Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Суббота, 27.04.2024, 05:48:08

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Форум » Прочее » Флейм » Способы общения и борьбы с клиентами (теория и практика)
Способы общения и борьбы с клиентами
FOMAFOMA Дата: Пятница, 28.07.2017, 09:18:54 | Сообщение # 1291
Участники
Сообщений: 32
клиент-это в сфере услуг
У нас Заказчик- производство ремонта.
Статус: отсутствует
-->
ZimA Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:19:04 | Сообщение # 1292
Участники
Сообщений: 1481
Цитата FOMAFOMA ()
клиент-это в сфере услуг
У нас Заказчик- производство ремонта.

А мужики-то не знают... shock
Статус: отсутствует
-->
FOMAFOMA Дата: Вторник, 01.08.2017, 14:49:23 | Сообщение # 1293
Участники
Сообщений: 32
Услуга-совокупность действий не изменяющих состояние объекта------почта-пересылка письма,продажа яблок,и тд.
Ремонт-производство.Инструментальная база и компоненты.
Изменение состояние объекта-телевизора.
Не Клиент
А Зазчик! prof

Добавлено (01/08/2017, 14:49:23)
---------------------------------------------
Со слов Женщин Телевизор состоит из следующих деталей:

1)предохранитель.
2)кнопка.
3)провод.
4)лампочка. smile

Статус: отсутствует
-->
svk Дата: Вторник, 01.08.2017, 15:09:25 | Сообщение # 1294
Участники
Сообщений: 137
Цитата FOMAFOMA ()
1)предохранитель.
2)кнопка.
3)провод.
4)лампочка.

FOMAFOMA, ещё гнездо не контачит.
Статус: отсутствует
-->
igoreoc Дата: Вторник, 01.08.2017, 21:56:21 | Сообщение # 1295
Участники
Сообщений: 442
Обязательно будет случай, когда больше всего будешь высмеивать такого рода предположение причины поломки, именно такая причина. Дабы приколотся с тебя, как поступишь когда придет клиент за аппаратом. biggrin
Статус: отсутствует
-->
Серж66 Дата: Суббота, 05.08.2017, 21:25:09 | Сообщение # 1296
Участники
Сообщений: 2561
в последнее время достали вопросами.
А что было?
а вы что то там паяли?
И т.д.
отвечаю иногда, ничего не делали только охрестили и сглаз прошел.

Также дают пульт от машины, его надо почистить он не работает.
Беру кисточку, сверху ею помахал отдаю все почистил.
В большинстве многие хотят бесплатно и быстро.
Но выходит, за деньги и долго.
Уже принципиально оставляю на пару дней, то что можно сделать за 10 минут, потом они вспоминают, а тогда то вы мне сразу сделали и сейчас можно сразу?

происходит деградация клиентов.
Статус: отсутствует
-->
dyadya Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 00:02:31 | Сообщение # 1297
Участники
Сообщений: 288
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
DJON_1967 Дата: Среда, 09.08.2017, 15:01:58 | Сообщение # 1298
Участники
Сообщений: 211
Цитата Серж66 ()
происходит деградация клиентов.

