Ремонт бытовой техники и электроники

Меню +


Приколы ремонта
Цитата ment ()
так и не только материнки, со слов клиента все и всегда лечится прошивкой, с вопросами "а что там может сломаться? я его недавно купил" или "я им почти и не пользовался"


еще как вариант - там конденсатор надо какой то поменять...
[06.11.2015, 09:38]
Самолазанье клиентов, это смерть для аппаратуры
Данная приставка, либо похожая приходила на ремонт неделю назад, проц расколот, ноги выдраны, обьявил цену за ремонт, людям не понравилось, сказали типа только ножки ведь припаять надо или приклеить
ну чтож, пусть клеят


Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
[06.11.2015, 09:40]
Менял на днях сенсор на А\М Sony E622. клиент мялся - а где гарантии, что у него диски и флешки работать будут?
Ответил, надеюсь, доходчиво - Вы когда со сломанным пальцем к врачу приходите тоже вопрос задаете, а после лечения пальца у вас насморка не будет?
И это все учитывая то что, магнитола под кодом который клиент мало того что не знает, так еще и вводится с сенсора.
По итогу конечно заченил, и код с дампа считал, но вот эти вопросы.. zloi
[06.11.2015, 09:44]
  ZimA

Недавно делал тв старичка, ЛДЖ-ху, банально нужно было кондёры в контурах поменять, частоту не держала. Так клиент гнездо полностью вырвал, вместе с куском задней стенки тюнера, пытаясь найти нефть. И до последнего был уверен, что проблема в тюнере.
[06.11.2015, 09:45]
  ZimA

Погода назад клиент привёз Кенвуд, юсб, подключить в Камаз. Говорю, нельзя от половины акамуляторов подключать, сгорит. -Да ну нах! Другие пользуются!
-Давай преобразователь поставлю, 350 руб.
-Не! Не надо!
Всё, в помойке, в проце дыра.
[06.11.2015, 10:46]
  MYRAT

Звонит вчера сосед:есть две плазмы,одна поменьше,другая побольше.у одной экран треснутый-собери из двух один
-на мусорке нашел?
-да
-я блин только утром выкинул
-может запчасти пригодятся
-блин там уже пусто...
это уже не первый сосед,отвез на полкилометра вроде- надо дальше отвозить)))
[06.11.2015, 16:59]
Цитата ZimA ()
-Давай преобразователь поставлю, 350 руб.

ставь через диод д242 (плюс питания через диод), ни какое отключение массы не убьёт аппарат.
[06.11.2015, 19:16]
  ZimA

olegslavyansk, Мы не ищем лёгких путей biggrin я всё это прекрасно знаю.
[07.11.2015, 00:08]
Цитата olegslavyansk ()
ставь через диод д242 (плюс питания через диод), ни какое отключение массы не убьёт аппарат.

чёрта с два, Олег - убьёт, проверено лично smile
смотри: - ставишь музыку через диод на "нижний" по схеме аккум, прикручиваешь аппарат к массе и думаешь, что всё ОК... потом отщелкиваешь выключатель всей массы в машине... а потом, к примеру, врубаешь дальний... представь себе это в уме и поймёшь, что будет....
ещё раз скажу - проверено лично sad
[07.11.2015, 06:59]
MYRAT, good biggrin biggrin
[07.11.2015, 07:02]
Цитата ment ()
с вопросами "а что там может сломаться? я его недавно купил" или "я им почти и не пользовался"

Цитата tureckiy ()
ДАК ВЕДЬ РАБОТАЛО_ЖЕ biggrin

диалог телемастера - экстрасенса с клиентом: -
- вы телевизор смотрели?
- да, конечно...
- так вот вы его и сглазили!
тоже задолбали вот такими предположениями: - "там наверняка только предохранитель сгорел!" zloi biggrin
[07.11.2015, 07:08]
Цитата Avarom ()
еще как вариант - там конденсатор надо какой то поменять

Я за это, если несильно занят, беру от 200 рублей, при условии, что клиент сам разбирает\собирает и указывает "какой-то конденсатор". Само собой без гарантий и само собой деньги не возвращаются и не в ходят в стоимость дальнейшего ремонта, о чем заранее и информирую, ибо достали.

Добавлено (07/11/2015, 07:24:06)
---------------------------------------------
В последнее время, ввиду минимизации электронной составляющей электротехники, все чаще приходят на ум слова коллеги отдавшего этой профессии большую часть жизни: На вопрос: А это будет работать? - Ответ: Да хрен его знает! Это ж электроника!
Вс чаще задумываюсь над этими словами.. blush

[07.11.2015, 07:24]
terrarist, очень неплохо biggrin drinks
[07.11.2015, 07:35]
Цитата ment ()
"я им почти и не пользовался"

или вариации на тему: после ремонта прошло полгода (иногда и больше), приносят, "да мы им и не пользовались, вот только недавно включили, а сразу и не проверяли, а оно не работает".
Отмечу справедливости ради, что и такое бывало, например непропаи все небыли выявлены и при транспортировке дали знать, но чаще все же видишь картину, явно говорящую о нещадном пользовании.. Что делать, если дефект не перешел в критическую фазу, то можно пойти на встречу. Если по карману не бьет.
[07.11.2015, 08:04]
terrarist, 95% клиентов - врут, проверено долгой практикой.... ну, или стыдливо умалчивают smile ... при этом, они, наивные, полагают, что им - пользователям удастся обмануть ремонтника - профи.. как дети малые, чесс слово biggrin приходится объяснять что в трёх жизненных ситуациях надо быть абсолютно искренним:
священник
врач
ремонтник
иначе помощи можно и не дождаться.... smile
[07.11.2015, 08:20]


[ Новые сообщения на форуме ]

Форма входа
Логин:
Пароль:

Полная версия страницы

конфиденциальность | условия