Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Суббота, 04.05.2024, 04:13:47

Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
Форум » Прочее » Флейм » Способы общения и борьбы с клиентами (теория и практика)
Способы общения и борьбы с клиентами
lvs Дата: Пятница, 12.04.2024, 07:56:20 | Сообщение # 2161
Участники
Сообщений: 348
Изготовитель(или его представитель, либо торговая организация), при поставках больших партий товара должен заключить договор(а) на гарантийное и сервисное обслуживание с ремонтными организациями. Через это обеспечивается гарантийный ремонт. Если такого нет, то все вопросы к производителю. по Закону производитель должен возместить покупателю все затраты(транспортировка, пересылка и пр.) но это либо по обоюдному согласию(что очень редко) либо через суд(что долго и нужны все подтверждающие бумаги).
Это как по закону... рассчитано на дорогостоящий товар,естественно это не про приемник за 1,5тр или зарядное за 500р. так как никто не будет за эти деньги барагозиться не точ то с производителем, а и с продавцом(если решили полюбовно, то хорошо, а нет-так выкинул и забыл).
При ремонте гарантия распостраняется только на тот узел, который подвергался ремонту. Если на весь аппарат-тогда будет так называемый "капитальный" ремонт, с заменой всех износившихся или "подозрительных" частей и с полным тестированием параметров аппарата.
Статус: отсутствует
-->
MSbratsk Дата: Пятница, 12.04.2024, 08:37:32 | Сообщение # 2162
Участники
Сообщений: 43
А серый импорт?))
Статус: отсутствует
-->
Leeanton-1988 Дата: Суббота, 20.04.2024, 23:53:28 | Сообщение # 2163 | Отредактировал: Leeanton-1988 - Суббота, 20.04.2024, 23:57:56
Участники
Сообщений: 5
Жаль что запись телефоного разговора не оставить.
Дело было так, звонит клиент и дошовариваемся что в среду я его жду, никуда не уезжаю. Он меня заберет и отвезет в дальнее село стиралку его посмотреть. Весь день его прождал, звонил ему несколько раз, он говорил что ща приедет через час. Ну короче так и не приехал. Через 2 дня звонит мне и говорит что приехал за мной, мы же договаривались. А уже 18:00 вечера, а я только-только подъехал к другому клиенту на дом. Говорю ему ситуацию что я его прождал в среду весь день, он приехал через 2 дня, а я не расчитывал на него и поехал по других адресам. Как он озверел... Кричал так что аж динамик в смартфоне засирал. Требовал чтобы я всё бросал, так как он звонил раньше и я должен первым в очереди его обслужить. Я на принцип - человек не умеет общаться нормально пусть в лес идёт. Ну я вежливо объясняю что сегодня не получается уже, да и вообще поскольку у нас разговор не клеится пусть другого мастера ищет. Это нужно слышать как он кричал. Обещал на машине меня сбить. К счастью я ещё жив и попыток сбить меня не было.

А был случай вообще странный. Приезжаю стиралку ремонтировать на месте. Клиентам сходу не понравилось что я стиральную машину стал проверять на наличие проблемы и они прямо сказали что думали что я заберу. Я убедил их что проведу диагностику и если ремонт не дорогой сделаю на месте. Ничего не сказали, хозяева исчезли. Я чтобы время не терять, диагностирую и вижу что напряжения во вторичных цепях блока питания скачут, ну короче ерунда, поправимо. В этот момент ко мне приходит бойцовский пацан и спрашивает про цену за ремонт. Я ему говорю что 1000 рублей будет стоить отремонтировать машинку. На что пацан спрашивает цену за замену нового модуля. Я ему говорю что мол зачем? Ваш можно отремонтировать и весьма не дорого. Парень всё равно настоял на своём. Я говорю: "цена модуля 100$ (5000 рублей примерно) + работа". Тут пацан взорвался, стал наезжать, типа я такой бессовестный стариков хочу обмануть на 5000 рублей. Да из-за таких как я пенсионеры без пенсии остаются. Я ему говорю что я стиральную машину отремонтировать могу за 1000 рублей. Он вообще не слышал меня, будто зациклился в своём мире и только сильнее злился. Я вижу что ситуация накаляется, говорю что отказываюсь от ремонта и не буду ремонтировать стиральную машину. Опять наезды, типа "ты мастер или кто? Чё пришел сюда?". Я человеку говорю что у нас с ним разговор не сложился и доверия у нас друг к другу нет. Какой смысл всё это продолжать? Вы бы видели лицо того бойца, он так обрадовался сразу добрый такой стал, проводил меня вежливо до ворот и пожелал удачи мне и чтобы я больше никого не обманывал. А я потом еду и думаю: "что за фигня только что была?.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Воскресенье, 21.04.2024, 06:35:06 | Сообщение # 2164
Участники
Сообщений: 348
Если вы ему сказали что надо только заменить конденсаторы, то видимо он решил сделать это сам...
Еще как вариант-у людей не было денег на данный момент, они надеялись что расплатиться нужно будет позже...
Ну и напоследок вариант-мутная схема... Вы забираете машинку в ремонт а потом следуют предъявы типа - нам
подменили блок, машинка работает не так как было... и т.д.
Статус: отсутствует
-->
ZimA Дата: Воскресенье, 21.04.2024, 07:52:00 | Сообщение # 2165
Участники
Сообщений: 1481
lvs, да там куча вариантов. Забы(и)ть , простить и отпустить. Бог им судья.
Статус: где-то тут
-->
ksvvv Дата: Воскресенье, 21.04.2024, 17:56:47 | Сообщение # 2166
Участники
Сообщений: 114
Цитата lvs ()
При ремонте гарантия распостраняется только на тот узел, который подвергался ремонту. Если на весь аппарат-тогда будет так называемый "капитальный" ремонт, с заменой всех износившихся или "подозрительных" частей и с полным тестированием параметров аппарата.