Это точно !!! Прям напасть какая то ... Клиент в последнее время приносит на ремонт свою аппаратуру с уже готовыми решениями..
И сразу в лоб заявляет - Я заходил на Ютюб и смотрел ролик по своему аппарату ! Там ничего страшного , делов на пару минут !
Вот такой же умник вчера припёр ИБП от ноутбука ASUS после отгоревшего ноля в подъезде .. И сразу мне в лоб
- Там фигня !! Я видео на ютьюбе смотрел , там конденсатор заменили и феном плату высушили.. Мастер который выложил видео сказал что конденсатор стоит 35 рублей !!
А сколько вы с меня возьмёте , за то что этот конденсатор стоимостью 35 рублей за 1 минуту замените ???
У меня настроение в этот момент было хорошее , быковать не стал , так как свой план минимум за день я уже выполнил и сидел отдыхал в кресле перед компом и шарился на Алиэкспресс.
Поэтому прямо при клиенте разобрал этот блок и показал ушатанные в хлам и закопчённые внутриности НЕ ПОДЛЕЖАЩЕГО РЕМОНТУ импульсника , у которого от некоторых деталей остались только впаянные ножки и даже съязвил клиенту
- На тебе фен ! Сиди суши !! Это тебе ничего не будет стоить , халява плиз !! biggrin
А чтобы он лучше увидел , что делается внутри от вытекшего электролита , надел ему на бестолковку свою маску с лупами.. biggrin
От увиденного , клинт сделал так - shock и спросил - А что , ничего нельзя сделать ??
- Конечно можно !! отправь этот блок этому умнику из ютюб !! Не хай заменит конденсатор и высушит плату феном ! tongue tongue tongue tongue
Статус: отсутствует
-->
igoreoc Дата: Среда, 09.08.2017, 17:34:34 | Сообщение # 1299 | Отредактировал: igoreoc - Среда, 09.08.2017, 17:43:09
Участники
Сообщений: 442
Да потому-что есть категория "мастеров", которые всегда были даунами и хотят выглядеть великими махинаторами-наебщиками и рассказывают в своих кругах как запаяли перемычку или заменили дешевую деталь, где-то быстро найдя решение в интернете выложенное. И мол какой он умный, а клиенты тупые. Выслушав такое, потенциальный клиент не хочет, что-бы о нем такое рассказывали, мол он лох, и поэтому вываливает сразу догадки, мол об этой афере он уже в курсе, плюс много наглых которые привыкли на чужом горбу выезжать и просто не желают платить. Такие дают об этом понять сразу и если невнимателен к словам, то можешь зря потратить время на диагностики, обьяснения. Лично я тусую таких сразу ответами подобными их вопросам. Фигню не ремонтирую, замену деталей не произвожу, не паяю, не проверяю, не смотрю, не ремонтирую по диагностике клиентов, или мастеров которым чего-то не хватало для этого и т. д. На вопросы почему, отвечаю что не обязан давать пояснения. А если переходит на феню, то здесь ему не повезло. biggrin
Только произвожу ремонт устройства. И цена ремонта. Устраивает или нет и на этом договорились.
Статус: отсутствует
-->
alabd Дата: Среда, 09.08.2017, 18:56:00 | Сообщение # 1300 | Отредактировал: alabd - Четверг, 10.08.2017, 11:10:56
Участники
Сообщений: 1
По закону защиты прав потребителя РФ "клиент имеет право получить полную ин-цию о проведенных работах при оказании услуги..." nono как-то так примерно... нигде не сказано, что бесплатно.
И на предложение особо одаренного клиента объяснить сущность ремонта обычно следует ответ: "Ремонт (восстановление работоспособности) по прайсу - Хтыр, пояснительная лекция по мотивам ремонта Вашего ап-та, продолжительностью времени ремонта стоит столько-же. Слушать со всеми размышлениями, догадками и выводами, с разбором и повтором всех действий, и мероприятий, - согласны shock Хчасов? Или гарантийный срок на этот ремонт в Х месяцев всё же успокоит Вашу воспаленную бдительность?
Ну ни один не соглашается, все торопятся, суетятся, не с кем посидеть ... "в то время когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной..."
Статус: отсутствует
-->
x_pro Дата: Среда, 09.08.2017, 20:21:28 | Сообщение # 1301
Pro Audio
Сообщений: 2227
У меня часто или почти всегда спрашивают: что там было?
Отвечаю как полагается, технически грамотно и со всей терминологией.
Что они понимают - не ясно.
А если спрашиваю: будет ли вам понятно, что то то и то то, так и так, полыхнула та, отгорело это?
Отвечают - мы поймём. biggrin
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Четверг, 10.08.2017, 08:59:49 | Сообщение # 1302
Участники
Сообщений: 124
ага. а что там было?- это любимый вопрос клиентов. на такие вопросы отвечаю честно и как положено. при этом стараюсь сказать как можно больше умных научных слов. тогда они меньше понимают и быстрее остывают. у меня вообще несколько раз было что приходили клиенты и спрашивали: у вас есть плата поджига на плазму? а вчера принесли тв и клиент говорит: у него не работает пусковое реле. на вопрос кто сказал что не работает реле? ответ: знакомый электрик. а в тв при включении щелкает реле и уходит в защиту.
Статус: отсутствует
-->
pincet Дата: Вторник, 17.10.2017, 15:00:32 | Сообщение # 1303
Мотоциклист
Сообщений: 2542
какие же долбануто-упёртые попадаются порой заказчики! zloi
сегодня приходит 2-din железка чайновская, клиент заявляет, что ОН САМ закрутил куда-то в боковину болт (не крепёж "ушей"), после чего у него образовалась коза по главному питанию - дохнет пред... вскрытие показало - в боковины можно крутить любые болты - там места - "Боинг" можно посадить... зловредный болт был обнаружен вкрученным в жопу - крепёж стандартного разъёма типа "евро"... болт этот закручивается и выкручивается только в одном случае - при разборке аппарата в "ноль" - до голого железа, в принципе он там не нужен вообще...
болт я заменил, коза ушла, но аппарат не включился... тогда я стал задавать вопросы - кто и за каким хером туда лазил, почему возникла такая необходимость? на что клиент категорически заявил, что закручивал какие-то болты ТОЛЬКО СБОКУ - якобы из-за того, что у него "БОЛТАЛСЯ СЕНСОР"! shock , после чего и возникла коза... ещё он добавил, что этот аппарат отдавал на ремонт в нашу же контору (т.е. мне, т.к. в нашей конторе авто только моя тема) где-то в начале лета, после чего туда никто не лазил..
Коллеги, скажите - кто-нибудь из вас может спустя 3 - 4 месяца не вспомнить, чинил он аппарат или нет - вскрыв его? уж свою-то руку всегда опознаешь smile
так вот - это железо я вижу впервые!
а теперь вопрос - что делать с этим сказочником, совравшим 3 раза подряд, но упорно стоящим на своём?! zloi
с превеликим трудом удалось получить его согласие на полный ремонт и убедить, что это меньше 2т.р. стоить не может, подействовала только угроза выполнить ТОЛЬКО ранее оговоренные работы - т.е. устранить козу за 1.5т.р. - как он и заказывал biggrin tongue
нормальных людей рожает мама, но кто и как рожает вот таких?! zloi
Статус: отсутствует
-->
igoreoc Дата: Вторник, 17.10.2017, 19:47:16 | Сообщение # 1304 | Отредактировал: igoreoc - Вторник, 17.10.2017, 19:48:34
Участники
Сообщений: 442
Так нагло врет, что аж чуть не ставишь под сомнение свою память? biggrin
Если не даю гарантийный талон, а значит не записываю в журнал заказов, то пишу маркером внутри цену ремонта, поломку и число, месяц, год. Для себя. А те кто намекают на мелочную поломку сразу дают мне повод усомниться в них. Хитрят с целью снизить стоимость ремонта и идут на любой обман который им может показаться, что может канать.
Статус: отсутствует
-->
arhiavtomat Дата: Среда, 18.10.2017, 20:45:22 | Сообщение # 1305
Участники
Сообщений: 2290
Приходит чел(клинентос) приносит гамнитолу типа Pioneer и расспрашивает а что там может поломаться??? Я ему говорю может быть двести причин от чего сломался...и есть двести-первая причина... он не успокаивается и продолжает вторить...потом пауза минутная и вопрос а какая двести-первая причина??? после чего отвечаю ему... все равно поломался... blush biggrin
Статус: отсутствует
-->
Форум » Прочее » Флейм » Способы общения и борьбы с клиентами (теория и практика)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Cuckoo Рисоварка СR-...Раздел: Бытовая техника

