Не знаю прикольно это или нет, но точно не нормально Запись со странички в контакте одного из сц Кирова Клиены ужо ополоумели
ыы...и нафиг там что то мазать лаком если он поломан и там всяко нужно что то менять и это "менять" станет без лака..дальнейшие действия клиента? попросит вернуть то что стояло? да не вопрос ...я бы вернул без проблем..это цена за ремонт,далее цена за разбор в обратном порядке ..в итоге стоить это будет больше чем просто отремонтировать...интересно что в голове у клиента
Aleksandr63, Это в семье спор похоже, папа сказа предохранитель, мама- проводок подпаять надо и будет работать, сын (продвинутый пацан)-прошивка слетела, доча решила проверить
Я если начинают говорить про "воровство новых деталей" сразу указываю на дверь со словами; - Нет доверия нет ремонта. Не когда в таких случаях при словах; - "Сделайте при мне, чтобы не чего не выпаяли"- Не делаю. И ещё добавляю; Я вместо вашего УНЧ, кирпич силикатный подпишу и поставлю прекрасно будет работать Некоторые понимают вместе смеёмся, и это будущий постоянный клиент.Некоторые, их меньше уходят, ну и хорошо. Головняка меньше.
это +25% за срочность..зачем отказываться от денег?..ну если конеш там не гемор который продлится пару дней хотя с другой стороны тоже интересно как там клиент просидит пару дней без пищи,воды и туалета дожидаясь починки пятисотрублевого телефона с перекурами и чайком ..шарахаться то по мастерской ему врятли кто то даст
htof, тёзка , только так наша работа по логике сравнима с работой врачей... представляю ситуацию, когда пациент говорит хирургу - я вам не доверяю, вдруг вы лишнее что отрежете так не ложись тогда на операцию.... "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых..."
привозите, я вскрываю покажите какой проводок припоять. Я паяю если там отпал проводок беру денег. Если его нет то оставляем в ремонт. Или если интеренет магазин и она на гарантии, по гарантии отсылайте. У меня сейчас этого хлама интернет магазинов каждый день нося и просят если вы не сделаете мы попали. С регистраторов 80% возрат.
Тоже сегодня клиент мне нужно поменять дисплей на брелке, мне друг выслал с Киева он этим тоже занимается. И показывает брелок и дисплей. В брелке дисплей на шлейфе, а у него на ножках. Спрашиваю как вы представляете поменять если они разные. А вы на ножки проводочки припаяйте. Я это делать не буду паяйте сами. Лохотрон клиент решил сделать в инете почитал как делает клиенты, заказал с алли и потом дурака включает.
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 10:51:36 | Сообщение # 2022
Удаленные
Сообщений:
я пробовал менять экраны на брелках вместо шлейфа ставил на ножках - нормально получается. Единственный минус - он стоит жестко и конечно раздавят быстрее.