Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Пятница, 22.11.2024, 01:49:28

  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Результаты поиска
lvs Дата: Воскресенье, 29.09.2024, 15:17:45 | Сообщение # 1 | Тема: momo zeus 1.2000
Участники
Сообщений: 351
К сожалению лишних фоток я не делал...
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Вторник, 24.09.2024, 20:32:05 | Сообщение # 2 | Тема: Denon Colambia SA-2970
Участники
Сообщений: 351
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Вторник, 24.09.2024, 12:17:49 | Сообщение # 3 | Тема: Denon Colambia SA-2970 | Отредактировал: lvs - Пятница, 27.09.2024, 13:18:26
Участники
Сообщений: 351
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Вторник, 23.04.2024, 12:57:07 | Сообщение # 4 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lvs - Вторник, 23.04.2024, 12:58:39
Участники
Сообщений: 351
Цитата Fux ()
Возьмусь и сделаю. И делаю в реале за 1600.


Ну тогда респект вам, я например, понимая объем работы не взялся даже за 2000.
Я так понимаю, у вас есть некоторые промежутки между телевизорами...
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Вторник, 23.04.2024, 11:33:41 | Сообщение # 5 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 351
На романтик неспешно ушло пара часов с перекуром на кофе. Но там кинематика была в порядке.
Только все кондеры(я их даже не проверял) и пара проводов оторванных.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Вторник, 23.04.2024, 11:08:02 | Сообщение # 6 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 351
Вот вам из моего недавнего - муз центр Самсунг их лохматых 90-х, не читает диски, нет выхода на динамики, дисплей еле светит, крышки верхней нет и еще бы там магнитофон посмотреть, а то он ленту жует.
По вашим расценкам 1600р. Возьметесь делать? Ведь наверняка же нет.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Вторник, 23.04.2024, 10:35:25 | Сообщение # 7 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 351
Цитата Fux ()
Не заплатят много, если аппарат дешёвый. Поэтому применяются усреднённые цены.

По разному бывает. Недавно делал Романтик 306. Поменял все кондеры и навел марафет. Хозяин был готов заплатить 1500р.
Цитата Fux ()
Да, процентов 70 это телевизоры. Основной заработок с них.

Тогда понятны ваши высказывания и о гарантии и о работе.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Вторник, 23.04.2024, 08:40:29 | Сообщение # 8 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 351
Цитата Fux ()
Я из-за этого перестал брать в ремонт автоусилители, ещё лет пять назад. Платить за них особо не хотят, возни много, выходники в продаже частенько левак, потом ещё и повторами задолбают. Также практически перестал брать в ремонт автомагнитолы. Только по-мелочи - УНЧ махнуть, разъём USB поменять или кнопки.
Жить после отказа от ремонта автомузыки стала намного спокойнее.


Т.е. я так понимаю, у вас в большинстве своем телевизоры в работе?

Цитата Fux ()
Цена ремонта телевизоров, да и другой аппаратуры обычно зависит от первоначальной стоимости этих аппаратов. Обычно клиент готов заплатить за ремонт не больше половины стоимости. От этого цены и берутся. Но бывают и исключения.


Вот с этим я не согласен. По моему мнению цена ремонта должна быть пропорциональна проделанной работе. Ведь совсем не факт что дорогой телевизор в ремонте будет более сложен чем дешевый. Скорее бывает наоборот, гемор вылезает на дешевых аппаратах там, где его не ждешь...
Да и "уезживают" дешевые аппараты сильнее.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Понедельник, 22.04.2024, 22:26:57 | Сообщение # 9 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 351
Цитата Fux ()
Ага, и всегда в сторону увеличения, да?
Если вы предпологали сложный ремонт, а всё починили буквально за минуту, то вряд ли вы клиенту скажете - "там всего лишь один раз надо было ткнуть паяльником, поэтому с вас в четыре раза меньше оговорённой суммы". Вот только честно!

Именно так и поступаю, не могу себе позволить другого варианта.
Цитата Fux ()
Сложность ремонта одного аппарата обычно компенсируется простотой ремонта нескольких других. Много ли сложных ремонтов у хорошего мастера по сравнению с простыми для него?

