Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Четверг, 09.05.2024, 15:41:19

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Форум » Прочее » Флейм » Способы общения и борьбы с клиентами (теория и практика)
Способы общения и борьбы с клиентами
Алексий1967 Дата: Пятница, 23.10.2020, 02:21:58 | Сообщение # 1951
Участники
Сообщений: 243
Вот проблема, назвал бы ценник рублей в 500, если ехать недалеко, причём предупредил бы, что оплата вне зависимости от результата. Халявщики обычно сливаются сразу aggressive
Статус: отсутствует
-->
artur008 Дата: Пятница, 23.10.2020, 02:52:19 | Сообщение # 1952 | Отредактировал: artur008 - Пятница, 23.10.2020, 03:12:28
Забаненные
Сообщений: 2903
Т.е. за час-два поездки и работы - 500 руб., правильно понял?
Это вне диалога...
Пиши свой текст, если я неправильно формулирую твои мысли. Пока из тобой написанного получается так. Правильно?
================
- Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить заменить вздутый конденсатор?
- Какой номинал этого кондёрчика, вдруг он у Вас какой-нибудь золотой и потому замена его обойдётся очень дорого.
- Нет, обычный не "золотой". Вот фото я сделала.
- 500 руб. Хочу Вас сразу предупредить, что деньги оплачиваете мне до выполнения работы. Конкретно так, я зашёл в квартиру вы мне 500 руб. и я приступаю к раскручиванию аппарата. Впаиваю новый конденсатор, скручиваю аппарат и ухожу. Ничего другого я делать не буду. Согласны?
Статус: отсутствует
-->
Алексий1967 Дата: Пятница, 23.10.2020, 03:40:47 | Сообщение # 1953
Участники
Сообщений: 243
Цитата artur008 ()
Т.е. за час-два поездки и работы - 500 руб., правильно понял?

У нас в Пскове нет таких расстояний, чтобы ушло два часа на замену лита вместе с дорогой, далеко конечно не поехал бы
Цитата Алексий1967 ()
назвал бы ценник рублей в 500, если ехать недалеко

Чего не понятно? aggressive

Добавлено (23.10.2020, 03:47:54)
---------------------------------------------

Цитата artur008 ()
- 500 руб. Хочу Вас сразу предупредить, что деньги оплачиваете мне до выполнения работы. Конкретно так, я зашёл в квартиру вы мне 500 руб. и я приступаю к раскручиванию аппарата. Впаиваю новый конденсатор, скручиваю аппарат и ухожу. Ничего другого я делать не буду. Согласны?

Примерно так. Мне за свою многолетнюю практику НИ РАЗУ не попался клиент, готовый заплатить сопоставимые деньги за замену детальки, без проверки, просто за замену детальки. Мозготрахи видимо обзванивают других, после озвучивания подобных условий замены детали. Соответственно речь не идёт о каком-то огромном и дорогущем аппарате.
Статус: отсутствует
-->
artur008 Дата: Пятница, 23.10.2020, 04:08:45 | Сообщение # 1954 | Отредактировал: artur008 - Пятница, 23.10.2020, 04:30:11
Забаненные
Сообщений: 2903
- Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить заменить вздутый конденсатор?
- Какой номинал этого кондёрчика, вдруг он у Вас какой-нибудь золотой и потому замена его обойдётся очень дорого.
- Нет, обычный не "золотой". Вот фото я сделала.
- 500 руб. Хочу Вас сразу предупредить, что деньги оплачиваете мне до выполнения работы. Конкретно так, я зашёл в квартиру вы мне 500 руб. и я приступаю к раскручиванию аппарата. Впаиваю новый конденсатор, скручиваю аппарат и ухожу. Ничего другого я делать не буду. Согласны?
- Ну, Вы же мне бумагу какую-нибудь выпишите, деньги же я Вам заплачу, тем более до сделанной работы?
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Пятница, 23.10.2020, 07:24:14 | Сообщение # 1955
Участники
Сообщений: 348
В данной ситуации есть два пути развития событий...
1, Это клиент-мозгоед, который ищет лоха мастера, чтобы озадачить его на ремонт аппарата по стоимости замены элемента.
2, Это просто слегка(совсем) продвинутый(начитанный) человек, но у него нет ни паяльника ни отвертки ни навыка. Но он согласен заплатить за озвученную процедуру.

