Приёмка радиоаппаратуры - Приёмщи (ки) (цы)
| |
m_ix
|
Дата: Вторник, 17.04.2012, 15:55:04 | Сообщение # 16 | Отредактировал: m_ix - Вторник, 17.04.2012, 15:56:26
|
Автор темы
Участники
|
versus, у нас тожэ молодняк работает научившись в буках феном махать в основном они винду ставят - вот только не знаю какую
Quote (gering) магнитолки принимает коллега сижу я тут паяю пару тсопов 48 а тут приёмщица прибегает и подруку кричит, иди принимай магнитолу
Мне что подрыватся с места за приёмску братся за которую мне не платят, её за это стольник от каждого аппарата капает.
Quote (gering) Косяки и у нас бывают на сейчас редко Они редко да метко сцуки бывают.
клиент предложил оставить аппарат на несколько дней - он оказался эта сцука ещё отказывается, что бы я ему его же детали на место ставил, под предлогом, что насуваем или не насуваем в его аппарат. движок и голова, не дурна так на штукарь меня катать.
Quote (gering) Добавляю комплектность обязательно нужно указывать в квитанции. И как же ты эту комплектность то проверишь??? КОгда морда в автомагнитоле моторизированная.
|
|
-->
|
|
|
|
gering
|
Дата: Вторник, 17.04.2012, 16:10:05 | Сообщение # 17
|
Удаленные
|
m_ix, Quote (m_ix) научившись в буках феном махать в основном они винду ставят - вот только не знаю какую Этим не занимался не выгодно . Принимает у нас каждый под себя . Если не нравится клиент или аппарат знак приемщице и она откажет от приемки под благовидным предлогом Более опытные подстраховывают молодых , престиж фирмы.Добавлено (17/04/2012, 16:10:05) --------------------------------------------- При отказе скандалистам есть визитки злостных конкурентов , и скандалист ушел и конкурентам подарок .
|
|
-->
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Вторник, 17.04.2012, 16:18:07 | Сообщение # 18
|
Автор темы
Участники
|
Quote (gering) Этим не занимался не выгодно Зато бэху иметь дешевше.Quote (gering) скандалист ушел и конкурентам подарок Да пусть идёт на все 4 , лишь бы не прихватил маё бабло в виде деталей.
|
|
-->
|
|
|
|
gering
|
Дата: Вторник, 17.04.2012, 16:32:47 | Сообщение # 19
|
Удаленные
|
m_ix, Сочувствую
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:08:12 | Сообщение # 22
|
Автор темы
Участники
|
ладно бы деталей не ставил и хер бы с ним в этом аппарате всего моих 5 паек - отпаивал движки и микрик а то что там насрато было, это я не снял.
аппарат гавно и клиент такое же дерьмо.
звонил же о цене было некоторое его возмущение, что было можно новый купить. если бы сказал бы, что отказывается вопросов бы не было
лядь как мордой в гавно влит по самые ...
|
|
-->
|
|
|
|
Серый
|
Дата: Среда, 18.04.2012, 02:04:49 | Сообщение # 23 | Отредактировал: Серый - Среда, 18.04.2012, 02:08:00
|
Спокойный
|
m_ix, Миша,- явная вина вашего руководства - в наряде-заказе или в любом бланке приёма делать отметку(у меня штамп) - с условиями ремонта ознакомлен и согласен - число и подпись рукой владельца.Плюс всегда берётся диагностика - одна треть от стоимости ремонта(без деталей) и при отказе от ремонта не возвращается.Подпись есть и суд всегда на твоей стороне и твой хозяин уже может сам обратиться в суд о возмещении убытков. А вот основная комлектность и внешние повреждения всегда обязаны отражаться в бланке, также как в условиях ремонта записать, что за сохранность кассет, дисков, карт памяти ателье ответственности не несёт и в условиях можно написать многое "скрытым" языком и клиент с этим будет соглашаться своей подписью.
