Первый раз при таких же симптомах просто заменил инверторную плату двигателя, т.к. на родной взорвалась сама микросхема ST GIPQ5C60T-HZ. Замена прошла просто. Через 6 месяцев, опять задергался двигатель. Понятно что проблема связана с управлением фазами. Ошибок машинка не выдает и не хочется опять сжечь микросхему из-за таких перегрузок. Купить их непросто, да и дорого выходит.
Замена на заведомо исправную плату инвертора (0021800035XR), результата не дала. Где-то в комментариях на ОЗОН (комментарий) нашел намек про некую особенность при замене инвертора. Смог найти "сервис манула" только на старшую модель 979, но там немного другая конструкция. Побегав по сервисному меню и самодиагностике, многое совпадает с 979.
Может кто знает эту особенность по настройке платы инвертора или обладает сервис мануалом? Странно что первый раз при замене платы инвертора, никаких настроек не потребовалось.