Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Суббота, 23.11.2024, 06:56:30

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Способы общения и борьбы с клиентами
maxim1972 Дата: Четверг, 20.11.2014, 23:04:06 | Сообщение # 1156 | Отредактировал: maxim1972 - Четверг, 20.11.2014, 23:04:44
Участники
Сообщений: 1550
Цитата Toporkoff ()
От дебилов прекрастно спасают высокие цены

Дело в том, что иногда клиент дебилом становится когда начинает забирать аппарат. Да и потом прейскурант если есть? Надо делать два прейскуранта, один с пометкой .....Для дибилов biggrin
Статус: отсутствует
-->
pincet Дата: Пятница, 21.11.2014, 06:12:23 | Сообщение # 1157
Мотоциклист
Сообщений: 2542
Цитата maxim1972 ()
Вот что с упырями делать??
После таких дебилов есть только одно желание, бить морды всем!!!!

Пристрелить! biggrin
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 06:51:02 | Сообщение # 1158
Участники
Сообщений: 1550
Цитата pincet ()
Пристрелить!

drinks
Киллера нанять zloi
Статус: отсутствует
-->
Аркадич Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:05:44 | Сообщение # 1159
Участники
Сообщений: 1428
Цитата maxim1972 ()
Он начинает пугать, что завтра пойдет в прокуратуру и будет писать на нас жалобу, и повезет на экспертизу

Наверно все у кого мастерская это проходили . У меня такое было и в советские времена , и в перестройку , да и сейчас попадаются .
Такие клиенты как дауны - все на одно лицо , и манеры поведения похожи .
Вижу морду , сразу говорю две цены и на этом разговор заканчивается .
Статус: отсутствует
-->
Captain Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:09:20 | Сообщение # 1160
Участники
Сообщений: 2093
Цитата Аркадич ()
сразу говорю две цены и на этом разговор заканчивается .

ага, они помыкаются и возвращаются biggrin во мне не везет.
Статус: отсутствует
-->
Аркадич Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:18:08 | Сообщение # 1161
Участники
Сообщений: 1428
Цитата Captain ()
во мне не везет.
biggrin biggrin
Пару раз было такое , говорю что на вашу модель запчасти будут только через пол года , потом , наверно . biggrin
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:55:53 | Сообщение # 1162
Участники
Сообщений: 1550
Цитата Captain ()
во мне не везет
на оборот повезло, что мастер оказался не нервным, а то бы прибил бы на месте и все дела.
Я не понимаю одно, если не нравится, за чем идти тогда. Купи новый и все нервы продавцам порти.
Я если к кому обращаюсь, на оборот стараюсь быть вежливым и не надоедливым, лишних вопросов не задавать и не мишаться. Пару раз гонял машину на СТО, на диагностику, все мастер снял диагностику сказал что и как, цену-все, ни какие условия я не выставляю свои. Раз я холодильник возил в сервис, так с разу же по первому звонку я приехал, мне выдали, я расплатился и начал грузить, без всяких вопросов по гарантии и т.д, так мне приемщик как то говорит, и все? а я что-то не понял и сказал большое спасибо!!! С улыбкой. aggressive
По ходу дибилы и у них бывают. Но я действительно так и не понял что она имела ввиду???
Статус: отсутствует
-->
Captain Дата: Пятница, 21.11.2014, 12:20:53 | Сообщение # 1163
Участники
Сообщений: 2093
Цитата maxim1972 ()
Я не понимаю одно, если не нравится, за чем идти тогда.

тут как раз все просто. Есть человек "вампир". Ему надо заговнить кого нибудь и получить от этого удовольствие. Про это столько написано.... Все что обсуждаем - тупо частный случай. Методы борьбы против "вампира" это подсасывать с него энергию. Они это очень не любят, резко претензии заканчиваются и они отваливают или решаются для выполнения работ.
Тут надо ЗНАТЬ как бороться, иметь некий хребет (стойкость) к говнюкам, и немного ОПЫТА.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 14:05:17 | Сообщение # 1164
Участники
Сообщений: 1550
Captain, ты прав. Иногда я начинаю с клиентами очень вежливо разговаривать (я имею ввиду с даунами), так не с того ни сего начинает психовать shock
Как-то был случай, как раз щас вспомнил, приходит дибил тупой, ставит из-себя умного, я его бред терпеливо выслушываю, и без какой либо реакции говорю, Ваша фио, телефон, адрес Зачем он спрашивает, я ему обьясняю, что в случае согласовать, сказать ну и тд, за чем данные мне еще, на в ресторан же его приглашать, я говорит сам звонить буду и узнавать, а когда позвонит ни кто этого не ведает. Я ему в ответ, что в таком случае я не могу принять аппарат, а он в ответ, Молодой человек, если не можете отремонтировать, так за чем беретесь, я в этом случае обращусь к другому мастеру У меня все кипит, но я вежливо разворачиваюсь и ухожу. Дня через два с коллегой разговариваю, и рассказываю про очередного эксклюзива, а он мне в ответ, слушай, говорит, приходил один придурок, тлф сввой не давал, сказал, что все равно на незнакомые номера не отвечает, и самое интересное, вы должны ко мне приехать домой или на работу и уведомить о чем либо. Мы с ним посмеялись над таким выродком природы. Он тоже не принял аппарат у него, хрен его знает, куда он его повез. У нас очень много мастеров, после которых даже аппарат страшно вскрывать, наверное кому то из них, вот прикол будет. ТВ еще гарантийная линейка, инфы естественно нет ни где. Да еще филя с 42 панелью. Да он еще сказал, что там предохранитель надо всего навсего поменять, а вы тут из себя строите умников. Я бы и сам поменял, да глаза плохо видят, а у него зять где-то в другом городе ремонтом знимается, и говорит, что именно дело в предохранителе, хотя лампочка ДР мигает, какую-то ошибку. ВО!!!
Статус: отсутствует
-->
E52 Дата: Пятница, 21.11.2014, 14:14:33 | Сообщение # 1165
Pro Audio
Сообщений: 685
Зачем стрелять? Нет проблем! Советую обратиться к конкурентам, благо дело есть у меня за углом сервисный центр. Даже с рекламкой их услуг такого клиента знакомлю. Всё там ремонтируют, начиная от Hi-End и плазмы и кончая утюгами. На адекватного клиента обычно действует.
Статус: отсутствует
-->
vmaloy Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:31:41 | Сообщение # 1166
Участники
Сообщений: 1484
Цитата Captain ()
Есть человек "вампир".

