Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Воскресенье, 29.09.2024, 16:18:40

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Способы общения и борьбы с клиентами
maxim1972 Дата: Четверг, 20.11.2014, 23:04:06 | Сообщение # 1156 | Отредактировал: maxim1972 - Четверг, 20.11.2014, 23:04:44
Участники
Сообщений: 1541
Цитата Toporkoff ()
От дебилов прекрастно спасают высокие цены

Дело в том, что иногда клиент дебилом становится когда начинает забирать аппарат. Да и потом прейскурант если есть? Надо делать два прейскуранта, один с пометкой .....Для дибилов biggrin
Статус: отсутствует
-->
pincet Дата: Пятница, 21.11.2014, 06:12:23 | Сообщение # 1157
Мотоциклист
Сообщений: 2542
Цитата maxim1972 ()
Вот что с упырями делать??
После таких дебилов есть только одно желание, бить морды всем!!!!

Пристрелить! biggrin
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 06:51:02 | Сообщение # 1158
Участники
Сообщений: 1541
Цитата pincet ()
Пристрелить!

drinks
Киллера нанять zloi
Статус: отсутствует
-->
Аркадич Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:05:44 | Сообщение # 1159
Участники
Сообщений: 1428
Цитата maxim1972 ()
Он начинает пугать, что завтра пойдет в прокуратуру и будет писать на нас жалобу, и повезет на экспертизу

Наверно все у кого мастерская это проходили . У меня такое было и в советские времена , и в перестройку , да и сейчас попадаются .
Такие клиенты как дауны - все на одно лицо , и манеры поведения похожи .
Вижу морду , сразу говорю две цены и на этом разговор заканчивается .
Статус: отсутствует
-->
Captain Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:09:20 | Сообщение # 1160
Участники
Сообщений: 2077
Цитата Аркадич ()
сразу говорю две цены и на этом разговор заканчивается .

ага, они помыкаются и возвращаются biggrin во мне не везет.
Статус: отсутствует
-->
Аркадич Дата: Пятница, 21.11.2014, 09:18:08 | Сообщение # 1161
Участники
Сообщений: 1428
Цитата Captain ()
во мне не везет.
biggrin biggrin
Пару раз было такое , говорю что на вашу модель запчасти будут только через пол года , потом , наверно . biggrin
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 10:55:53 | Сообщение # 1162
Участники
Сообщений: 1541
Цитата Captain ()
во мне не везет
на оборот повезло, что мастер оказался не нервным, а то бы прибил бы на месте и все дела.
Я не понимаю одно, если не нравится, за чем идти тогда. Купи новый и все нервы продавцам порти.
Я если к кому обращаюсь, на оборот стараюсь быть вежливым и не надоедливым, лишних вопросов не задавать и не мишаться. Пару раз гонял машину на СТО, на диагностику, все мастер снял диагностику сказал что и как, цену-все, ни какие условия я не выставляю свои. Раз я холодильник возил в сервис, так с разу же по первому звонку я приехал, мне выдали, я расплатился и начал грузить, без всяких вопросов по гарантии и т.д, так мне приемщик как то говорит, и все? а я что-то не понял и сказал большое спасибо!!! С улыбкой. aggressive
По ходу дибилы и у них бывают. Но я действительно так и не понял что она имела ввиду???
Статус: отсутствует
-->
Captain Дата: Пятница, 21.11.2014, 12:20:53 | Сообщение # 1163
Участники
Сообщений: 2077
Цитата maxim1972 ()
Я не понимаю одно, если не нравится, за чем идти тогда.