Ну не должно быть тут усреднений, должна быть оплачена именно выполненная работа. Не знаю как у вас, но у меня простые работы бывают крайне редко. А вот "геморои" каждый день.
Ну вот хотя бы недавний случай с автоусилителем, два раза менял выходники, на третий раз попросил принести сам сабвуфер... Распавшаяся и протертая катушка... А ведь еще на второй раз спросил про динамик. Хозяин сказал-динамик исправен, бубнит по самое немогу. И вот что тут делать с гарантией? Даже ваш ГОСТ говорит что это негарантийный случай...
Цитата Fux ()
Конечно будут, если брать отдельные деньги за замену каждого резистора и каждый открученный болт. Посмотрите мой прейскурант на Авито, всё просто и понятно для клиента. https://m.avito.ru/ivanovo....kDUAAAA

Вопрос по ценам неоднозначный- чем например отличается перепрошивка диагонали 20" и 66" ну или колонки активные 2-х кан. и 5,1 кан. если детали отдельно. Ведь дефект примерно одинаков. Ну и добавка - цены ориентировочные, подразумевает что они меняются применительно к конкретному случаю. А вы сами говорите что цена должна быть одна для каждого типа аппаратов.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Понедельник, 22.04.2024, 20:29:18 | Сообщение # 10 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 351
Цитата Fux ()
Иногда с простеньким усилителем можно просидеть больше, чем с навороченным ресивером...
Можно в прейскуранте расписать цены на все типы аппаратуры, главное их соблюдать.

Цитата Fux ()
Сколько ремонтник просидел с аппаратом, это зависит в основном от его квалификации.

Два взаимно противоречащих утверждения.
Цитата Fux ()
Замена какой-либо мелочи или замена кучи неисправного, для одной группы аппаратов, должна быть одинакова. В противном случае недобросовестные ремонтёры будут ездить по ушам клиентам, что в каждом аппарате была суперсложная неисправность, поэтому надо заплатить много.

Даже просто по потраченному времени на замену(даже не беря во внимание диагностику) это разные ремонты и цена должна быть разной.
Цитата Fux ()
Поэтому и вводится прейскурант.

Если в такой прейскурант расписать все виды аппаратуры и еще и все виды работ, то получится нехилый такой талмуд. И даже в этом случае наверняка будут проблемы с квалифицированием работы.
Цитата Fux ()
Эти темы насчёт гарантий возникают постоянно на форумах радиомехаников, практически каждый год.

Да потому и возникают эти темы, что ситуации всякие возникают, неописанные во всяких ГОСТах и правилах.
И аппаратуры много разной и ситуации с неисправностями разные, да и мастера и клиенты тоже разные...
как в шахматах, доска 8х8, 2 цвета, фигур 6 разновидностей... а вариантов ну очень много...
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Понедельник, 22.04.2024, 18:52:12 | Сообщение # 11 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lvs - Понедельник, 22.04.2024, 18:59:02
Участники
Сообщений: 351
Пришлось ознакомиться с указанным ГОСТом. Написан он для реальных Сервис-центров, со своими службами приемки контроля и пр.
Многие его положения в принципе невыполнимы. Особенно для мелких ремонтников, коими большинство из нас являются...
Но тем не менее если читать ГОСТ, то вся работа начинается с диагностики-
6.1.3 Сервисное (ремонтное) предприятие не должно принимать в ремонт аппаратуру (в том
числе и после истечения срока службы), если заказчик отказывается от проведения диагностики
изделия и устранения неисправностей, наличие которых может влиять на безопасность изделия. В
случае выявления неисправностей в процессе ремонта, связанных с его безопасностью, сервисное
(ремонтное) предприятие должно поставить об этом заказчика в известность и переоформить
заказ-наряд с учетом дополнительного объема работ. При отказе заказчика от дополнительных работ
делается отметка в сопроводительном документе «аппаратура к эксплуатации не пригодна»,
подтвержденная подписями заказчика и исполнителя.
... т.е. если клиент с чем то не согласен, то аппарат в ремонт не берется. В таком режиме можно зарабатывать на диагностике,
вываливая клиенту замену всего что можно и после его отказа отдавать аппарат
с вышеуказанной надписью.
А вот пункт далее...
10.2 В случае отказа заказчика от ремонта аппаратуры в объеме, предложенном предприятием,
последнее должно гарантировать соответствие параметров отремонтированной аппаратуры
требованиям нормативной документации ТОЛЬКО в объеме выполненного ремонта, о чем должна быть
сделана соответствующая отметка в сопроводительном документе.
... здесь уже приняли в ремонт аппарат, который не должны были взять, но обеспечивают работоспособность
только по выполненной работе.
10.5 В период гарантийного срока, установленным сервисным (ремонтным) предприятием,
повторный ремонт аппаратуры проводят за счет средств сервисного (ремонтного) предприятия за
исключением оплаты заказчиком стоимости сборочных единиц и деталей, не заменявшихся при
предыдущем ремонте.
так как 10,2 говорит о гарантии только на выполненный объем, то и 10,5 логически подразумевает тоже самое.

