Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Суббота, 04.05.2024, 08:07:37

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Форум » Прочее » Флейм » Способы общения и борьбы с клиентами (теория и практика)
Способы общения и борьбы с клиентами
MSbratsk Дата: Четверг, 04.04.2024, 12:31:01 | Сообщение # 2131
Участники
Сообщений: 43
хотелось бы практических ответов из практики.
Статус: отсутствует
-->
Vitalika5 Дата: Четверг, 04.04.2024, 12:57:38 | Сообщение # 2132
Участники
Сообщений: 864
Цитата MSbratsk ()
хотелось бы практических ответов из практики.

У меня этот вопрос примерно решается так: с прибыли мастерской мне платят 40% и соответственно с убытков я плачу 40%.
Статус: отсутствует
-->
constanta Дата: Четверг, 04.04.2024, 18:53:19 | Сообщение # 2133 | Отредактировал: constanta - Четверг, 04.04.2024, 21:46:12
Участники
Сообщений: 2524
Цитата Vitalika5 ()
с прибыли мастерской мне платят 40% и соответственно с убытков я плачу 40%.

Это как ? В суммах примерно можно увидеть . nover 40 процентов дают а в случае фиаско ты отдаешь то же 40 процентов , как то не понятно .. nover
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Четверг, 04.04.2024, 19:07:32 | Сообщение # 2134
Участники
Сообщений: 124
Что непонятного? Кто сколько процентов зарабатывает, тот столько же процентов и отдаёт. Или правильно когда зарабатывают двое а попадает один?
Статус: отсутствует
-->
constanta Дата: Четверг, 04.04.2024, 21:47:30 | Сообщение # 2135
Участники
Сообщений: 2524
Цитата karteji ()
Кто сколько процентов зарабатывает, тот столько же процентов и отдаёт.

Вот мне этот процесс и не понятен vopros
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Пятница, 05.04.2024, 00:27:46 | Сообщение # 2136
Участники
Сообщений: 124
Образно говоря. Владелец фирмы забирает 60% а мастеру даёт 40%. В случае косяка какого нибудь типа "мастер разбирайся сам". Ну как-то неправильно так. Произошла какая-то бяка, встряли перед клиентом на бабки. Скажем так на 5000. По чесноку делится с владельца мастерской 60% а с мастера 40%. Ну иди на худой конец 50/50. Если всё разруливает владелец мастерской, значит подходит к мастеру и говорит :"так и так, я заплатил 5000. Делим на двоих значит с тебя 2000(2500)." это если нормальный мастер и там скажем за ннное количество лет первый случай. Если мастер только пришёл и начал портачить то понятное дело что с таким надо просчаться.

Добавлено (05.04.2024, 00:30:22)
---------------------------------------------
И опять же. Здесь очень много факторов. Кто как и на каких условиях работает.

Статус: отсутствует
-->
Vitalika5 Дата: Пятница, 05.04.2024, 01:16:20 | Сообщение # 2137 | Отредактировал: Vitalika5 - Пятница, 05.04.2024, 01:34:47
Участники
Сообщений: 864
Грубо говоря если по моей вине косяк на 1000 то с меня 400, а если я к примеру починил вещь и за вычетом запчастей (чистая прибыль) 1000 то мне на руки 400. Как по мне так справедливо.

Добавлено (05.04.2024, 01:31:00)
---------------------------------------------
Если к примеру выносил мусор и зацепил мешком со старыми подсветками клиентский телик то разруливание косяка полностью за мой счёт и это на мой взгляд тоже справедлива.
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Пятница, 05.04.2024, 03:04:31 | Сообщение # 2138
Участники
Сообщений: 124
Цитата Vitalika5 ()
Если к примеру выносил мусор и зацепил мешком со старыми подсветками клиентский телик то разруливание косяка полностью за мой счёт и это на мой взгляд тоже справедлива.

Если руки крюки то работодатель не виноват. А если принесли аппарат "отключается". А он взял и помер на столе. Бывает такое. Бывает. А клиент упёрся рогом. "верните как было. Он хоть отключал я но показывал. Я мог серию любимого сериала(новости) посмотреть." тоже на мастера вешать? Говорю. Разные ситуации. Если конкретно вот прям руки корявые то тут блин без вопросов.
Статус: отсутствует
-->
constanta Дата: Пятница, 05.04.2024, 09:56:25 | Сообщение # 2139 | Отредактировал: constanta - Пятница, 05.04.2024, 09:56:39
Участники
Сообщений: 2524
Цитата karteji ()
тоже на мастера вешать?

