Приколы ремонта
|
|
Varnava
|
Дата: Суббота, 18.10.2014, 11:44:44 | Сообщение # 1306 | Отредактировал: Varnava - Суббота, 18.10.2014, 11:46:48
|
Участники
|
Цитата pincet ( ) "Если на клетке льва написано "буйвол" - не верь глазам своим!" К. Прутков Когда смотришь на табличку или на льва? :vopros:
|
|
-->
|
|
|
|
DJON_1967
|
Дата: Вторник, 21.10.2014, 12:05:01 | Сообщение # 1307
|
Участники
|
Цитата DJON_1967 ( ) Оооо , значит не я один вкисал с такой китайской залипухой.. Вчера приносили на ремонт ещё один китайский шедевр , со знаменитым Viper22a на борту.. Который вовсе и не вайпер , а THX203 .
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
Varnava
|
Дата: Вторник, 21.10.2014, 12:47:35 | Сообщение # 1308 | Отредактировал: Varnava - Вторник, 21.10.2014, 12:50:25
|
Участники
|
Цитата DJON_1967 ( ) Который вовсе и не вайпер , а THX203 Анекдот вспомнился времен начала массового прибытия китайской рабсилы. Для оформления документов их посылают к фотографу. Тот делает несколько снимков, смотрит на остальных и решает сэкономить пленку. Фотографирует оставшихся без пленки. При выдаче фотографий один из китайцев заявляет, что фотография не его. -"Лицо же твое?"- спрашивает у него фотограф. -Лицо мое. а рубашка не моя."-заявляет тот. Это в отместку вам предоставили разные ШИМы в одной "рубашке". Тот китаец видно злопамятным оказался.
|
|
-->
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Вторник, 04.11.2014, 09:02:10 | Сообщение # 1309
|
Мотоциклист
|
позвонили тут мне на днях люди, купили они относительно новый "Wingroad", музыка, навигация - всё штатное... и спрашивают - русифицировать сможешь - в смысле, чтоб на русском всё было? пришлось на русском и ответить....
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 08:03:34 | Сообщение # 1310
|
Участники
|
Принесли в ремонт спутниковый рес, GS8307, пишет короткое замыкания антенны. Попытался найти, что же коротит, бесполезно. Плюнул, дал в антенну с БП 12 вольт. Тут же пыхнул синим пламенем смд кондёрчик, расположен рядом с тюнером. С115. Убрал остатки покойного и всё. Даже ничего не стал подбирать,запаивать новый, так всё прекрасно работает.
|
|
-->
|
|
|
|
alex41
|
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 13:23:23 | Сообщение # 1311
|
Участники
|
Это нормально . Главное чтобы клиент не видел !
|
|
-->
|
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 12:08:23 | Сообщение # 1313
|
Участники
|
Цитата ZimA ( ) Был включен режим Демо.. а зачем он в бойлере? Что бы мечталось как он может греть?
|
|
-->
|
|
|
|
Captain
|
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 12:16:01 | Сообщение # 1314
|
Участники
|
Цитата pincet ( ) и спрашивают - русифицировать сможешь - в смысле, чтоб на русском всё было? Алексей делает. Тот что раньше в Панасоник центре работал, он последнее время в Маруссия работал, пока у тех деньги не кончились.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 14:18:51 | Сообщение # 1315
|
Участники
|
Цитата Captain ( ) а зачем он в бойлере? Наверно когда при продаже подключают и показывают покупателю. Там всё красиво, с пулта температуру можно устанавливать, бегущая строчка , когда идёт нагрев, короче куча приблуд всяких. Только что за пивом не бегает.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
Solovei4ik
|
Дата: Четверг, 27.11.2014, 19:29:07 | Сообщение # 1319
|
Участники
|
чаще приносят раздроченное в хлам. И ведь на замену с доноров толком ничего нет, приходится разворачивать клиента.
|
|
-->
|
|
|
|
|