kolya-zerber49, Правильно отредактировать файл, лучше использовать аудиоредактор. Не всем нравится композиция не с начала млм сразу начинающуюся с середины фразы. При этом можно с помощью fade фейдера плавно начать и так же закончит композицию. Что и делаю в своих роликах.
Ролик тут короткий и поэтому начало и конец имеют малый фэйд.
Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 19:02:56 | Сообщение # 110
Удаленные
Сообщений:
КАК ТО НАРВАЛСЯ НА ХАЛЯВНЫЙ САЙТ ,НАШОЛ ВСЮ МУЗЫКУ КАКУЮ СЛУШАЛ В МОЛОДОСТИ.ДА ВОТ КАКТО ПОТЕРЯЛ ЕГО,НЕ ПОМНЮ КАК НАЗЫВАЛСЯ , ТОЛИ 123MUSIC ИЛИ 1234MUSIC ИЛИ ЧТОТО В ЭТОМ РОДЕ. КТО СТАЛКИВАЛСЯ, СКИНЬТЕ ССЫЛОЧКУ ПЛИИИИЗ!
Легендарная группа, родоначальник электронной музыки.
«Tangerine Dream» — немецкий музыкальный коллектив, одни из пионеров электронной музыки и краут-рока. Образован в 1967 году Эдгаром Фрезе, изучавшим в этот момент живопись и скульптуру. Состав группы часто менялся в то время как Фрезе оставался единственным бессменым её участником. В ранний период существования группы в неё входил барабанщик и композитор Клаус Шульце. Наиболее стабильный состав сложился позже, в середине 1970-х, когда коллектив состоял из Фрезе, Кристофера Франке и Питера Бауманна.
Эдгар Фрез (Edgar Froeze) — один из зачинателей германской электронной музыки. Он начинал свои эксперименты еще в 1974 году, в докомпьютерную эпоху, однако появление цифровых технологий не застало его врасплох. Напротив — Фрез оказался одним из немногих, кто с радостью принял новшество, ибо к этому моменту уже точно знал, что именно следует загружать в эти новые машины. В начале 80-х возглавляемая Эдгаром группа Tangerine Dream серьезно занялась сочинением музыки к различным кинофильмам. Начав торги, музыканты обнаружили, что могут называть свою цену, и киноиндустрия заплатит. "В Голливуде мы были монополистами, и несколько лет получали все, что хотели, — рассказывал Фрез, — Вот так перед нами открылось множество возможностей, и никаким другим способом мы бы подобного не достигли". Без потерь на этом пути, однако, не обошлось. По крайней мере один из музыкантов группы, Кристофер Франк (Kristopher Franke), с тех пор прочно осел в Голливуде и полностью отдался написанию саундтреков к фантастическим фильмам, прославившись, к примеру, в качестве композитора культового телесериала "Babylon 5". А Фрез вместе с сыном Джеромом и одним-двумя коллегами продолжил работу в рамках группы. Сами Tangerine Dream, впрочем, по-прежнему продолжают работать над разнообразными саундтреками, и нынешний альбом — тому подтверждение. Однако, как это нередко бывает, музыка группы остается самодостаточной и без какого бы то ни было видеоряда. Неспешные электронно-медитативные композиции с легким креном в эмбиент и вкрадчиво парящими где-то на границе восприятия стереоэффектами — неплохой способ отдохнуть от жесткой "битовости" творений современных электронщиков. В композициях вроде "Phoenix Burning" какой-то ритм, конечно, есть, однако, создается он сугубо мелодическими средствами и "стержневого" значения не имеет. По-настоящему ритмична здесь разве что "Prophet In Chains" — да и то, упруго-аморфные музыкальные пласты композиции то и дело неспешно уползают то вперед, то назад, а чей-то призрачный голос вовсе парит вне сферы действия ударных, и даже сети электронного баса не в состоянии смирить его свободное круженье. Пророк остается свободен и в цепях, ибо всегда видит дальше своих пленителей. Цепи моды, актуальности и формата Фрезу не указ. Старина Эдгар — независимый музыкант, издающий свои творения на собственной фирме, и компьютеры для него — лишь средство для достижения целей из числа тех, что могли быть поставлены даже в далеком 1974 году.