В любом случае я останусь при своем мнении-ремонтируется только заявленная неисправность
(конечно если в процессе что то выявится то см п 6,1,3 и согласовывается с клиентом ).
ну и гарантия также дается на выполненную работу.
Если вы готовы делать по своему, ну как говорится и "флаг вам в руки"... без обид. drinks

Добавлено (22.04.2024, 19:06:16)
---------------------------------------------

Цитата Fux ()
Должен быть утверждённый прейскурант цен на видном клиенту месте, в котором написано: ремонт такого-то аппарвта стоит столько-то. Общая цена ремонта может меняться только от стоимости деталей.

Вы хотите сказать что замена предохранителя и ремонт УНЧ должны стоить одинаково.
Ремонт простенького усилителя и ресивера тоже должны стоить одинаково.
Тут я в принципе не согласен. Аппаратура разной сложности должна иметь разную цену ремонта.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Понедельник, 22.04.2024, 12:33:44 | Сообщение # 12 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lvs - Понедельник, 22.04.2024, 12:37:31
Участники
Сообщений: 351
Цитата Fux ()
Если вы не можете обеспечить полную работоспособность аппарата после ремонта в течении гарантийного срока (после стационара минимум 4 месяца по ГОСТу), тогда вообще не надо браться за ремонт. Может, вообще сменить вид деятельности.


Я даю гарантию на свой ремонт 6мес. И возвратов у меня практически нет. Но только на то, что заявляли при сдаче аппарата.
Не хотите же вы сказать что проверяете полный функционал меню ресивера PIONEER например, после замены выходников.
А вам потом приносят его и говорят что не работает канал HDMI, ну или еще что то подобное...
Если в процессе ремонта выявляется еще что то, иногда приходится согласовывать с клиентом условия или цену.
Ну и уж за что мне браться или нет, я уж как то без ваших советов вполне обхожусь...
Я в предыдущем своем посте привел пару случаев(почти из жизни). Если не трудно, прокомментируйте, как вы поступили бы...

Добавлено (22.04.2024, 13:38:02)
---------------------------------------------

Цитата ksvvv ()
это самообман
любые соглашения ,ущемляющие права потребителя ничтожны
клиент может даже подписать какую нибудь бумажку,что вы ему подсунете,а потом пойдет в роспотребнадзор...


Не совсем так все...
При заключении договора об оказании услуг(а ремонт аппаратуры и есть услуга) клиент и мастер(сервис) заключают договор( в той или иной форме)
Правила ремонта должны быть доведены до клиента до момента подписания и до начала ремонта. Подписание договора обоими сторонами означает согласие.
А далее договор(если он не противоречит каким то законам!!!) имеет превалирующее значение и никакой роспотребнадзор(хотя клиент сначала
пойдет в ОЗПП а уж потом куда то еще) не сможет его изменить или отменить. Две стороны договорились о чем то... и все.
Даже Суд не может отменить договор между двумя сторонами(каким бы он не казался) если не нарушены законодательные нормы.
И теперь к нашему случаю-скажите какие права потребителя ущемляются в моих приведенных случаях?
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Понедельник, 22.04.2024, 06:12:16 | Сообщение # 13 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lvs - Понедельник, 22.04.2024, 06:14:22
Участники
Сообщений: 351
Цитата ksvvv ()
согласно закону - поменяю вышедшие из строя детали забесплатно ,а за детали возьму денег
а если я этого не сделаю,то человек может куда нибудь пожаловаться,а там пени 3 процента в день ,правда не более стоимости услуги


В таком случае есть риск ремонтировать такой аппарат практически до бесконечности, его будут приносить с новыми дефектами а вы будете его
ремонтировать забесплатно, а брать деньги только за детали. Это неправильно. Единственное-надо до приемки оговаривать что гарантия только
на заявленную неисправность и на блоки подвергавшиеся ремонту. Это логично и понятно для большинства клиентов. А для тех кому непонятно-полная диагностика с заменой всего что можно и соотвественой ценой.
А вот ваша метода по приему в ремонт абсолютно правильная.
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Воскресенье, 21.04.2024, 20:25:40 | Сообщение # 14 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: lvs - Воскресенье, 21.04.2024, 20:31:51
Участники
Сообщений: 351
Нет, я вам рассказываю как работаю сейчас. я же вам привел даже примеры. Неужели этого недостаточно.
И я вам рассказываю как положено. Если вы руководили сервис-центром, то тем более должны знать чем отличаются ремонты, текущий, средний и капитальный.
И по наполнению и по затратам и по стоимости.
Вы уж тогда обговорите что означает "гарантийный срок", "заменить все детали"

