Здравствуйте! Ищу схему от автомобильного моноблока FUSION RE-AM90010
Принесли после того, как уронили плюсовой провод на выходную клемму. Помимо одного разорванного в клочья (в цепи базы выходного транзистора) резистора и почерневших, но не потерявших своих номиналов двух других резисторов, были заменены один силовой А1694 (Q3) и один в раскачке С2344 (Q9). Питание не пострадало, на холостом ходу -+48 вольт присутствует. На стабилитронах есть +15 и -14,6. Проблема в том, что после замены деталей усилитель вроде выходит в рабочий режим, индикатор защиты не светит, однако потребление без сигнала и без нагрузки очень большое - больше трёх ампер я не давал, но думаю будет и больше. На ЛБП поставил ограничение 1,5 А. Откидывал замененный транзистор раскачки (Q9) - потребление падает до обычных значений - 0,4А примерно. Откидывал (предварительно впаяв раскачку) транзистор, который стоит перед Q9 - обозначен на плате как Q7 (A1700 в странном корпусе - не встречал таких - похож на ТО-126, но он несколько больше и меньше чем ТО-220) - поведение такое же - ток падает до 0,4А. Выпаивал так же транзистор дифкаскада - Q6 (5551) - потребление приходит в норму. Все мелкие транзисторы (всего их пять: Q6,Q16 5551, Q8,Q15 - 5401 /это два дифкаскада как я понимаю, для - и + плечей/ и ещё один Q5 D1302 в назначение которого я не уверен) звонятся как исправные. Два из них выпаивал, остальные проверял в плате. Резисторы в обвязке тоже соответствуют нописанным на плате номиналам. Возбуждения не увидел - смотрел осциллографом. Греются выходные довольно сильно и напряжение питания при этом проседает до +- 30 вольт. Пробовал зарисовать - смог только силовые срисовать и их раскачку, в мелких запутался
Буду признателен, если кто-то поделится схемой или ткнёт, куда посмотреть ещё. Спасибо