Способы общения и борьбы с клиентами
| |
mvvalen
|
Дата: Суббота, 16.03.2013, 10:44:10 | Сообщение # 1081
|
Участники
|
pincet, не обсуждать зказчика---они все,практически не знают что с аппаратом--наша задача --подвести к прейскуранту и спросить---что он хочет? он ведь хочет-===после тебя аппар работал как новый---ну вот и договорись-----надо заставить работать ПО ТВОИМ ПРАВИЛАМ -----юридической экспертизой ты не должен заниматься
по этой тактике -----меня не били -зато других--видел
психология одна-----делай свое дело--полчить деньги
|
|
-->
|
|
|
|
pincet
|
Дата: Суббота, 16.03.2013, 11:38:42 | Сообщение # 1082
|
Мотоциклист
|
Цитата (mvvalen) -они все,практически не знают что с аппаратом- да знают, знают, половина из них точно знает ..... ещё любимая фразочка клиентов: - "я ничего не делал, оно само..." редко, когда клиент честный попадётся.... ну тогда и отношение другое - был случай, чинил одному мужику что-то Тойотовское встроенное.... потрахался нехило, ну и денег взял... сдал, мужик поехал к установщикам... вернулся на следующий день - бахнуло, говорит, там что-то.... я глянул - эти мудни "+" с "-" перепутать умудрились.... я мужику: - так, мол, и так.... он: - нет базара, претензий не имею, бумагу о переполюсовке напишешь? не вопрос, говорю.... пока писал, он мне: - Лёша, не затрудняйся, и без бумаги с них своё получу... сел и уехал Цитата (mvvalen) меня не били -зато других--видел что ж у вас за клиенты такие? когда-то тоже пробовали - был (именно был - его уж нет ) один такой, мозгами не дюже обременённый ... давно то было, ещё в прошлом веке..... ты, говорит, не только мне железо мне починишь, но ещё и денег дашь, чтобы жить.... а я ему: - а ты не боишься, что я в твоё железо кой-чего добавлю, да так, что тебя по стенкам размажет с окружающими? тут он призадумался, денег дал и больше не приходил.....
|
|
-->
|
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 17:51:37 | Сообщение # 1084 | Отредактировал: maxim1972 - Воскресенье, 20.10.2013, 17:53:19
|
Участники
|
Устали бороться с клиентами по поводу выдачи отремонтированных аппаратов. Работаем почти по 100 проц. предоплате, и в конце должны примерно доплатить 500-1000руб, аппарат зависает хрен его знает на сколько. Вот последний раз бодались с идиотом. Два придурка. Один предоплату внес 5000р, должен доплатить всего 1000р. Уже второй месяц ищет 1000 руб. Говорит нет денег???? Но учитывая что он ездит на дорогом джипе, а тот на бензине и хавает как бык помои, а вот 1000 руб найти не может, зарплату не жене ни ему не дают вообще, и дом частный двухэтажный и все дела. И второй дибил, без предоплаты звонками надоедал, пока зап. часть ждали, хотя предупредили недели 2 подожди. После чего, его жена упавшим голосом, а почему она так быстро пришла, деталь имеется ввиду. Все все звонки прекратились, второй месяц аппарат стоит. На звонки не отвечают, берет ребенок и сразу же говорит, родителей дома нет!!! Ушли и два месяца домой не возвращаются, а ребенок примерно во втором классе учится. Во как. Обычно для таких козлов есть небольшая оговорка, что бы через 3 месяца, примерно их аппарат на продажу или на разбор отправлять, как левак делаешь так проблемы возникают. Или еще были такие вопросы, почему молния так сильно ударила, я вам неделю на зад сдавала, а вы гарантию давали, на 3 мес. и пошло поехало. Как с идиотами общаться?
|
|
-->
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 18:15:25 | Сообщение # 1085
|
Участники
|
пришло время не церимониться с ними, вы у меня и правила мои, когда я к вам приду будут ваши правила. Хотите китайскую магнитолу 2дин прямо сейчас отремонтировать, вам в сервисный центр, мы китайские делаем пару дней. Идиоты часто бывают перед закрытием сдают магнитолу спрашивают на когда, вижу мелочь, на завтра говорю. Утро 8.00 открываюсь тело сразу заходит и говорит уже сделали? Беру магнитолу и ему в руки нет, почему, ночью не работаем, ладно когда прийти я вам вчера сказал сегодня значит в течении дня я время вам не назначал, ждите звонка. Есть такие которые забирают и уходят в сервис, там коротко 360 гривен ремонт, 2 недели ждать. Приходят обратно и согласны ждать, или если штатные магнитолы таскают по городу и все направляют ко мне. Пришло время себя выше ставить, т.к. они хотят нас считать за отбросы общества, фиг им кто ноет и торгуется это они отбросы общества если они не могут оплатить. Я всем говорю если вы считаете что уменя дорого значит вы мало зарабатываете.