тут как раз все просто. Есть человек "вампир". Ему надо заговнить кого нибудь и получить от этого удовольствие. Про это столько написано.... Все что обсуждаем - тупо частный случай. Методы борьбы против "вампира" это подсасывать с него энергию. Они это очень не любят, резко претензии заканчиваются и они отваливают или решаются для выполнения работ.
Тут надо ЗНАТЬ как бороться, иметь некий хребет (стойкость) к говнюкам, и немного ОПЫТА.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 14:05:17 | Сообщение # 1164
Участники
Сообщений: 1541
Captain, ты прав. Иногда я начинаю с клиентами очень вежливо разговаривать (я имею ввиду с даунами), так не с того ни сего начинает психовать shock
Как-то был случай, как раз щас вспомнил, приходит дибил тупой, ставит из-себя умного, я его бред терпеливо выслушываю, и без какой либо реакции говорю, Ваша фио, телефон, адрес Зачем он спрашивает, я ему обьясняю, что в случае согласовать, сказать ну и тд, за чем данные мне еще, на в ресторан же его приглашать, я говорит сам звонить буду и узнавать, а когда позвонит ни кто этого не ведает. Я ему в ответ, что в таком случае я не могу принять аппарат, а он в ответ, Молодой человек, если не можете отремонтировать, так за чем беретесь, я в этом случае обращусь к другому мастеру У меня все кипит, но я вежливо разворачиваюсь и ухожу. Дня через два с коллегой разговариваю, и рассказываю про очередного эксклюзива, а он мне в ответ, слушай, говорит, приходил один придурок, тлф сввой не давал, сказал, что все равно на незнакомые номера не отвечает, и самое интересное, вы должны ко мне приехать домой или на работу и уведомить о чем либо. Мы с ним посмеялись над таким выродком природы. Он тоже не принял аппарат у него, хрен его знает, куда он его повез. У нас очень много мастеров, после которых даже аппарат страшно вскрывать, наверное кому то из них, вот прикол будет. ТВ еще гарантийная линейка, инфы естественно нет ни где. Да еще филя с 42 панелью. Да он еще сказал, что там предохранитель надо всего навсего поменять, а вы тут из себя строите умников. Я бы и сам поменял, да глаза плохо видят, а у него зять где-то в другом городе ремонтом знимается, и говорит, что именно дело в предохранителе, хотя лампочка ДР мигает, какую-то ошибку. ВО!!!
Статус: отсутствует
-->
E52 Дата: Пятница, 21.11.2014, 14:14:33 | Сообщение # 1165
Pro Audio
Сообщений: 685
Зачем стрелять? Нет проблем! Советую обратиться к конкурентам, благо дело есть у меня за углом сервисный центр. Даже с рекламкой их услуг такого клиента знакомлю. Всё там ремонтируют, начиная от Hi-End и плазмы и кончая утюгами. На адекватного клиента обычно действует.
Статус: отсутствует
-->
vmaloy Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:31:41 | Сообщение # 1166
Участники
Сообщений: 1476
Цитата Captain ()
Есть человек "вампир".

давненько правда было. открыл мастерню, с бодуна, денюх нет, злой. сижу на приемке, заходит молодая, симпатичная девушка. я не помню даже проблему с которой она обратилась. не хамил, не грубил, а она заплакала, развернулась и ушла. я догнал ее и спрашиваю, что я такого сказал, сделал. она говорит: от Вас зло исходит (слово не помню, может флюиды, что то в этом роде) и плачет. так и не уговорил вернуться. как вспомню становится стыдно, сам не знаю за что. вот такие ранимые клиенты бывают.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 15:36:36 | Сообщение # 1167
Участники
Сообщений: 1541
Цитата vmaloy ()
с бодуна, денюх нет, злой
Так а ты себя в зеркало-то видел, напугалась она до полусмерти и от страха заплакала. Что тут не понятного? biggrin
Статус: отсутствует
-->
vmaloy Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:12:05 | Сообщение # 1168
Участники
Сообщений: 1476
Цитата maxim1972 ()
Так а ты себя в зеркало-то видел, напугалась она до полусмерти и от страха заплакала.
ну не змей же я горыныч. ну фыркнула бы презрительно на алкаша, а тут слезы.
Статус: отсутствует
-->
maxim1972 Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:14:44 | Сообщение # 1169
Участники
Сообщений: 1541
Значит из-за сочуствия, увидев тебя, ей жалко стало. tongue Наверное муж у нее алкаш, постоянно с похмела мучается, вот она и запереживала.
Статус: отсутствует
-->
alex48096 Дата: Суббота, 22.11.2014, 11:51:11 | Сообщение # 1170
Участники
Сообщений: 28
Цитата Toporkoff ()
От дебилов прекрастно спасают высокие цены. Но если клиентов мало то тут уж не повыеживаешься. У нас сейчас ценник ремонта Тв начинается с 50уе но выезд бесплатно и забор тв в сервис и возврат тоже.

