Клиент, высказывая свои предположения, всего лишь пытается проявить любезность со своей стороны и завести дружелюбный диалог. А каждый человек ограничен своим развитием и мышлением. Потому простые версии клиента не могут пробить потолок его максимальных знаний в данной сфере, ведь он ответственный гражданин и занимается только своим делом. Нельзя осуждать клиента за это и проявлять к нему неуважение. Это как минимум неэтично. Клиент кормит. А представьте, что клиент вам бы говорил: "Там наверно ресет не снимается из-за того, что супервизор в составе мульта не даёт разрешение на запуск, потому что поставщик поставил изготовителю термонестабильные дросселя, в результате чего при длительной работе индуктивность упала до десятка микрогенри, и преобразователю пришлось увеличивать скважность, пока ток не нашёл лазейку и не превысил максимально допустимое значение, что и вызвало неисправность. Вы бы смогли не ограничиваться только заменой неисправных элементов, но и проследить всю цепочку питания с задержками по времени и предоставить мне соответствующие осциллограммы, Уважаемый Мастер?"
"Там наверно ресет не снимается из-за того, что супервизор в составе мульта не даёт разрешение на запуск, потому что поставщик поставил изготовителю термонестабильные дросселя, в результате чего при длительной работе индуктивность упала до десятка микрогенри, и преобразователю пришлось увеличивать скважность, пока ток не нашёл лазейку и не превысил максимально допустимое значение, что и вызвало неисправность. Вы бы смогли не ограничиваться только заменой неисправных элементов, но и проследить всю цепочку питания с задержками по времени и предоставить мне соответствующие осциллограммы, Уважаемый Мастер?"
А ты ему: -Да у меня ослик ОМЛ-3М , вывод на комп не поддерживает...
Клиент может и свой поддержать телефон, чтобы мастер не отвлекался. PS: Я к тому, что может пускай про проводки и предохранители лучше... Ну или на входе повесить
Клиент, высказывая свои предположения, всего лишь пытается проявить любезность со своей стороны и завести дружелюбный диалог.
Эта модель поведения не имеет ничего общего ни с любезностью, ни с дружелюбием. Озвучивая предположения о возможной ничтожности предстоящих работ клиент не только пытается залезть ко мне в кошелёк, но также сходу ставит под сомнение мою компетентность в области первичной диагностики (за жалких 32 года работы в сервисе я на таких насмотрелся , но в последнее время подобные экземпляры прут просто косяками - )
Озвучивая предположения о возможной ничтожности предстоящих работ клиент не только пытается залезть ко мне в кошелёк, но также сходу ставит под сомнение мою компетентность в области первичной диагностики
Однако "прошаренный клиент" Но самое забавное то, что клиент думает, что в кошелёк пытаются залезть к нему рассказами о неимоверно сложных первичных диагностиках и ремонтах. Повторюсь:
ЦитатаShamanDDM ()
каждый человек ограничен своим развитием и мышлением
И даже если клиент не озвучил свои предположения сразу, чтобы не выглядеть дураком перед мастером (молчуны будут "попрошаренней" разговорчивых), то они обязательно поделятся ими со своими друзьями: "Наверно проводок припаял а содрал как за новый"...
Мне как то намедни (примерно с год назад) принесли в ремонт усилитель стоимостью далеко за 200 тыр. Вот такой https://www.atoll-audio.ru/group/atoll_in_300/ Цена на ремонт была озвучена не более 1000 рублей. Канал не работал.
Мне как то намедни (примерно с год назад) принесли в ремонт усилитель стоимостью далеко за 200 тыр. Вот такой https://www.atoll-audio.ru/group/atoll_in_300/ Цена на ремонт была озвучена не более 1000 рублей. Канал не работал.
во во я клиенту озвучил 650 р - замену УНЧ на МЦ LG , так он ушёл на Авито покупать другой центр за 500р. Даже лет 10 назад стоимость ремонта УНЧ в 650 р была оч даже привлекательной. Но наступили времена ютубистов. Сейчас всё резко поменялось.. Скоро на ютубе ролики будут выкладывать- как в домашних условиях при помощи кухонного ножа вырезать аппендицит.. И ведь по любому найдутся последователи..