Я думаю в таких случаях надо аккуратно задать пару тройку "контрольных" вопросов, и уже отталкиваясь от них принимать решение.
Статус: отсутствует
-->
lopvlad Дата: Пятница, 23.10.2020, 07:37:58 | Сообщение # 1956
Участники
Сообщений: 433
Кроме денег есть ещё и психологический аспект а попросту мастеру уже в первых нескольких словах клиент неприятен и мастер уже решил что делать такому клиенту себе дороже.Поэтому никаких вопросов клиенту по манере общения которого видно что он не считает вас за человека а вашу работу не ценит делать ничего не стоит.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Пятница, 23.10.2020, 07:53:58 | Сообщение # 1957
Участники
Сообщений: 348
Бывает и такая ситуация, совершенно верно. Бывает что на дню уже несколько человек приходят с аналогичным(критические дни что ли?)...
И вот здесь нужно вежливо и терпеливо(такие клиенты почему то зачастую нудные и напористые) отказать под "хорошим" предлогом либо
поставить такие условия, при которых клиент сам откажется от своей просьбы.
Статус: отсутствует
-->
Алексий1967 Дата: Пятница, 23.10.2020, 12:23:01 | Сообщение # 1958
Участники
Сообщений: 243
Цитата artur008 ()
- Ну, Вы же мне бумагу какую-нибудь выпишите, деньги же я Вам заплачу, тем более до сделанной работы?

Зануда!!!!
Решать проблемы нужно по мере их поступления, потому и заранее зацикливаться по поводу ещё НЕ НАСТУПИВШЕГО события не стоит, ВООБЩЕ!!!! А то не долго и головкой тронуться, это я тебе как кое-что в этой области понимающий чел пишу.
Тебе просто попался клиент, который считает себя слишком умным, а окружающих - дураками. Он начитался интернета, и даже возможно вскрыл аппарат, после чего возможно решил отремонтировать его как можно дешевле. Соответственно, после озвученной цифры в 500 рэ, он начнёт искать того, кто согласится починить как можно дешевле. Это не наш клиент, потому как бы пофиг должно быть, про себя послал нафиг и пусть ищет. Клиент затрачивал "кучу" усилий, чтобы сэкономить, а ты его послал, потому он обиделся и понизил твой рейтинг. Можешь гордиться собой, только нафуй оно нужно, я со своим вариантом никуда его не послал, потому и обижаться ему на меня не на что aggressive

Надеюсь, что не открою для тебя америку, когда напишу, что больше зарабатывает не тот мастер, который лучше всех разбирается в телевизорах aggressive , а дальше пусть каждый додумывает сам, мне просто лениво каждый раз писать вроде бы очевидные вещи

Добавлено (23.10.2020, 12:36:00)
---------------------------------------------

Цитата lopvlad ()
Кроме денег есть ещё и психологический аспект а попросту мастеру уже в первых нескольких словах клиент неприятен и мастер уже решил что делать такому клиенту себе дороже.Поэтому никаких вопросов клиенту

Щас не советские времена, когда практически любого клиента можно было безболезненно послать нафуй, единственно, что тогда мозгоклюев почти не было, ибо нуждались в мастерах и не вы@бывались, а сейчас сами же мастера их и распустили, что они мастеров за людей не считают. Если ты такой слабенький в психологическом плане, то зачем работаешь в данной сфере. Не приятно тебе общение с клиентами, так работай на дядю, общение с клиентами достанется приёмщикам и диспетчерам за некоторую часть твоих доходов, какая проблема.
Статус: отсутствует
-->
Серж66 Дата: Пятница, 23.10.2020, 12:47:01 | Сообщение # 1959
Участники
Сообщений: 2561
Сейчас ютуб рулит, только что звонят у нас пролоджи диски не читает, снимать оставлять. А может там лазер почистить, хорошо чистим лазер платите деньги и нас дальнейшая судьба не волнует. Хорошо. Почистили не помогло оставили на ремонт. biggrin
Статус: отсутствует
-->
Vitalika5 Дата: Пятница, 23.10.2020, 13:14:40 | Сообщение # 1960 | Отредактировал: Vitalika5 - Пятница, 23.10.2020, 13:15:31
Участники
Сообщений: 864
Цитата Алексий1967 ()
больше зарабатывает не тот мастер, который лучше всех разбирается в телевизорах