Ну тогда давайте так- принесли автомагнитолу с дефектом не выбрасывает диск, мастер проделал все необходимые работы по ремонту привода, проверил его функционирование на тему выгрузки и чтения и выдал. Через неделю приносят ту же магнитолу с дефектом... ну например нет приема станций(не запоминает станции) или нет звука на выходе...
Как вы поступите в таком случае???
Статус: отсутствует
-->
lvs Дата: Воскресенье, 21.04.2024, 19:50:46 | Сообщение # 15 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
Участники
Сообщений: 351
Цитата ksvvv ()
При ремонте исполнитель должен предложить замену всех деталей ,котые считает необходимым заменить для того,чтобы аппарат отработал гарантийный срок.
Если же клиетн соглашается на замену только каких то определенных узлов,то тогда да...гарантия только на эту работу.


Если речь идет об обычном ремонте, тогда устраняется лишь заявленная неисправность(если в телевизоре не работает подсветка, вы же не будете тестировать функционал процессора, работоспособность прошивки, работу тюнера и пр.ну максимум проверен будет БП на соотв напряжений). Соответственно и претензии к другим составляющим не имеющим отношения к заявленному дефекту вы принимать наверное не будете. А вот по поводу заменяемых деталей в свете заявленного дефекта, тут соглашусь. Например тот же дефект с подсветкой-можно
заменить несколько светодиодов, а можно и все линейки... в первом случае возможность повтора высока, но малы затраты. Во втором же случае затраты более высокие, но и гарантированный срок службы данного узла тоже намного больше. А то ведь можно предложить замену майна только из-за вздутого кондера, даже можно обосновать-при выходе из строя конденсатора были нарушены режимы многих элементов, и для полноценной гарантии нужно заменить майн, да и БП тоже впридачу.
И какой же гарантийный срок на ремонт нужно давать... тоже ведь вопрос открытый. Даже производитель дает год гарантии и то только потому что заставляет закон.
Еще раз повторю-это если речь идет про обычный ремонт. Если же ремонт капитальный, то заменяются все нагруженные узлы(не детали а блоки) вне зависимости работают они на данный
момент или нет. только при таком условии можно давать гарантии сравнимые с производителем. Только для обычной(неэксклюзивной) бытовой аппаратуры это неприменимо, так как стоимость такого ремонта будет выше чем стоимость нового аппарата
Статус: отсутствует
-->
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Hotpoint-Ariston FZ ...Раздел: Поиск схем и прошивок бытовой техники

()

INDESIT wiul 103Раздел: Бытовая техника

()

Мusiс MyзыkaРаздел: Флейм

()

Toshiba 32A3000PR (ш...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

CC500PV6D прогар сбо...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Apocalypse AAB-2000....Раздел: Поиск схем и прошивок CarAudio

()

flow8 behringer схем...Раздел: Поиск схем и прошивок для профессионального оборудования

()

MONTARBOРаздел: Поиск схем и прошивок для профессионального оборудования

()

RT809H

(5277)

machenist

(постов: 11666)

semvictor

(постов: 9757)

ильшат

(постов: 7844)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5320)

Otto

(постов: 5263)

Paganel

(постов: 5243)

Amen

(22.11.2024)

Rainbowsix2

(22.11.2024)

Def70

(22.11.2024)

sckrop2027

(22.11.2024)

juniorsalsa

(22.11.2024)

at0man

(22.11.2024)

avp19061964

(22.11.2024)

Никак

(22.11.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

Комета 201

(0)

Симфония 003

(0)

redmi 5

(0)

honor 30i

(0)

ELCOS-EN-CEM380/1

(0)

Зарегистрировано всего

(298432)

Зарегистрировано сегодня

(8)

Зарегистрировано вчера

(192)

Зарегистрировано за 7 дней

(1224)

Зарегистрировано за 30 дней

(5541)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

sckrop2027

(22.11.2024)

at0man

(22.11.2024)

Azamat1994

(21.11.2024)

udeshi02praD

(21.11.2024)

ar211124

(21.11.2024)

dimltd

(21.11.2024)

Pashka3000

(21.11.2024)

vvvv4vvvv

(21.11.2024)

extar17

(21.11.2024)

Umca

(21.11.2024)