Заявленная неисправность 1 не читает диски 2 не работает тачскрин 3 не работают нормально кнопки 4 проявлялся синий дисплей
Выявил 1 двигатель шпинделя не крутится - заменил 2 не читает голова - голова двигается лазером светит - заменил голову - зачита 3 таскрин не работает должным образом - на столе это ни как не проявлялась и намёка на это не было 4 кнопка выдвижения экрана на морде паралелила с громкостью плюс - вся кнопочная плата была во флюсе и не отмыта Отмыл от остатков флюса - вроде помогло и ни одного сбоя не было 5 память на DVD была и есть паянная 6 разъём в DVD привод был на косяк установлен. 7 разъём с морды на мамке был пропаян с соплями - сопли были механически удалены
К сожалению не фоткал сей агрегат кроме кнопок
зато аппаратом по столу с пару десятков раз поударял, на проявление механических деффектов, в машине сеи аппараты гораздо сильнее трясутся.
сейчас забирает и предъявляет всё тоже самое осталось и ничего не делали пропала карта памяти - которой не было и что в суд подаст
Сижу и думаю, мобудь перед клиентом 1 проверять наличии того что есть и нету 2 включить аппарат на наличии деффекта 3 разобрать аппарат на наличии не квалифицированного вмешательства с микраскопом в глаз ему.
Принимая аппаратуру : 1 Наличие пломб и следов вскрытия , наличные следов развязывает руки . 2 вскрытие у незнакомых клиентов на предмет комплектности и первичная дефектовка в присутствие хозяина аппарата . Заполнение квитанции с результатами осмотра .Больше напишешь проще выдавать . Пишется предупреждение о возможной задержки в ремонте , а также максимально возможная сумма ремонта на которую согласен клиент . Также не пишется но оценивается клиент на возможность проблем. Опыт в приемки ценнее всего. Примечание выдавать аппарат из ремонта и забирание денег процесс тоже требующий определенного опыта и навыков .
gering, это слишком официально и иногда на это нет ни времени, ни желания бланки заполнять... Особенно если приемщик и мастер - одно лицо. m_ix, стопудово если клиента видишь в первый раз надо изделие и включать - проверять, и внутрь заглядывать, и список принадлежностей делать... И еще внутренний голос слушать. Сколько раз было - где-то екнуло в мозгу: не бери! Но уговорил себя - взял. А потом какие-то проблемы. Теперь я при малейших признаках сомнения, вежливо отказываю. И при выдаче все проверять - даже друзьям. А с этими автолюбителями вообще надо держать ухо востро. Принесли на замену лазера, а выявишь потом дефектный тач - будешь за свой счет менять (мол до тебя у меня все было "пучком" и тачскрин работал!)
Не везде они есть, как и хруст на не пластмассовых деталях.
Quote (gering)
2 вскрытие у незнакомых клиентов
А это что или кто такое?
Quote (gering)
первичная дефектовка в присутствие хозяина аппарата
телек то ещё можно в 220 а вот автомагнитолы, только у нас за столом, порой уже аппарат принят и не всегда есть возможность подбежать с другова конца города, что бы убедится.
Quote (gering)
максимально возможная сумма ремонта на которую согласен клиент .
Сразу озвучиваем минимальную, потому как сразу точно сказать не возможно.
Quote (gering)
Опыт в приемки ценнее всего.
У нас приёмщица сидит и принимает всё это, но магнитолу она точно ни какую не подключит. Даже если рассказать что и как подключать.
Дата: Вторник, 17.04.2012, 14:56:30 | Сообщение # 7
Удаленные
Сообщений:
m_ix, Я писал так как у нас поставил директор . В на работе без бумаги в ремонт не принимаем . Дома частным порядком только через вскрытие и осмотр . Скандалы не люблю . Приемщица всегда вызывает мастера на приемку и выдачу , приходится отвлекаться . С опытом придет навык вычисления косяков ТОЛЬКО мое мнение кашу маслом не испортишь больше пиши в квитанции .
Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:21:30 | Сообщение # 11
Удаленные
Сообщений:
m_ix, Клиент приносит телевизор и заявляет работает только греется . При вскрытие внутри три кулечка с деталями и все . А если бы не вскрыли . Вскрывали оплати дефектов ку 100рублей . И с кислой рожей домой . Или к другому "мастеру"
gering, ТЫ телек не сравнивай, я о нём уже написал ранее, что его при клиенте можно включить. Я о тех дэвайсах что в сеть нельзя включить и быстро проверить.
С клиентами я редко по телефону разговариваю максимум 2 раза обычно один раз когда аппарат готов или уточняю сумму за ремонт если согласен. 2 раза звоню если есть какие то накладки.
У меня счас стоит MERCEDES BENZ RA4210 navigation
Видишь и слышишь что всё впорядке Клинет жаловался на пропадание звука, хотя смачно об стол сей агрегатом бил.
Разобрал пару паек увидел, пропаял, включил а звука тютю нету и радио не ловится. А что бы что то ещё сделать в нём, надо отбойным молотком шнягу всю изнутри повыковыривать. Которая за час ни как не снимется.
Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:52:30 | Сообщение # 15
Удаленные
Сообщений:
versus, У нас правила приемки висят в доступном для клиентов месте. Директор часто распекает приемщицу за "короткую" квитанцию .
Добавлено (17/04/2012, 15:42:52) --------------------------------------------- m_ix, Я поделился как у нас поставлена приемка .Лично принимаю телевизоры , магнитолки принимает коллега у него на приемки на "постаянку" блок питания и колонки для демонстрации клиентам при приемки и выдачи . Косяки и у нас бывают на сейчас редко .
Добавлено (17/04/2012, 15:52:30) --------------------------------------------- m_ix, Добавляю комплектность обязательно нужно указывать в квитанции.
Quote (m_ix)
пропала карта памяти - которой не было и что в суд подаст