вприципе типавуха делов на ..надцить минут привози помогу
Да я верю,просто опыта нет,спалить не хочется.Счас поужинаю и буду разбираться.Далековато привозить,я под Астаной живу.
Добавлено (24/11/2015, 19:07:05) --------------------------------------------- 100 процентов вылетел ШИМ,все что надо на него приходит.Какой из этих мне заказывать и чем они отличаются http://www.s-manuals.com/ru/datasheet/rt9293 .И как временный вариант я могу последовательно с подсветкой сопротивление по току подобрать?А то ездить скучно,соседи от рок музыки отвыкнут
[Геннадий] Участник Сообщений: 2140 Откуда: [Российская Федерация] Саратов
kenwood, судя по этому - http://remont-aud.net/dump....0-17429 модель дисплея - HSD062IDW1-A. Открываешь мануал на него и, находишь ответы на все свои вопросы... Кстати, там же найдёшь типовую схему подсветки дисплея, которую рекомендует производитель.
Да только там на фото плата приколхожена,у меня все на плате собрано
HSD0621DW1 если смотреть по первой Вашей схеме,где ШИМка 6 пиновая все сходится кроме 4го пина,он не подключен к 6му,а идет на 2 сопрота один на массу 100кОм и 10кОм уходит в шлейф на большую плату в самой магнитоле расположенной,предполагаю управление включением этой ШИМ.
Получается раз там нет трансформатора,значит подсвечивает светодиодами?Я то голову ломал...заниматься ремонтом бытовой техники давно забросил,несколько раз ремонтировал жк мониторы,там лампы были.Сейчас занимаюсь ремонтом ЭБУ автомобилей и автоэлектрикой,поэтому сильно не пинайте.Теперь вопрос что должно быть на выходе(какой ток,напряжение)?