Это факт, есть знакомые мастера, поднимают процентов 10 от того что им приносят - но в уши льют как боги и ценник задирают на то что удалось починить до небес. И все клиенты довольны как слоны, не одного плохого отзыва.
Статус: отсутствует
-->
artur008 Дата: Пятница, 23.10.2020, 14:25:49 | Сообщение # 1961 | Отредактировал: artur008 - Пятница, 23.10.2020, 14:31:31
Забаненные
Сообщений: 2903
- Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить заменить вздутый конденсатор?
- Какой номинал этого кондёрчика, вдруг он у Вас какой-нибудь золотой и потому замена его обойдётся очень дорого.
- Нет, обычный не "золотой". Вот фото я сделала.
- 500 руб. Хочу Вас сразу предупредить, что деньги оплачиваете мне до выполнения работы. Конкретно так, я зашёл в квартиру вы мне 500 руб. и я приступаю к раскручиванию аппарата. Впаиваю новый конденсатор, скручиваю аппарат и ухожу. Ничего другого я делать не буду. Согласны?
- Ну, Вы же мне бумагу какую-нибудь выпишите, деньги же я Вам заплачу, тем более до сделанной работы?
- Девушка, какая же Вы зануда! Вы считаете себя слишком умной, а окружающих - дураками. Вы начитались интернета и вскрыли аппарат, а теперь решили отремонтировать его как можно дешевле. Так не долго и головкой тронуться...
ЗАНАВЕС.
----------------------------------------
Как думаешь, из этого диалога у клиента будет больше поводов для возмущения?
Почему решил, что клиент не согласится за 500?
Так бумагу выдашь или нет?
Статус: отсутствует
-->
ogrex Дата: Пятница, 23.10.2020, 14:33:31 | Сообщение # 1962
Участники
Сообщений: 1968
Статус: отсутствует
-->
Алексий1967 Дата: Пятница, 23.10.2020, 14:48:59 | Сообщение # 1963
Участники
Сообщений: 243
Цитата artur008 ()
Как думаешь, из этого диалога у клиента будет больше поводов для возмущения?
Почему решил, что клиент не согласится за 500?
Так бумагу выдашь или нет?

Согласится, ну и хорошо, попросит бумагу, напишу, но по опыту знаю, что не попросит. В зависимости от того, что в итоге получится, буду в следующий раз думать, на сколько повышать цену в следующей ПОДОБНОЙ ситуации. aggressive
Цитата artur008 ()
Как думаешь, из этого диалога у клиента будет больше поводов для возмущения

Цитата artur008 ()
- Девушка, какая же Вы зануда! Вы считаете себя слишком умной, а окружающих - дураками. Вы начитались интернета и вскрыли аппарат, а теперь решили отремонтировать его как можно дешевле. Так не долго и головкой тронуться...

У тебя довольно органично получается "косить под дурака", или не косишь? Так и говоришь всё, что думаешь? biggrin good
Статус: отсутствует
-->
artur008 Дата: Пятница, 23.10.2020, 14:53:53 | Сообщение # 1964
Забаненные
Сообщений: 2903
Цитата artur008 ()
Пиши свой текст, если я неправильно формулирую твои мысли.
Статус: отсутствует
-->
Алексий1967 Дата: Пятница, 23.10.2020, 15:10:22 | Сообщение # 1965
Участники
Сообщений: 243
Цитата artur008 ()
Пиши свой текст, если я неправильно формулирую твои мысли

Маленький что ли, с понималкой имеешь проблемы?
Статус: отсутствует
-->
Форум » Прочее » Флейм » Способы общения и борьбы с клиентами (теория и практика)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

ПММ Electrolux ESL 9...Раздел: Бытовая техника

()

AVA L43A5100FH (шасс...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Samsung MAX-KDZ155Раздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

С Днем Победы!!!Раздел: Флейм

()

Mazda6 штатный усили...Раздел: Ремонт CarAudio

()

SM4186 для LC320AN10...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

DNS A17FD не заряжае...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

Духовка Ariston FZ10...Раздел: Поиск схем и прошивок бытовой техники

()

RT809H

(5218)

machenist

(постов: 10596)

semvictor

(постов: 9563)

ильшат

(постов: 7550)

terrarist

(постов: 6736)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5242)

Paganel

(постов: 5180)

olegslavyansk

(постов: 5178)

muxabig

(09.05.2024)

Sergei-1sa

(09.05.2024)

bossmorozz

(09.05.2024)

munok

(09.05.2024)

cursor9

(09.05.2024)

hhhhfh

(09.05.2024)

Vladiov

(09.05.2024)

dixan

(09.05.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

JBL Authentics 300

(0)

ICEpower 125ASX2

(0)

Зарегистрировано всего

(266429)

Зарегистрировано сегодня

(86)

Зарегистрировано вчера

(185)

Зарегистрировано за 7 дней

(1155)

Зарегистрировано за 30 дней

(4881)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

groot7009

(09.05.2024)

Шурик

(09.05.2024)

NixieDroid

(09.05.2024)

churaken1

(09.05.2024)

куку

(09.05.2024)

Firza

(09.05.2024)

nikolaygu87

(09.05.2024)

Serg1958

(09.05.2024)

f1rst-nn

(09.05.2024)

andyOnes

(09.05.2024)