Результаты поиска
| |
Fux
|
Дата: Понедельник, 22.04.2024, 21:44:26 | Сообщение # 16 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: Fux - Понедельник, 22.04.2024, 21:59:39
|
Участники
|
Цитата lvs (  ) Даже просто по потраченному времени на замену(даже не беря во внимание диагностику) это разные ремонты и цена должна быть разной. Ага, и всегда в сторону увеличения, да? Если вы предпологали сложный ремонт, а всё починили буквально за минуту, то вряд ли вы клиенту скажете - "там всего лишь один раз надо было ткнуть паяльником, поэтому с вас в четыре раза меньше оговорённой суммы". Вот только честно!
Сложность ремонта одного аппарата обычно компенсируется простотой ремонта нескольких других. Много ли сложных ремонтов у хорошего мастера по сравнению с простыми для него? Можно и немножко посидеть с одним-двумя аппаратами в месяц. Это потом компенсируется другими клиентами, приходящими по протекции владельца засадного аппарата, который вы отремонтировали без всяких накруток.
Я не говорю про аппараты с изначально извесным большим объёмом работ. Типа после попадания влаги или перекопанными рукож@пами. Там применяются договорные цены, это без вопросов. И клиент обычно уже заранее готов к этому.
Добавлено (22.04.2024, 21:49:51) ---------------------------------------------
Цитата lvs (  ) Два взаимно противоречащих утверждения. Почему же? Первый раз просидел долго, следующий раз сделал то же самое уже за пять минут. Цена в обеих случаях будет одинакова. Клиент не должен оплачивать тупость мастера.
Добавлено (22.04.2024, 21:54:35) ---------------------------------------------
Цитата lvs (  ) Если в такой прейскурант расписать все виды аппаратуры и еще и все виды работ, то получится нехилый такой талмуд. И даже в этом случае наверняка будут проблемы с квалифицированием работы. Конечно будут, если брать отдельные деньги за замену каждого резистора и каждый открученный болт. Посмотрите мой прейскурант на Авито, всё просто и понятно для клиента. https://m.avito.ru/ivanovo....kDUAAAA
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Понедельник, 22.04.2024, 20:04:47 | Сообщение # 17 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата lvs (  ) Вы хотите сказать что замена предохранителя и ремонт УНЧ должны стоить одинаково. Ремонт простенького усилителя и ресивера тоже должны стоить одинаково. Тут я в принципе не согласен. Аппаратура разной сложности должна иметь разную цену ремонта. Иногда с простеньким усилителем можно просидеть больше, чем с навороченным ресивером... Можно в прейскуранте расписать цены на все типы аппаратуры, главное их соблюдать.
Замена какой-либо мелочи или замена кучи неисправного, для одной группы аппаратов, должна быть одинакова. В противном случае недобросовестные ремонтёры будут ездить по ушам клиентам, что в каждом аппарате была суперсложная неисправность, поэтому надо заплатить много. Сколько ремонтник просидел с аппаратом, это зависит в основном от его квалификации. Одну и ту же неисправность один радиомеханик сделает за пять минут, другой же за пять дней. Клиент не должен оплачивать некомпетентность. Поэтому и вводится прейскурант. Такой принцип работы был ещё в СССР. Старые мастера, кто работал официально, это прекрасно знают. Я ни в коем случае не навязываю свои принципы работы. Просто стараюсь работать по правилам, чего и другим советую. Эти темы насчёт гарантий возникают постоянно на форумах радиомехаников, практически каждый год.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Понедельник, 22.04.2024, 15:01:23 | Сообщение # 18 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата lvs (  ) Даже Суд не может отменить договор между двумя сторонами(каким бы он не казался) если не нарушены законодательные нормы Как раз вами и нарушаются законодательные нормы. Грамотный клиент ваш договор легко оспорит. Почитайте внимательно актуальный ГОСТ (ссылка на предыдущей странице), гарантия даётся на весь аппарат, а не на его блоки.