|
|
-->
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Среда, 18.04.2012, 02:35:52 | Сообщение # 24
|
Автор темы
Участники
|
Quote (Серый) в любом бланке приёма делать отметку Какая?Quote (Серый) с условиями ремонта ознакомлен и согласен - число и подпись рукой владельца. Типа галочка есть а условий нету. Точнее правил вообще ни каких.Quote (Серый) Плюс всегда берётся диагностика - одна треть от стоимости ремонта У нас бесплатно, так наше руководство решило, ну и постоянно теряю бабосы.Quote (Серый) А вот основная комлектность и внешние повреждения всегда обязаны отражаться в бланке Внешность обрисовываем, а вот с комплектностью тут туго, аппарат как минимум включить нужно или принудительно морду открыть, для чего нужно аппарат разобрать.Quote (Серый) что за сохранность кассет, дисков, карт памяти ателье ответственности не несёт Об этом я даже как то и не думал. Ранее у нас точнее пару раз пульты от аппаратов пропадали, хез каким это образом
Давай разберёмся что не так с этим аппаратом. хрен с этой флэшкой. аппарат я сделал на столе проверил, кроме меня этого не видели. включает клиент сам у себя в машине аппарат, и вылезает такая шняга. 1 кнопка дублируется - да у меня такое было и проявлялось 2 тачскрин - что то с ним не то - этого у меня ни как не проявлялось даже намёка не было
завтра снова предметно будем разбиратся.
|
|
-->
|
|
|
|
Серый
|
Дата: Среда, 18.04.2012, 12:32:54 | Сообщение # 25 | Отредактировал: Серый - Среда, 18.04.2012, 12:46:25
|
Спокойный
|
m_ix, Условия ремонта в большом формате висят на стене со всеми разрешительными, образцами заполнения и прочим, что нужно для владельца.Так же стопка типографская на столе приёмщика, кому надо - владельцы берут с собой. Отметка - это штамп (с условиями ремонта ознакомлен и согласен), где он своей рукой ставит число и подпись.Соседний район даёт свой бланк, где Условия ремонта уже в нём и владелец их подписывает(с обратной стороны наряда-заказа).Сейчас разрешены любые формы бланков, лишь бы там был ОГРН и ИНН - даже маленький листочек со штампом.Бланки строгой отчётности сейчас используются по усмотрению владельца мастерской.У нас это проще - бланк в компе, и приёмщик заполняет только то, что нужно, ставит штамп - клиент подписывает и всё - журнал приёма выдачи тоже в компе, так что авторучкой приёмщик не пользуется. При выдаче аппарата из ремонта приёмщик подключает аппарат и даёт клиенту проверить всё, что он заявлял при сдаче в ремонт.Владелец расписывается в квитанции, что претензий не имеет и всё.Имеет, пишет какие и аппарат возвращается мастеру.А то что он после выдачи у него в машине барахлит, не наши проблемы.Установка нашим мастером в машину производится за отдельную плату и не дёшево. Так же осуществляем и доставку и установку после ремонта за отдельную плату по подобным квитанциям. Так что крути своё руководство - это им же на пользу, а тебе тем более.
|
|
-->
|
|
|
|
gering
|
Дата: Среда, 18.04.2012, 14:13:58 | Сообщение # 26
|
Удаленные
|
Серый, Правила везде одинаковые .Я тоже про это писал:Quote (Серый) При выдаче аппарата из ремонта приёмщик подключает аппарат и даёт клиенту проверить всё, что он заявлял при сдаче в ремонт.Владелец расписывается в квитанции, что претензий не имеет . Наш директор следит за выдачей по квитанции . Были случаи повторного требования выдачи одного и того же аппарата выдан ого без квитанции по паспорту хозяина.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
olegslavyansk
|
Дата: Четверг, 19.04.2012, 00:39:24 | Сообщение # 29
|
Oleg-master
|
Quote (m_ix) Давай разберёмся что не так с этим аппаратом. хрен с этой флэшкой. аппарат я сделал на столе проверил, кроме меня этого не видели. включает клиент сам у себя в машине аппарат, и вылезает такая шняга. 1 кнопка дублируется - да у меня такое было и проявлялось 2 тачскрин - что то с ним не то - этого у меня ни как не проявлялось даже намёка не было
завтра снова предметно будем разбиратся. Возможно окисление на плате кнопок даёт сбой, кнопки хотя бы промасли моторным маслом, а, лучше заменить... Может мне показалось, но , такое ощущение что кнопки когда то были залиты жидкостью...
|
|
-->
|
|
|
|
m_ix
|
Дата: Четверг, 19.04.2012, 02:59:52 | Сообщение # 30
|
Автор темы
Участники
|
Fux, МудроQuote (olegslavyansk) такое ощущение что кнопки когда то были залиты жидкостью на подобии которой заливаются мобилки и пульты Не пластмасса там чистенькая как у кота ... А вот следы криворукого мастера были видны очевидно, особенно на мельчайших деталях. Шефу сегодня сказал, что уже точно не буду делать те что уже в чьих то руках побывали. До этого уже в этом году от трёх аппаратов отказался. За этот взялся из-за того что денег совсем не ту. Видно за не ту и взялся и поплатился.
|
|
-->
|
|
|
|
|