Приколы ремонта
|
|
|
|
E52
|
Дата: Суббота, 07.11.2015, 12:02:42 | Сообщение # 1608
|
Pro Audio
|
Pincet, Алексей, полностью с тобой согласен. Глядят ясным взором и, чуть ли не крестятся. У меня проще, то, что я ремонтирую, сразу в работу идёт, для заказчика это хлеб. Некоторые мои коллеги весьма чётко (для себя) ведут базу ремонта, типа что, где и в каком состоянии, что сделано. Некоторые пользуются наклейками. А, вот по поводу «предохранителей» после посещения новой мастерской коллеги писал несколькими постами выше, плакатик и опечатанная баночка работают!
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 09:52:09 | Сообщение # 1611
|
Участники
|
Цитата pincet ( ) "там наверняка только предохранитель сгорел!"
это "предположение" клиента почти постоянно идет в паре с "там наверняка проводок отпаялся" .
Цитата terrarist ( ) Я за это, если несильно занят, беру от 200 рублей, при условии, что клиент сам разбирает\собирает и указывает "какой-то конденсатор". Само собой без гарантий и само собой деньги не возвращаются и не в ходят в стоимость дальнейшего ремонта,
аналогично а то у нас клиенты всё чаще себя мастерами мнят пошлявшись по сетям интернет.При чем такими которые одним только взглядом могут все проблемы порешать.Всё проблемы электроники (если у аппарата ничего сами не отламывали) у них решаются двумя путями
1)замена "пухлых" конденсаторов 2)прошивкой аппарата
если "пухлых" конденсаторов не найдут то "стопроцентно прошивка слетела"
|
|
-->
|
|
|
|
|
Porterlv
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 10:35:13 | Сообщение # 1613
|
Участники
|
tureckiy, а геморой уже вылечили? У нас интенсивно с алергией воюют...
|
|
-->
|
|
|
|
E52
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 17:48:07 | Сообщение # 1614
|
Pro Audio
|
Надо бы ещё и с чесоткой, а то у клиентов дюже руки чешутся…
|
|
-->
|
|
|
|
tureckiy
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 18:34:16 | Сообщение # 1615
|
Участники
|
И не забываемая клиентская фраза ДАК ВЕДЬ РАБОТАЛО ЖЕ ВЧЕРА
|
|
-->
|
|
|
|
htof
|
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 18:59:22 | Сообщение # 1616
|
Участники
|
Я в партмане ёмкость кинул 1/50V. Когда говорят что надо конденсатор поменять, молча достаю говорю, на меняй, дарю. А ещё есть идея сделать полку возле выдачи с тестером, стареньким осцилографом и паяльником. Надоели уже пальцы загинать типа я сам сделал бы но у меня нет.....
|
|
-->
|
|
|
|
lopvlad
|
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 00:36:16 | Сообщение # 1617
|
Участники
|
Цитата tureckiy ( ) раньше в России было 2 проблеммы дураки и дороги
не фига.Сначала к дуракам и дорогам добавилась проблема "предохранитель" а затем проблема "лампа отошла". С началом 90-х проблема "лампа отошла" уверенно ушла (нет ламп нет проблем) а вот проблема "предохранитель" осталась+добавились "конденсаторы" и прошивка. Хотя честно говоря проблема "конденсаторы" появилась ещё в СССР с серией конденсаторов К50-6 .
|
|
-->
|
|
|
|
kainda
|
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 03:18:52 | Сообщение # 1618
|
Участники
|
Цитата terrarist ( ) клиенты стали больше нести аппаратуры в уже раобраном виде, или как минимум сами покопавшись в ней в данном случае у меня цена вырастает на 500р... не нравится - продолжай дальше сам ремонтировать... форумов стало много, где клиентам чуть ли не дистанционно помогают отремонтировать их тамагочу... а потом сидят и ноют, что упал уровень зарплаты или несут уже в хлам убитые телефоны и планшеты...
|
|
-->
|
|
|
|
m-line
|
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 08:33:27 | Сообщение # 1619
|
Участники
|
Я думаю не от хорошей жизни люди занимаются такими делами. Были бы у них деньги и высокий уровень жизни, никто бы не лез в аппараты сам. К примеру по общению с людьми побывавшх в США, ремонт аппарата, практически любого, стоит половину стоимости нового! А вообще, я рад тому что у нас люди стараются все делать сами, и знаю у кого это получается. Нельзя запрещать людям лезть в нерабочие аппараты, пусть лезут пускай развивают свою приспосабливаемость к неизвестному. Это же может пригодиться в экстренных условиях. А работа всегда будет и с ними и без них. Все дело в цене, если у вас мало клиентов и работы, ремонтируйте убитые , если работы валом то даже и заморачиваться не стоит, если только не за двойную стоимость, я обычно не отказываюсь чинить убитые аппараты, только говорю цену не на 500 рублей дороже, а в 2 раза (хотя это может быть одно и то же)! И тогда я с удовольствием этим аппаратом занимаюсь (мне нравиться электроника ).Добавлено (09/11/2015, 08:33:27) --------------------------------------------- Опять видеорегистратор везут, не получилось бы как с предыдущем.
|
|
-->
|
|
|
|
ment
|
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 09:34:47 | Сообщение # 1620
|
Участники
|
ремонтирую, не зависимо от загруженности, и убитые аппараты, просто за частую "убивают" на столько, что ремонт не целесообразен... если клиент залез в аппарат (не имея квалификации) то это как минимум ушатанные шлейфа, а как максимум мертвый mcu в добавок ко всему
|
|
-->
|
|
|
|