Цитата lvs (  ) Не хотите же вы сказать что проверяете полный функционал меню ресивера PIONEER например, после замены выходников. А вам потом приносят его и говорят что не работает канал HDMI, ну или еще что то подобное... Проверяю всё что могу. Если после выдачи аппарата его принесут с проблемой, буду и её решать, клиент заплатит только за заменяемые детали. А вы после замены выходников и взятия за это полной суммы ремонта, если еще и HDMI впоследствии окажется нерабочим (возможно, по вашей вине), ещё раз с клиента полную стоимость ремонта возьмёте?
Цитата lvs (  ) Если в процессе ремонта выявляется еще что то, иногда приходится согласовывать с клиентом условия или цену. Должен быть утверждённый прейскурант цен на видном клиенту месте, в котором написано: ремонт такого-то аппарвта стоит столько-то. Общая цена ремонта может меняться только от стоимости деталей.Добавлено (22.04.2024, 15:07:50) ---------------------------------------------
Цитата lvs (  ) Я в предыдущем своем посте привел пару случаев(почти из жизни). Если не трудно, прокомментируйте, как вы поступили бы. В предыдущем вашем посте не было описания никаких случаев. Уточниье, пожалуйста. Если вы про автомагнитолу двумя вашими постами ранее, то заменил бы тюнер бесплатно, взяв за него деньги. От меня бы не убыло.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Понедельник, 22.04.2024, 10:02:19 | Сообщение # 19 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата lvs (  ) В таком случае есть риск ремонтировать такой аппарат практически до бесконечности, его будут приносить с новыми дефектами а вы будете его ремонтировать забесплатно, а брать деньги только за детали. Это неправильно. Если вы не можете обеспечить полную работоспособность аппарата после ремонта в течении гарантийного срока (после стационара минимум 4 месяца по ГОСТу), тогда вообще не надо браться за ремонт. Может, вообще сменить вид деятельности. Если аппарат оказался засадный и вы за него случайно взялись, можно просто вернуть деньги за работу с вычетом диагностики.
Мы даём гарантию на весь аппарат (и любой), как и положено по закону. Повторы крайне редки, не более десятка за год. Даже кинескопные телики и китайские магнитолы обычно не требуют повторного ремонта, если все болячки устранены при первичном ремонте. И не надо клиенту задвигать про то, что вот этот блок мы чинили, а этот нет, так что плати по-новой. Для клиента есть только два критерия - аппарат работает нормально, или не работает нормально. Люди это ценят, рекомендуют друзьям и знакомым. Сарафанное радио - лучшая реклама. Если видно, что аппарат геморный, или клиент проблемный, культурно отказываемся от ремонта.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Суббота, 20.04.2024, 17:24:39 | Сообщение # 20 | Тема: Грохнул матрицу, при сборке
|
Участники
|
Цитата BaserLexx (  ) 12 светодиодов и метр термоскотча на сколько выйдет? За замену каждого светодиода беру 50 рублей. Метр термоскотча 100 рублей. Соответственно, для 32" в сумме 3700 рублей получится. Для безрамочных теликов плюс 200 рублей за метр хорошего скотча для вклейки матриц.
Вообще, не особо люблю менять светодиоды, да и вредно этой химией при перепайке дышать. Предпочитаю менять планками, благо тружусь при магазине радиодеталей, почти любые подсветки есть в наличии.Добавлено (20.04.2024, 17:56:00) --------------------------------------------- По поводу убитых матриц - конечно тоже убил за последний десяток лет несколько штук. Месяц назад задел ножом шлейф, когда планку матрицы от корпуса отделял. 32". Нашёл за 3000 другую, похожую. Клиент про замену не узнал.
Самую большую - 65" увалил. На LG 65LA... В какой момент это произошло, так и не понял. Некорректное изо обнаружилось уже после сборки. До этого не работала часть подсветки, изо было нормальное. Рамка там на защёлках... Разбирали вдвоём. Убытки тоже поделили. С учётом взятых в последствии денег за ремонт, мне замена матрицы обошлась в 10т.р....