|
|
-->
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:22:17 | Сообщение # 1086
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) они отбросы общества если они не могут оплатить Это точно! Есть конечно умные и понимающие клиенты. Люблю таких.
|
|
-->
|
|
|
|
BRAWA
|
Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 22:41:27 | Сообщение # 1087
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) уменя дорого значит вы мало зарабатываете. +1!
|
|
-->
|
|
|
|
MASTERSTARIY
|
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 09:45:19 | Сообщение # 1088
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) если вы считаете что уменя дорого значит вы мало зарабатываете Я примерно тоже самое говорю-нет понятия дорого есть -не по карману,если не по карману не приходи и мозг себе не ломай- сколько будет стоить, надо сделать- делай а если выходит дорогой ремонт я сам тебе скажу купи новый -дешевле будет!!! maxim1972, А бороться с ними не надо- действуйте по закону Прав потребителя!!! Как в России не знаю а у нас-- условия оговореные при здаче аппаратуры в ремонт считаються принятыми в случае сдачи оного и получение на руки квитанции подтверждающей сей факт --а вней указать срок хранения и последующие оплаты за хранение в период более указаного!!!мохеш нагородить любые условия какие захочеш только не вразрез законадательству! По истечению срока можеш смело разобрать на запчасти- продать не имееш право только утилизировать,в России слышал трижды оповестить надо клиента и дату звонков записать в журнал приёмки.
|
|
-->
|
|
|
|
Admu777
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 14:38:11 | Сообщение # 1089
|
Забаненные
|
не так давно, телик на выходе, бабуська сидит, смотрит со стороны и вещает - ааааа, я знаю что он там ищет, прооводок! там проводок отпаялся! сейчас же все из проводков сделано... везде одни проводки, куда деваться...
|
|
-->
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Вторник, 22.10.2013, 15:57:35 | Сообщение # 1090
|
Участники
|
MASTERSTARIY, Согласен с тобой. А вобще это все так накаляет, сам приходит, его ни кто не зовет, со всеми условиями он согласен, как дело до оплаты, так вся гниль вылазит. Ну ни все конечно сволочи, ну процентов 30 это точно.
|
|
-->
|
|
|
|
|
Серж66
|
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:53:18 | Сообщение # 1092
|
Участники
|
DJON_1967, у меня так всегда, в конце рабочего дня когда уже закрываюсь, сдают аппарат говорю на завтра, утро 8.00 открываюсь и следом заходят уже сделали. Сразу ему в руки забирай, я что идиот ночью работать, я что твой личный мастер, давай плати мне 1000 гривен в месяц и я буду делать тебе без очереди. Те кто хотят сделать быстро потом забирают долго, т.к. когда им говоришь цену готового аппарата они пропадают, хотя перед этим они желают дать чаевых.
|
|
-->
|
|
|
|
maxim1972
|
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 14:37:43 | Сообщение # 1093
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) Те кто хотят сделать быстро потом забирают долго, т.к. когда им говоришь цену готового аппарата они пропадают, хотя перед этим они желают дать чаевых. Согласен с тобой, именно таких клиентов процентов 25, остальные козлы процентов 40, которым даже аппараты не охота делать вообще, и и остальной процент вроде бы нормальные клиенты.
|
|
-->
|
|
|
|
ZimA
|
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 15:54:21 | Сообщение # 1094
|
Участники
|
Цитата maxim1972 ( ) остальные козлы процентов 40, которым даже аппараты не охота делать вообще Что ж вы так кормильцев то называете?
|
|
-->
|
|
|
|
7slawa7
|
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 16:18:32 | Сообщение # 1095 | Отредактировал: 7slawa7 - Понедельник, 25.11.2013, 16:19:50
|
Участники
|
Цитата Серж66 ( ) у меня так всегда, в конце рабочего дня когда уже закрываюсь, сдают аппарат говорю на завтра, утро 8.00 открываюсь и следом заходят уже сделали Знакомая история.А еще будут звонить каждый час ,а когда ответиш что готов пропадают на долго. И вообще в практике был такой клиент ,приносит приемник и говорит с ним все нормально только звука нет. Ремонтировать надо говорю. Да там мелочь диод заменить и все говорит клиент. Я ему. разбирай показывай какой бесплатно заменю. Клиент отвечает ну ты же мастер сам должен знать какой диод менять Больше ко мне он не приходил.
|
|
-->
|
|
|
|
|