Единственное-надо до приемки оговаривать что гарантия только на заявленную неисправность и на блоки подвергавшиеся ремонту. Это логично и понятно для большинства клиентов.
это самообман любые соглашения ,ущемляющие права потребителя ничтожны клиент может даже подписать какую нибудь бумажку,что вы ему подсунете,а потом пойдет в роспотребнадзор...
Цитатаlvs ()
В таком случае есть риск ремонтировать такой аппарат практически до бесконечности, его будут приносить с новыми дефектами а вы будете его ремонтировать забесплатно, а брать деньги только за детали.
очень и очень редко лично я в состоянии сделать аппарат ,чтоб он отработал гарантию
согласно закону - поменяю вышедшие из строя детали забесплатно ,а за детали возьму денег а если я этого не сделаю,то человек может куда нибудь пожаловаться,а там пени 3 процента в день ,правда не более стоимости услуги
у меня в то время было так клиент сдает на диагностику за 20 процентов от цены сложного ремонта мастера диагностируют и озвучивают цену ремонта если соглашается на все ,то гарантия на весь аппарат если нет ,то только на работу по устранению заявленного недостатка если вообще забирает,то оплачивает только диагностику
При ремонте гарантия распостраняется только на тот узел, который подвергался ремонту. Если на весь аппарат-тогда будет так называемый "капитальный" ремонт, с заменой всех износившихся или "подозрительных" частей и с полным тестированием параметров аппарата.
При ремонте исполнитель должен предложить замену всех деталей ,котые считает необходимым заменить для того,чтобы аппарат отработал гарантийный срок. Если же клиетн соглашается на замену только каких то определенных узлов,то тогда да...гарантия только на эту работу.
Интересен пункт 10,3, а если изготовитель не дает никакой гарантии то гарантии нет вообще тогда?
Гарантия дается на ВЕСЬ аппарат. Тут как бы получается фигня. Подразумевалось при составлении закона одно ,а с формулировками не срослось. т.е. вышло - закон что дышло как повернут адвокаты на суде - так и будет
а смысл такой поменяли допустим на пылесосе двигатель прошло три месяца - гарантия на ВЕСЬ аппарат закончилась,но на двигатель еще идет при сгорании движка его должны заменить ,но деньги за работу можно брать опять...
И правда - чего расшумелся? Видишь, человеку схема нужна. Разве тебе трудно взять блюдечко с золотой каемочкой и с реверансами поднести её господину. Поди спина не переломится. biggrin
да какая то хня получается я после уроков сидел с паяльником,потом еще пять лет учился а кто-то после уроков гонял футбол
теперь дай ему схему
но....мне почему то с трудом вериться ,что такой человек что-то там увидит
Сейчас 2024 год.Поисковиков больше нет. Гугл вообще издевается . Выдает несколько тысяч страниц,на которых обычно нет слов из запроса и еще так издевательски "советует" похоже по вашему запросу мало результатов,поэтому попробуйте вот такую фигню вместо как испечь пирог поискать рецепты пирогов вот в упор не доганяю нах мне рецепт ,если я не знаю как печь пироги... Можете попробовать поискать сами Что- то типа КЗОТ или в этом духе - не знаю точно как эта фигня счас называется. Заодно можете глянуть госты на ремонт аппаратуры(если удасться найти) Закон о защите прав потребителей Правила бытового обслуживания населения.
Как я уже писал и не раз. Начальники (хозяева)считают ,что единственная их функция - получать бабло. Но это не так... Нанял криворукого мастера - будь добр отвечать...