Приколы ремонта
|
|
Aleksandr63
|
Дата: Вторник, 22.11.2016, 09:43:42 | Сообщение # 2011
|
Участники
|
Цитата tureckiy ( ) Не знаю прикольно это или нет, но точно не нормально Запись со странички в контакте одного из сц Кирова Клиены ужо ополоумели ыы...и нафиг там что то мазать лаком если он поломан и там всяко нужно что то менять и это "менять" станет без лака..дальнейшие действия клиента? попросит вернуть то что стояло? да не вопрос ...я бы вернул без проблем..это цена за ремонт,далее цена за разбор в обратном порядке ..в итоге стоить это будет больше чем просто отремонтировать...интересно что в голове у клиента
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
StalKer-NightMan
|
Дата: Среда, 23.11.2016, 08:23:53 | Сообщение # 2014 | Отредактировал: StalKer-NightMan - Среда, 23.11.2016, 08:24:48
|
Участники
|
Цитата tureckiy ( ) Это в семье спор похоже Кто-то в семье вероятно работал на военной приемке... Наверно ностальгия.. 8-)
|
|
-->
|
|
|
|
Aleksandr63
|
Дата: Пятница, 25.11.2016, 01:18:19 | Сообщение # 2015 | Отредактировал: Aleksandr63 - Среда, 23.11.2016, 08:29:48
|
Участники
|
Цитата htof ( ) "Сделайте при мне, чтобы не чего не выпаяли" это +25% за срочность..зачем отказываться от денег?..ну если конеш там не гемор который продлится пару дней хотя с другой стороны тоже интересно как там клиент просидит пару дней без пищи,воды и туалета дожидаясь починки пятисотрублевого телефона с перекурами и чайком ..шарахаться то по мастерской ему врятли кто то даст Добавлено (25/11/2016, 01:18:19) ---------------------------------------------
Цитата voldemar2009 ( ) Кричит мне включай холодильник в розетку. А я ему в ответ он и не выключен был. ыы..напарник не поседел?
|
|
-->
|
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Пятница, 25.11.2016, 06:12:44 | Сообщение # 2017
|
Участники
|
pincet,- Доктор, я не умру? -Да нет, что вы, нас за это ругают!
|
|
-->
|
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Суббота, 26.11.2016, 14:24:30 | Сообщение # 2019
|
Участники
|
звонит тело сегодня У меня магнитола на андроиде и с usb нет звука. Там проводок отвалился нужно припаять вы это сделаете?
|
|
-->
|
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Суббота, 26.11.2016, 16:25:16 | Сообщение # 2021 | Отредактировал: Серж66 - Суббота, 26.11.2016, 16:26:19
|
Участники
|
привозите, я вскрываю покажите какой проводок припоять. Я паяю если там отпал проводок беру денег. Если его нет то оставляем в ремонт. Или если интеренет магазин и она на гарантии, по гарантии отсылайте. У меня сейчас этого хлама интернет магазинов каждый день нося и просят если вы не сделаете мы попали. С регистраторов 80% возрат.
Тоже сегодня клиент мне нужно поменять дисплей на брелке, мне друг выслал с Киева он этим тоже занимается. И показывает брелок и дисплей. В брелке дисплей на шлейфе, а у него на ножках. Спрашиваю как вы представляете поменять если они разные. А вы на ножки проводочки припаяйте. Я это делать не буду паяйте сами. Лохотрон клиент решил сделать в инете почитал как делает клиенты, заказал с алли и потом дурака включает.
|
|
-->
|
|
|
|
amigoyurchik
|
Дата: Понедельник, 28.11.2016, 10:51:36 | Сообщение # 2022
|
Удаленные
|
я пробовал менять экраны на брелках вместо шлейфа ставил на ножках - нормально получается. Единственный минус - он стоит жестко и конечно раздавят быстрее.
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|