Да , тут ситуация конечно то же двоякая . Как мастер докажет что аппарат сам помер а не по его причине к примеру зацепил щупом что то с чем то и спалил проц ... Техника конечно сама по себе гавненного качество но , такова наша реальность. Наша жизнь такая . Мы люди рискуем во всех наших делах . Даже водители садясь в автомобиль и "ехая" по шоссе , рискует не доехать вечером после работы до дома. Может найтись балда который выедет на встречку и бабах , того водителя уже нет . У врачей тоже самое : В процессе операции у пациента , может внезапно остановится сердце без всякой на то причины и тогда доктор в тюрьму а пациент в землю . И так можно примеры приводить везде и всюду. Расскажу про себя и свое мнение : Был у меня клиент который приносил телек на ремонт . Я отремонтировал он забрал а через год звонит с блатными пантами и наездами что мол голову оторвет если не отремонтирую телек который с первых дней не работал . Обычное пьяное пантанутое быдло что еще скажешь ... И что в таком случае делать ? Идти с таким бандитом на переговоры я не стал . Просто отремонтировал за свой счет и отдал ( хотя не исправность была совсем в другом ) . Отпустил его на Божью справедливость и все. И в себе с тех пор выработал "чуйку" по клиентам. Когда клиент звонит , если слышу что разговаривает ни как обычный гражданский а как типа блатной , с жаргонам , или типа "братан у меня телек сломался" , все . ищу причину и нах... отсеиваю их . Лучше я на рубль меньше заработаю нежели ихние кровавые деньги в руках держать . Ремонтирую нормальным гражданам и набиваю свою базу клиентскую ну и конечно нормальным людям делаю и скидку в ремонте а иногда если какую то мелочь приносят , вовсе бесплатно делаю , как по человечески. На текучке клиентов можно заработать много да но , нахрен такие деньги после которых будут тебе мозг выносить или придется для избежание скандалов возвращать деньги . Зачем на всякую быдлятину тратить время ? Был случай к примеру с ноутбукам когда ни с того ни с сего проц амд сдох и причем у меня на ркуах . Принесли ноут на ремонт а там проц зажарился так , что текстолит под ним принял реально темно коричневый оттенок . Ну я сфоткал и сказал что проц долго не проработает и когда помрет не знаю а он сцука помер у меня на руках . Благо клиент был адекватным и забрал ноут . Проц был бга и в наличии такого не было от слово нигде . Но ситуация конечно не очень хорошая. А ноут приносили просто на чистку . Клиент говорил что при работе он отключался , они не много подождали пока он остынет и снова работали и так на протяжении долгого времени . Так что парни , разговаривая с клиентам , будьте психологам и не видитесь на деньги клиента .... Работайте с нормальными людьми .
Статус: отсутствует
-->
karteji Дата: Пятница, 05.04.2024, 11:31:10 | Сообщение # 2140
Участники
Сообщений: 124
Цитата constanta ()
Как мастер докажет что аппарат сам помер а не по его причине к примеру зацепил щупом что то с чем то и спалил проц ... Техника конечно сама по себе гавненного качество но , такова наша реальность.


это как говорится производственные издержки. тут уже как договорились. по ситуации. если что то не дорогое я тоже без всяких вопросов восстанавливаю. было как то что буквально через неделю после истечения гарантии телек сломался. принесли, посмотрел. что то по мелочи было, не помню уже. отремонтировал,отдал за бесплатно. но я говорю что в корне неправильно вешать всё на мастера. получается, пока всё хорошо, пока рука не дрогнула, ты хороший чел- давай с тобой делится деньгами. а как рука дрогнула и светит попадалово на деньги, значит каждый сам за себя. а все остальные дела дальше делимся. это касается нормальных мастеров. мошенники и рукожопы которые убивают каждый 2-й, 3-й аппарат не всчёт или меняльщики предохранителей и беременных конденсаторов. для них и их работодателей отдельный котёл в аду на готове стоит.
Статус: отсутствует
-->
MSbratsk Дата: Пятница, 05.04.2024, 12:58:37 | Сообщение # 2141
Участники
Сообщений: 43
если что в моей практике два таких косяка)
Цитата constanta ()
У врачей тоже самое

