это в реальности,но я до сегодняшнего дня не смог достичь этого,что я слышал ранее.Люди делали это ещё в те годы и я наслаждался звуком лет 40 назад.Возможно производители изменят ход событий и поймут направление в движении вперёд по другому.,
|
|