()

MEKEDE TS2 97INCHBAS...Раздел: Ремонт CarAudio

()

Робот пылесос MI Rob...Раздел: Бытовая техника

()

Китайский ноутбук LV...Раздел: Компьютерная и оргтехника

()

Philips 48pus7600 (...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

PHILIPS 55PFL7007T/1...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

Indesit bwsb51051 ar...Раздел: Бытовая техника

()

Подскажите где купит...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

RT809H

(5205)

machenist

(постов: 10562)

semvictor

(постов: 9543)

ильшат

(постов: 7480)

terrarist

(постов: 6733)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5241)

olegslavyansk

(постов: 5178)

Paganel

(постов: 5176)

mev-itsys

(27.04.2024)

КВМ

(27.04.2024)

Artem156

(27.04.2024)

llBOPOHll

(27.04.2024)

zaych9963

(27.04.2024)

RemontSV105

(27.04.2024)

Martinel99

(27.04.2024)

vitass66666

(27.04.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

BoardViewer

(0)

asus+

(0)

sony

(0)

Dell

(0)

Peavey CS-800 (series C)

(0)

Mackie M-1400

(0)

EV q44 q66

(0)

EV psx1000,1600,2200

(0)

Зарегистрировано всего

(601247)

Зарегистрировано сегодня

(8)

Зарегистрировано вчера

(149)

Зарегистрировано за 7 дней

(951)

Зарегистрировано за 30 дней

(5003)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

RemontSV105

(27.04.2024)

Maksym_B

(26.04.2024)

technolapki

(26.04.2024)

Fx0Spirit

(26.04.2024)

Azat_1981

(26.04.2024)

KAINA

(26.04.2024)

Askatonik

(26.04.2024)

vladkor83

(26.04.2024)

ronan

(26.04.2024)

jerry126

(26.04.2024)