При ремонте исполнитель должен предложить замену всех деталей ,котые считает необходимым заменить для того,чтобы аппарат отработал гарантийный срок.
Если же клиетн соглашается на замену только каких то определенных узлов,то тогда да...гарантия только на эту работу.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Воскресенье, 21.04.2024, 19:50:46 | Сообщение # 2167
Участники
Сообщений: 348
Цитата ksvvv ()
При ремонте исполнитель должен предложить замену всех деталей ,котые считает необходимым заменить для того,чтобы аппарат отработал гарантийный срок.
Если же клиетн соглашается на замену только каких то определенных узлов,то тогда да...гарантия только на эту работу.


Если речь идет об обычном ремонте, тогда устраняется лишь заявленная неисправность(если в телевизоре не работает подсветка, вы же не будете тестировать функционал процессора, работоспособность прошивки, работу тюнера и пр.ну максимум проверен будет БП на соотв напряжений). Соответственно и претензии к другим составляющим не имеющим отношения к заявленному дефекту вы принимать наверное не будете. А вот по поводу заменяемых деталей в свете заявленного дефекта, тут соглашусь. Например тот же дефект с подсветкой-можно
заменить несколько светодиодов, а можно и все линейки... в первом случае возможность повтора высока, но малы затраты. Во втором же случае затраты более высокие, но и гарантированный срок службы данного узла тоже намного больше. А то ведь можно предложить замену майна только из-за вздутого кондера, даже можно обосновать-при выходе из строя конденсатора были нарушены режимы многих элементов, и для полноценной гарантии нужно заменить майн, да и БП тоже впридачу.
И какой же гарантийный срок на ремонт нужно давать... тоже ведь вопрос открытый. Даже производитель дает год гарантии и то только потому что заставляет закон.
Еще раз повторю-это если речь идет про обычный ремонт. Если же ремонт капитальный, то заменяются все нагруженные узлы(не детали а блоки) вне зависимости работают они на данный
момент или нет. только при таком условии можно давать гарантии сравнимые с производителем. Только для обычной(неэксклюзивной) бытовой аппаратуры это неприменимо, так как стоимость такого ремонта будет выше чем стоимость нового аппарата
Статус: отсутствует
-->
ksvvv Дата: Воскресенье, 21.04.2024, 20:18:17 | Сообщение # 2168
Участники
Сообщений: 114
Цитата lvs ()
Если речь идет об обычном ремонте, тогда устраняется лишь заявленная неисправность


я вам как положено делать ,а вы мне рассказываете КАК ВАМ БЫ ХОТЕЛОСЬ
давным давно я руководил сервис центром - вот так и работал...
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Воскресенье, 21.04.2024, 20:25:40 | Сообщение # 2169 | Отредактировал: lvs - Воскресенье, 21.04.2024, 20:31:51
Участники
Сообщений: 348
Нет, я вам рассказываю как работаю сейчас. я же вам привел даже примеры. Неужели этого недостаточно.
И я вам рассказываю как положено. Если вы руководили сервис-центром, то тем более должны знать чем отличаются ремонты, текущий, средний и капитальный.
И по наполнению и по затратам и по стоимости.
Вы уж тогда обговорите что означает "гарантийный срок", "заменить все детали"

Ну тогда давайте так- принесли автомагнитолу с дефектом не выбрасывает диск, мастер проделал все необходимые работы по ремонту привода, проверил его функционирование на тему выгрузки и чтения и выдал. Через неделю приносят ту же магнитолу с дефектом... ну например нет приема станций(не запоминает станции) или нет звука на выходе...
Как вы поступите в таком случае???
Статус: отсутствует
-->
Edinolichnik Дата: Воскресенье, 21.04.2024, 21:38:13 | Сообщение # 2170
Участники
Сообщений: 44
Цитата Leeanton-1988 ()
Жаль что запись телефоного разговора не оставить.

