Мои познания в ремонте данного вида техники: Начинающий Наличие схемы: нет Добрый вечер! Усилитель прибыл ко мне после ремонта(не рабочий). Отремонтировал, протестировал, но к сожалению на 50% от максималки, гонял пару часов. температура не более 45 градусов корпус (он же радиатор, смотрел и непосредственно ключи), трансы и дроссели нагрелись чуть более 60. После моего ремонта, со слов владельца усилок проработал примерно на той же мощности, что я и тестировал не более 30-40 мин. Спрашиваю, что было? Говорит просто заглушил машину и сразу усилок пыхнул ярким пламенем. На вопрос был ли он горячий после пожара? Ответил нет. Но в машине был подключен еще и Apocalypse aab-2900.1d естественно к одной шине питания и при этом без нагрузки, ну и конечно он остался жив. В потерпевшем сгорели 6 транзисторов (у одного испарился даже затворный резистор) и UCC27524 в ПН. В живых осталось шестеро в ПН и сам усилитель, во всяком случае все выходные транзисторы и сборки, больше пока ничего не проверял. Транзисторы в ПН покупал заказчик и установлены они были уже до моего ремонта, но ПН не запускался т.к. была дохлая всё таже UCC27524 (заводская, затертая). Выходные транзисторы в одном канале стояли IRF1404Z в другом H9.) Я еще тогда подумал хорошо, что ПН не запустился, мне меньше работы, но не тут то - было, пришлось менять обе IRS2092 и пару резисторов в раскачке. При ремонте устанавливались 640-е в ПН и выход, на холостом ходу всё комнатной температуры и без радиаторов. Единственное что смутило нагрев трансформаторов и кондёров 100х3300 до 40-45 градусов. Но я решил, что нагрев кондеров был от трансформаторов (стоЯт в плотную). Сигналы были в норме, кроме завышенных на IRS2092 - 340 и 370 кГц, (хотя кто знает, что там с завода, сервис мануала нет, как и схемы) я трогать не стал. Ещё один момент. После сборки с новыми транзисторами IRF1404Z в ПН и IRFB4227 при включении на х.х. ток был 2А, но после прогрева падал до 1.5А и также все холодное кроме трансформаторов. Если коротко, то не знаю куда и смотреть теперь. Что спровоцировало пожар? Может всё дело в IRF1404Z Фото. Остальные как новые, или может в одновременном отключении rem и питания (в машине заказчика только так)?