давненько правда было. открыл мастерню, с бодуна, денюх нет, злой. сижу на приемке, заходит молодая, симпатичная девушка. я не помню даже проблему с которой она обратилась. не хамил, не грубил, а она заплакала, развернулась и ушла. я догнал ее и спрашиваю, что я такого сказал, сделал. она говорит: от Вас зло исходит (слово не помню, может флюиды, что то в этом роде) и плачет. так и не уговорил вернуться. как вспомню становится стыдно, сам не знаю за что. вот такие ранимые клиенты бывают.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:36:36 | Сообщение # 1167
Участники
Сообщений: 1550
Цитата vmaloy ()
с бодуна, денюх нет, злой
Так а ты себя в зеркало-то видел, напугалась она до полусмерти и от страха заплакала. Что тут не понятного? biggrin
Статус: отсутствует
-->
vmaloy Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:12:05 | Сообщение # 1168
Участники
Сообщений: 1484
Цитата maxim1972 ()
Так а ты себя в зеркало-то видел, напугалась она до полусмерти и от страха заплакала.
ну не змей же я горыныч. ну фыркнула бы презрительно на алкаша, а тут слезы.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:14:44 | Сообщение # 1169
Участники
Сообщений: 1550
Значит из-за сочуствия, увидев тебя, ей жалко стало. tongue Наверное муж у нее алкаш, постоянно с похмела мучается, вот она и запереживала.
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 22.11.2014, 11:51:11 | Сообщение # 1170
Участники
Сообщений: 28
Цитата Toporkoff ()
От дебилов прекрастно спасают высокие цены. Но если клиентов мало то тут уж не повыеживаешься. У нас сейчас ценник ремонта Тв начинается с 50уе но выезд бесплатно и забор тв в сервис и возврат тоже.

----------------
я обычно не заморачиваюсь.Если клиент начинает тупить а если еще и торговаться-сразу нах.Говорю что я его не поремонтю так как не знаю таких сложных схем biggrin Обычно прокатывает.Но есть еще и другие расклады-это когда привозят после мастерских и на него уже почти махнули рукой.И как грится-осталась последняя надежда.Цены никогда не деру.К пенсам отношусь особливо,если вижу что чел действительно живет не айс и телик у него скажем-одна радость то беру мелочь или одну гривну(чтобы работало).Ну а детали в зависимости от цены.Жена меня понимает в этом вопросе smile
Бабки беру нормальные с так сказать толстопузиков.Типа приходит такое неипатьсо распальцованое со стойким убеждением что оно пуп мира.Ну дык будем играть по его правилам-пуп земли скажем должен быть отвественен за бедное население вверенной ему территории и должон платить за радости подданых smile Умножаю на 2 или на 3 цену за ремонт и смару на реакцию.Кстати...определил что этот контингент довольно таки мерзопакостный вид среди сапиенсов.Жлобливые до нимагу.Оно обычно просчитывает расстояние до ближайшего обл.города и знает что там обычно меняюи мать и не заморачиваются особо с ремонтами(у нас обычно так).Прикидывает потери и начинает торговаться на что я обычно говорю что мое время это мои деньги.Хочешь базар вести-плати и я буду за оплату слушать хоть маодзедуновские теории.
Кароч выходит так как мне нужно.Если начинает гнать-сразу как грится-вьебензибитте на выход.Серийники при приеме сразу записываю так что аппарат через другого уже не здаст в ремонт
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Не известно , на пла...Раздел: Бытовая техника

()

на что клеим матрицы...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

haier 32 smart tv mx...Раздел: Поиск и запрос прошивок телевизионной техники

()

SONY sony kdl-40r353...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

SAMSUNG UE55MU6470UX...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

QSC K8.2Раздел: Профессиональная аудиоаппаратура

()

Jamo Sub 660Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

PhilipsРаздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

RT809H

(5277)

machenist

(постов: 11668)

semvictor

(постов: 9759)

ильшат

(постов: 7844)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5320)

Otto

(постов: 5263)

Paganel

(постов: 5243)

hope77

(23.11.2024)

Pro-service_2024

(23.11.2024)

Sinyx

(23.11.2024)

off767676

(23.11.2024)

nikolai01

(23.11.2024)

02020vitalij0202

(23.11.2024)

bekkeregor

(23.11.2024)

bn058346

(23.11.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

Цифрал

(0)

KX-TCA185

(0)

Комета 201

(0)

Симфония 003

(0)

Зарегистрировано всего

(298635)

Зарегистрировано сегодня

(20)

Зарегистрировано вчера

(192)

Зарегистрировано за 7 дней

(1240)

Зарегистрировано за 30 дней

(5508)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

Fernando_Silva

(23.11.2024)

Gensek

(23.11.2024)

avl93

(22.11.2024)

Eremei

(22.11.2024)

brud98

(22.11.2024)

user231

(22.11.2024)

impulse521

(22.11.2024)

ScorpionW140

(22.11.2024)

busy130

(22.11.2024)

Oblo10

(22.11.2024)