----------------
я обычно не заморачиваюсь.Если клиент начинает тупить а если еще и торговаться-сразу нах.Говорю что я его не поремонтю так как не знаю таких сложных схем biggrin Обычно прокатывает.Но есть еще и другие расклады-это когда привозят после мастерских и на него уже почти махнули рукой.И как грится-осталась последняя надежда.Цены никогда не деру.К пенсам отношусь особливо,если вижу что чел действительно живет не айс и телик у него скажем-одна радость то беру мелочь или одну гривну(чтобы работало).Ну а детали в зависимости от цены.Жена меня понимает в этом вопросе smile
Бабки беру нормальные с так сказать толстопузиков.Типа приходит такое неипатьсо распальцованое со стойким убеждением что оно пуп мира.Ну дык будем играть по его правилам-пуп земли скажем должен быть отвественен за бедное население вверенной ему территории и должон платить за радости подданых smile Умножаю на 2 или на 3 цену за ремонт и смару на реакцию.Кстати...определил что этот контингент довольно таки мерзопакостный вид среди сапиенсов.Жлобливые до нимагу.Оно обычно просчитывает расстояние до ближайшего обл.города и знает что там обычно меняюи мать и не заморачиваются особо с ремонтами(у нас обычно так).Прикидывает потери и начинает торговаться на что я обычно говорю что мое время это мои деньги.Хочешь базар вести-плати и я буду за оплату слушать хоть маодзедуновские теории.
Кароч выходит так как мне нужно.Если начинает гнать-сразу как грится-вьебензибитте на выход.Серийники при приеме сразу записываю так что аппарат через другого уже не здаст в ремонт
Статус: отсутствует
-->
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Samsung PS51D450A2Раздел: PDP (Плазма) телевизоры

()

Tecnica Telwin 164Раздел: Другая аппаратура

()

Deaf Bounce Hanniba...Раздел: Ремонт CarAudio

()

Опознать транзистор ...Раздел: Радиодетали и электронные компоненты (опознать,подобрать аналог,найти Datashee)

()

momo zeus 1.2000Раздел: Ремонт CarAudio

()

URAL BULAVA 1.800Раздел: Ремонт CarAudio

()

Ruimatech rt lt-32t0...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Prestigio Smartbook ...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

RT809H

(5241)

machenist

(постов: 11339)

semvictor

(постов: 9685)

ильшат

(постов: 7708)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5313)

Otto

(постов: 5234)

Paganel

(постов: 5218)

Baku65

(29.09.2024)

buba11

(29.09.2024)

milk800

(29.09.2024)

19Mechanic93

(29.09.2024)

gsm-baxtiyor

(29.09.2024)

korkinaleksandr

(29.09.2024)

maxim713

(29.09.2024)

Ivan20111990

(29.09.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

Riden RK6006

(0)

Зарегистрировано всего

(288919)

Зарегистрировано сегодня

(81)

Зарегистрировано вчера

(132)

Зарегистрировано за 7 дней

(1071)

Зарегистрировано за 30 дней

(4807)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

wowan81

(29.09.2024)

Davtyan_a

(29.09.2024)

alex_pol

(29.09.2024)

Upyr2

(29.09.2024)

alektous

(29.09.2024)

procks

(29.09.2024)

cristix

(29.09.2024)

Simuran

(29.09.2024)

wolf_forever1

(29.09.2024)

BVL

(29.09.2024)