Romik9616, по существу вопрос от any1ne стоял - "недозаряжает аккумуляторы до 100%, доходит до 80% и аут", при контроле напряжения на зарядке 19,8 Вольт, а на аккумуляторе 16 Вольт максимум. Заряд всех аккумуляторов одинаковый - по 4 Вольта на банку, а должно быть 4,15-4,2, т.е. полная емкость при 16,6 - 16,8 Вольта. Отсюда индикатор заряда на пылесосе медленно мигает, но не показывает полного заряда батареи и нет звукового оповещения об окончании заряда. Тогда ответь на вопрос почему все аккумуляторы не дозаряжаются? Может это баг прошивки? Или типа "экономия" для продления срока службы батареи и он установлен производителем? У меня лично проблем с полным тестом нет, на лабораторнике можно зарядить батарею до 16.6, и она работает как новая, но поездил пылесос, происходит разрядка и он заряжается до 16 V максимум, а дальше всё тоже самое - недозаряд, быстрая разрядка и приобретение клиентом новой батареи. Они что с завода их не калибруют, я имею ввиду плату пылесоса, и его зарядную схему или это все же программно сделано? Какое напряжение устанавливает схема зарядки на подзаряд? Есть какой-то калиброванный уровень, при котором подзаряд должен быть завершен?
Да, поставить можно и в корпусе TO-220, но параметры аналогов пока не достижимы по R ds = 0,08 Om - 0,1 Om. Он действительно отводит тепло на плату и стоит почти холодный. А вот в корпусе TO-220 - надо корячить охладитель, а места там под него нет! Rubin 19 "- 24" часто стал приходить в ремонт именно с пробитыми драйверами подсветки, поэтому, кто ремонтирует их - запаслись ME15N10, а ещё и микросхемами OB3350, OB3362 - LED Driver (после грозовые ТВ - были пробиты драйвера). Это я к тому, что надо запасаться современной элементной базой ремонтникам, раз ставят такие, никуда мы от этого не денемся! Как аналог можно предложить - IRFR540ZPbF, IRFU540ZPbF, -IRFR4615PBF, - IRF540ZSPBF - они все только в корпусе D-PAK или D2-PAK