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Суббота, 20.04.2024, 15:38:31 | Сообщение # 21 | Тема: Грохнул матрицу, при сборке | Отредактировал: Fux - Суббота, 20.04.2024, 15:41:47
|
Участники
|
bt17, ты где живёшь? Расценки с моих скопировал?  https://m.avito.ru/ivanovo....kDUAAAA
""Ориентировочные цены на ремонт (без учёта стоимости заменяемых деталей):
Ремонт ЖК (LЕD, LСD) телевизоров, диагональ в дюймах: До 12" - 1400 рублей, от 13" до 20" - 1700 рублей, от 21" до 25" - 2000 рублей, от 26" до 31" - 2400 рублей, от 32" до 36" - 3000 рублей, от 37" до 40" - 4000 рублей, от 41" до 45" - 4300 рублей, от 46" до 50" - 6000 рублей, от 51" до 55" - 7000 рублей, от 56" до 63" - 8000 рублей, от 64" до 65" - 10000 рублей, от 66" до 70" - 15000 рублей.
Ремонт кинескопных телевизоров, диагональю: До 21" (до 54 см) включительно - 1200 рублей. Свыше 22" до 25" (до 63 см) включительно - 1800 рублей. Свыше 26" - 2500 рублей.
Ремонт радиоаппаратуры: Радиоприёмник - 600 рублей. Магнитола СD\МР-3 (бумбокс) - 1300 рублей. Музыкальный центр СD\МР-3 - 1600 рублей. Музыкальный центр DVD - 2000 рублей. DVD плеер - 700 рублей. Домашний кинотеатр - 2000 рублей. DVD с ЖК экраном (раскладушка) - 1200 рублей. Видеомагнитофон, видеоплеер кассетный - 1000 рублей. Приставка DVВ-Т2 - 600 рублей. Активные колонки (ААС) 2-х, 3-х канальные - 1000 рублей. Активные колонки для домашнего кинотеатра 5.1 - 1600 рублей. Ремонт усилителя импортного (ресивера) - от 3000 рублей. Ремонт зарядного устройства - 1000 рублей.
Ремонт микроволновых печей - 800 рублей.
Мелкий ремонт (типа "припаять проводок", штекер) - от 50 рублей... ""
|
|
-->
|
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Вторник, 07.02.2023, 14:00:08 | Сообщение # 23 | Тема: Почему телевизоры lg постоянно сбрасывают яркость подсветки?
|
Участники
|
andreyy495, дома два LG - 32LB650 и 32LF563. Как выставил параметры при покупке, так и стоят.
Есть нюанс - в теликах LG для КАЖДОГО входа параметры изо и звука задаются отдельно! Тоесть, если для антенны DVB-T2 ты поставил яркость 40, для аналоговой антенны (а также для других входов USB, HDMI, AV и т.д.) яркость останется в заводских параметрах. И плюс в каждом режиме (яркий, стандарт, кино и т.д.) на каждом входе тоже своя яркость будет.Добавлено (07.02.2023, 14:04:43) --------------------------------------------- andreyy495, а где во Франции город Киев? 
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Пятница, 30.12.2022, 13:08:50 | Сообщение # 24 | Тема: DEXP F43F7000C/G (шасси: нет)
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Вторник, 19.07.2022, 18:40:03 | Сообщение # 25 | Тема: Серия микросхем FSFR
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Вторник, 19.07.2022, 07:55:35 | Сообщение # 26 | Тема: Приколы ремонта
|
Участники
|
Цитата Stepanych784 (  ) Вчера позвонил знакомый...,в 47"" LG оторвали шлейф,хотели сэкономить не получилось, Я пару месяцев назад 65 дюймовую матрицу повредил на Самсунге при замене подсветки. Пришлось менять за свой счёт, Рустэм (СРС) помог найти бэушную. Обошлось мне в 20т.рублей, плюс взятая с клиента за ремонт сумма. Считаю, что дёшево отделался...
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Суббота, 02.07.2022, 17:05:35 | Сообщение # 27 | Тема: LG SN5R saundbar
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 31.03.2022, 09:01:10 | Сообщение # 29 | Тема: SOUNDMAX SM-CDM1054
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
Fux
|
Дата: Четверг, 31.03.2022, 04:03:58 | Сообщение # 30 | Тема: SOUNDMAX SM-CDM1054 | Отредактировал: Fux - Четверг, 31.03.2022, 04:10:07
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|