| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| x_pro | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 10:43:47 | Сообщение # 1996 | Тема: Soundcraft  Lx7 II 16ch |  |   
 
 
 Pro Audio
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| x_pro | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 10:30:44 | Сообщение # 1997 | Тема: Futurelight DJ-scan 250 |  |   
 
 
 Pro Audio
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
|  | 
| 
| x_pro | Дата: Четверг, 11.08.2011, 12:54:38 | Сообщение # 1999 | Тема: Звуковой делитель сигнала. Необходим совет. |  |   
 
 
 Pro Audio
  
 
 
 | 
 установлен Allen Heath GL 2400Добавлено (11/08/2011, 12:54)---------------------------------------------
 Задача. Сигнал можно и нужно взять только с подвода к 7-меркам.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| x_pro | Дата: Четверг, 11.08.2011, 12:01:02 | Сообщение # 2000 | Тема: roland kc-110 |  |   
 
 
 Pro Audio
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| x_pro | Дата: Четверг, 11.08.2011, 08:04:31 | Сообщение # 2001 | Тема: Звуковой делитель сигнала. Необходим совет. |  |   
 
 
 Pro Audio
  
 
 
 | 
 Здравствуйте, коллеги. drinks Конечно этот раздел предназначен для вопросов ремонта, но вот такая тема возникла.
 Дано.
 Есть клуб живого исполнения. Установлены пассивные АС и 4 усилителя: 2 усилителя MS-MAX 7 серии и 2 8 серии.
 Все правильно подключено и работает в норме. Усилители подключены к микшеру через мультикор, каждый канал ко своему баллансному выходу микшера. Есть линкование в каждом из усилителей, путем параллельного подключения (в усилителе это имеется).
 Для расширения зоны озвучивания требуется подключение (XLR) дополнительных АС RCF-425A. При их подключении путем линкования с 7 серии, общая мощность всех АС субъективно уменьшается. Объективных параметров нет, все чисто субъективно, причем прослушивали несколько человек. Уменьшается и мощность на дополнительных.
 На одном из форумов Show-Master & Install-Pro Forums была тема по линкованию усилителей. Там я выразил не просто мнение, а общее правило нормального параллельного подключения нескольких усилителей. В итоге оказался белой вороной. sad
 http://forum.show-master.ru/topic17012.html
 Вот от звукооператора я получил заказ на изготовление данного девайса.
 На канал- один вход, два, три выхода на XLR. Понимаю что надо активное разделение.
 Есть два варианта решения.
 1-й(стандартный): баллансный вход на ОУ +2-3 буфера на других ОУ + 2-3 буфера-инвертора. Кол-во ОУ(половинки)-7 шт.
 2-й: на каждый вход(+\-) свой ОУ +2-3 буфера. Инверторы организуются сами собой. Кол-во ОУ(половинки)-8 шт.
 В первом случае регулировка на каждый из выходов реализуется одинарным потенциометром,
 во втором - на каждый из выходов необходим сдвоенный резистор.
 2-й вариант можно условно обозвать "активный баллансный кабель-делитель", т.е. по входу +\- не суммируются.
 Есть производимые фирмами, например, Eurosound SPL0212, Klark Teknik SQ1S и фрагмент описания:может распределять до 8 микрофонных и линейных каналов на несколько выходов, при этом не нарушается целостность сигнала, а уровень шума сводится практически к нулю. Он предназначен для раздачи звукового сигнала со сцены на несколько направлений – FOH-консоль, мониторную консоль, мультитрековый рекордер, в передающее оборудование прямого эфира или любое другое оборудование.
 Крамер делает такие делители и они не только на трансформаторах. И таких делителей у них полно , да еще и разных. Если все проф. аппараты сделаны по стандарту на XLR вход, зачем тогда ставить делитель?
 Может на фоне шумов доля звукового сигнала уменьшается. Может это и выражается в уменьшении мощности.
 Есть пассивные, есть и активные делители. Если бы все было просто, они вообще не нужны были бы. Соединяй в кучу прямо на кабеле, хоть сто и вперед.
   
 Что посоветуете, коллеги?
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| x_pro | Дата: Среда, 10.08.2011, 10:09:32 | Сообщение # 2002 | Тема: roland kc-110 |  |   
 
 
 Pro Audio
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| x_pro | Дата: Среда, 10.08.2011, 09:46:26 | Сообщение # 2003 | Тема: Любимые анекдоты |  |   
 
 
 Pro Audio
  
 
 
 | 
 В кругу друзей: -Выпьем за то, чтобы первая рюмка пошла бы, как по маслу, десятая не искала бы дорогу обратно, а последняя не оказалось бы лишней!
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
|  | 
|  | 
| 
| x_pro | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 22:44:30 | Сообщение # 2006 | Тема: ALTO MACRO 2400 |  |   
 
 
 Pro Audio
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| x_pro | Дата: Суббота, 30.07.2011, 20:23:08 | Сообщение # 2007 | Тема: Biema PA600 |  |   
 
 
 Pro Audio
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| x_pro | Дата: Суббота, 30.07.2011, 18:51:12 | Сообщение # 2008 | Тема: Biema PA600 |  |   
 
 
 Pro Audio
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| x_pro | Дата: Суббота, 30.07.2011, 17:29:13 | Сообщение # 2009 | Тема: Biema PA600 |  |   
 
 
 Pro Audio
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  | 
| 
| x_pro | Дата: Суббота, 30.07.2011, 16:49:02 | Сообщение # 2010 | Тема: Biema PA600 |  |   
 
 
 Pro Audio
  
 
 
 | 
 
Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником  форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться  и пройти Тест.
 |  |  | 
| --> |     |  |  |