Можно залить, например, на Яндекс, и дать здесь ссылку.
Статус: отсутствует
-->
Time2002 Дата: Воскресенье, 21.04.2024, 23:08:53 | Сообщение # 2171
Новичок
Сообщений: 1
Хороший
Статус: отсутствует
-->
ksvvv Дата: Воскресенье, 21.04.2024, 23:56:15 | Сообщение # 2172
Участники
Сообщений: 114
Цитата lvs ()
Как вы поступите в таком случае???

согласно закону - поменяю вышедшие из строя детали забесплатно ,а за детали возьму денег
а если я этого не сделаю,то человек может куда нибудь пожаловаться,а там пени 3 процента в день ,правда не более стоимости услуги

у меня в то время было так
клиент сдает на диагностику за 20 процентов от цены сложного ремонта
мастера диагностируют и озвучивают цену ремонта
если соглашается на все ,то гарантия на весь аппарат
если нет ,то только на работу по устранению заявленного недостатка
если вообще забирает,то оплачивает только диагностику
Статус: отсутствует
-->
ZimA Дата: Понедельник, 22.04.2024, 05:54:32 | Сообщение # 2173
Участники
Сообщений: 1481
Сегодня очередной чел рассказал мне, что в телевизоре внизу есть кнопка для включения. bu
Статус: где-то тут
-->
lvs Дата: Понедельник, 22.04.2024, 06:12:16 | Сообщение # 2174 | Отредактировал: lvs - Понедельник, 22.04.2024, 06:14:22
Участники
Сообщений: 348
Цитата ksvvv ()
согласно закону - поменяю вышедшие из строя детали забесплатно ,а за детали возьму денег
а если я этого не сделаю,то человек может куда нибудь пожаловаться,а там пени 3 процента в день ,правда не более стоимости услуги


В таком случае есть риск ремонтировать такой аппарат практически до бесконечности, его будут приносить с новыми дефектами а вы будете его
ремонтировать забесплатно, а брать деньги только за детали. Это неправильно. Единственное-надо до приемки оговаривать что гарантия только
на заявленную неисправность и на блоки подвергавшиеся ремонту. Это логично и понятно для большинства клиентов. А для тех кому непонятно-полная диагностика с заменой всего что можно и соотвественой ценой.
А вот ваша метода по приему в ремонт абсолютно правильная.
Статус: отсутствует
-->
ksvvv Дата: Понедельник, 22.04.2024, 09:57:19 | Сообщение # 2175
Участники
Сообщений: 114
Цитата lvs ()
Единственное-надо до приемки оговаривать что гарантия только
на заявленную неисправность и на блоки подвергавшиеся ремонту. Это логично и понятно для большинства клиентов.


это самообман
любые соглашения ,ущемляющие права потребителя ничтожны
клиент может даже подписать какую нибудь бумажку,что вы ему подсунете,а потом пойдет в роспотребнадзор...
Цитата lvs ()
В таком случае есть риск ремонтировать такой аппарат практически до бесконечности, его будут приносить с новыми дефектами а вы будете его
ремонтировать забесплатно, а брать деньги только за детали.

очень и очень редко
лично я в состоянии сделать аппарат ,чтоб он отработал гарантию
Статус: отсутствует
-->
Форум » Прочее » Флейм » Способы общения и борьбы с клиентами (теория и практика)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Помогите опознать So...Раздел: Радиодетали и электронные компоненты (опознать,подобрать аналог,найти Datashee)

()

EVO 09 HD r3 HS1316-...Раздел: Спутниковое ТВ

()

Kenwood DPX306BTРаздел: Ремонт CarAudio

()

Ищу программатор для...Раздел: Программаторы

()

MACHETE MFA-4.220Раздел: Ремонт CarAudio

()

Драйвер светодиодовРаздел: Флейм

()

Alpine IVE-W530BTРаздел: Бытовая аудиоаппаратура

()

Alpine ive - w530btРаздел: Поиск схем и прошивок CarAudio

()

RT809H

(5206)

machenist

(постов: 10571)

semvictor

(постов: 9558)

ильшат

(постов: 7504)

terrarist

(постов: 6733)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5241)

olegslavyansk

(постов: 5178)

Paganel

(постов: 5178)

matv3hoda

(04.05.2024)

qwerin

(04.05.2024)

robertoga

(04.05.2024)

comtur

(04.05.2024)

Andrey110

(04.05.2024)

Vitek494

(04.05.2024)

Broger

(04.05.2024)

alexsys81

(04.05.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

ALL OKI Reset v1.1

(0)

ACV GX-4.150 1600W

(0)

EZP2019+

(0)

Зарегистрировано всего

(265478)

Зарегистрировано сегодня

(12)

Зарегистрировано вчера

(191)

Зарегистрировано за 7 дней

(958)

Зарегистрировано за 30 дней

(4866)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

comtur

(04.05.2024)

Broger

(04.05.2024)

alarmservise

(03.05.2024)

Digiw3000

(03.05.2024)

Erna

(03.05.2024)

ykho

(03.05.2024)

Rinard

(03.05.2024)

SRMany

(03.05.2024)

Servis-9

(03.05.2024)

humblebee

(03.05.2024)