Цитата constanta ()
У врачей тоже самое

жуткий оффтоп.но не тоже самое.там после больницы в худшем состоянии вернут.или с морга позвонят.опыт есть.почему то железку нельзя вернуть в худшем состоянии,а человека можно.такие парадоксы
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Пятница, 05.04.2024, 13:25:15 | Сообщение # 2142
Участники
Сообщений: 348
Наверное поддержу Vitalika5, так действительно будет справедливо.
Но все таки на этапе приемки нужно правильно оформлять дефект, быть
может даже включить и удостовериться в дефекте. А то ведь принесут с "изображения нету"
а там и матрица с трещиной(бывает даже когда везут) и доказывай потом что ты не при делах.
Приносили мне как то колонку большую, типа -"крутилка не работает", ну поменять энкодер не проблема.
Когда разобрал а там плата гетинаксовая лопнула во многих местах, даже куски повывалились...
Звоню и пытаюсь объяснится, сначала - да у нас все работало... потом пришли посмотрели и "вспомнили"
что колонка упала с приличной высоты как раз платой с крутилкой вниз. Разошлись нормально, а могли
бы быть проблемы. И много таких всякостей случается. И действительно и чуйку надо иметь, и опыт
общений с клиентами тоже важен...
Статус: отсутствует
-->
petrolik Дата: Суббота, 06.04.2024, 07:19:12 | Сообщение # 2143
Участники
Сообщений: 4
Сладку ягодку ели вместе мы,
горьку ягодку я одна.
Статус: отсутствует
-->
FarCry Дата: Вторник, 09.04.2024, 21:55:01 | Сообщение # 2144
Новичок
Сообщений: 4
Да психологом надо быть, иначе будут проблемы! Я вот как раз обслуживаю так называемое "элитное " жилье, а именно домофоны и у меня 1000 квартир, вот где мемуары по психологии писать! Когда начинал работать(8 лет назад) предлагал ремонт аппаратуры, как частный мастер- теперь хрен! Все официально-только домофон !
Статус: отсутствует
-->
KrasCEP Дата: Вторник, 09.04.2024, 22:00:42 | Сообщение # 2145 | Отредактировал: KrasCEP - Вторник, 09.04.2024, 22:03:01
Участники
Сообщений: 6
Естественный отбор его никто не отменял, слышали про такой термин? Выводы каждый сам для себя сделает...
Статус: отсутствует
-->
Форум » Прочее » Флейм » Способы общения и борьбы с клиентами (теория и практика)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Kenwood DPX306BTРаздел: Ремонт CarAudio

()

CANDY CSO4 106T1/2-0...Раздел: Поиск схем и прошивок бытовой техники

()

Помогите опознать So...Раздел: Радиодетали и электронные компоненты (опознать,подобрать аналог,найти Datashee)

()

EVO 09 HD r3 HS1316-...Раздел: Спутниковое ТВ

()

Ищу программатор для...Раздел: Программаторы

()

MACHETE MFA-4.220Раздел: Ремонт CarAudio

()

Драйвер светодиодовРаздел: Флейм

()

Alpine IVE-W530BTРаздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

RT809H

(5206)

machenist

(постов: 10571)

semvictor

(постов: 9558)

ильшат

(постов: 7504)

terrarist

(постов: 6733)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5241)

Paganel

(постов: 5179)

olegslavyansk

(постов: 5178)

torrrtyui

(04.05.2024)

lsh

(04.05.2024)

kolya778877

(04.05.2024)

Sergo1873

(04.05.2024)

MIHHAIL

(04.05.2024)

arriva03

(04.05.2024)

fuscko123

(04.05.2024)

dzonika96

(04.05.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

ALL OKI Reset v1.1

(0)

ACV GX-4.150 1600W

(0)

EZP2019+

(0)

Зарегистрировано всего

(265486)

Зарегистрировано сегодня

(20)

Зарегистрировано вчера

(191)

Зарегистрировано за 7 дней

(966)

Зарегистрировано за 30 дней

(4829)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

comtur

(04.05.2024)

Broger

(04.05.2024)

alarmservise

(03.05.2024)

Digiw3000

(03.05.2024)

Erna

(03.05.2024)

ykho

(03.05.2024)

Rinard

(03.05.2024)

SRMany

(03.05.2024)

Servis-9

(03.05.2024)

humblebee

(03.05.2024)