----
Биография:
Также как и "Can" "Tangerine dream" является немецкой группой, исполняющей электронную музыку. Состав ее много раз менялся, хотя, начиная со времени основания группы в сентябре 1967 года, бессменным лидером остается Эдгар Фрос (р. 6 июня 1944, Тильзит, Восточная Пруссия). Поначалу он играл в школьной группе "The ones", которая сумела выпустить сингл и выступала на вилле Сальвадора Дали. Затем Фрос основал "Tangerine dream" в составе: Вокер Хомбах (флейта, скрипка), Кирт Херкенбер (бас) и Ланс Хапшаш (ударные). Сам же он играл на гитаре. На разных студенческих мероприятиях банда исполняла музыку, написанную под влиянием таких групп, как "Doors", "Jefferson airplane" и "Grateful dead".
К 1969 году в коллективе произошел раскол и "Tangerine dream" прекратили свою деятельность до тех пор пока Фрос не пригласил к себе Стива Джоллифа (электрическая флейта). Тот пробыл в составе недолго (правда, впоследствии он вернулся). Дебютный альбом "Tangerine dream" был записан при участии Конрада Шнитцлера и Клауса Шульца (последний позже занялся сольной карьерой на "Virgin Records").
В 1971 году к группе присоединились джазовый ударник Кристоф Франк (экс-"Agitation Free") и органист Стив Шройдер. В этом составе "Tangerine dream" записали "Alpha Centauri", на котором объединилось космическое звучание в стиле "Pink Floyd" с элементами классики. Шройдера сменил Питер Бауманн (экс-"Ants") и группа просуществовала в этом составе до 1977 года. На альбоме "Zeit" парни впервые стали использовать синтезаторы, а на "Atem" в основном присутствовали воздушные пассажи. Известный диск-жокей Би-Би-Си Джон Пил назвал его лучшим альбомом 1973 года. С диском "Phaedra", достигшим 15 позиции в британских чартах в 1974-м "Tangerine dream" укрепили свои позиции на английском музыкальном рынке. После этого они стали писать саундтреки к различным фильмам, а Фрос выпустил свой первый сольник, "Aqua".
На волне панка вышел диск "Stratosfear". Это был их наиболее коммерческий альбом. Гитара, фортепьяно и клавесин звучали резко электронно. После изнурительных гастролей в следующем году из группы ушел Бауманн, занявшийся сольной карьерой. Он организовал свой собственный лейбл "Private Music" и даже выпускал в Штатах пластинки "Tangerine dream". Ему на замену вернулся бывший член группы мульти-инструменталист Джоллиф. Также к команде присоединился барабанщик Клаус Крейгер. На следующем альбоме "Cyclone" впервые появился вокал и тексты, хотя уже на "Force Majeure" группа возвратилась к инструментальной работе.
На заре новой эры международных отношений "Tangerine dream" стала первой западной группой, выступавшей в Восточном Берлине. "Tangram" и "Exit" были более мелодичными альбомами чем их предшественники (последний включал в себя эмоциональную композицию "Kiev Mission", содержащую послание от "Российского движения за мир"). На "Parc" была использована продвинутая сэмплирующая технология, которая, казалось, была немного несовместима с традиционным звучанием группы. Следующим, оставившим коллектив, стал Шмоллинг, тоже подавшийся в сольную карьеру, а ему на смену пришел Пауль Хаслингер. В это время прибыльная работа по записи саундтреков к фильмам почти затмевала их собственные проекты, хотя деньги от этой работы позволили членам основать их собственные частные студии.
В конце 1987 года после 17-летней работы в коллективе из "Tangerine dream" ушел Крис Франк. Его место занял "компьютерщик" Ралф Вадефал, а когда ушел и он Фрос и Хаслингер долгое время играли вдвоем. В 1991-м же Хаслингера сменил сын Фроса Джером. Отец и сын продолжили плодотворно трудиться, издавая ремиксы старых вещей группы и новый материал на своем лейбле "TDI".
Это все хорошо, но я (как и многие) не хотят или не могут качать музон с абменников, типа рапиды. Поэтому если кто знает другие порталы, то выкладывайте. Имеется в виду- бесплатно и на хорошей скорости.