Я именно так и делал в самый первый раз!Прицепил микроскоп в виде камеры USB от компа видно не скрою нормально но ее приходилось снимать чтобы голова опустилась.
Редукторы для регулирования давления в цилиндрах пневмокаретки на выдвижение и втягивание поршня, обдува головы, входного давления. Так всё же, каким образом придавливаешь к стеклу шлейф?
Сделал каретку, которая свободно ходит вверх-вниз. Сверху на неё ставлю груз. Всё просто.
Да ну!?Получается шлейф в 4см и 6см будешь одним и тем же давлением делать?Если площадь при этом увеличилась.
Ты полностью читай что я написал. Имеет значение площадь всех контактов. Если шлейф больше, то и площадь контактов соответственно возрастает. Хотя и не всегда. Сравни площадь контактов те что идут к стеклу с теми что идут на планку.
Шлейфы имеют только разную основу вот и все ну и размер.
Основа не имеет значения, да и размер, по большому счёту. Имеет значение площадь всех контактов которые находятся под давлением.
Цитатаchipman ()
Оно равно как качает компрессор максимум 1,0мпа т.е. сколько даешь ему столько и в нем.Если открываешь ему 0,4мпа то в нем и столько находится.Единственное почему выбор пал на этот цилиндр так это потому что горка дает точность.И шаг у него большой.
Ну с этим не поспоришь. Что в него накачаешь - то и будет внутри.
Не имеет значение где она используется. Это её рабочие характеристики. Давление в цилиндре, и давление на площадь контактов - это разные вещи. Выше я написал от чего это зависит. Китайцы не выставляют для всех видов шлейфов одно и то же давление в цилиндре. Они выбирают на табло нужный тип шлейфа и уже автоматом выставляется нужное давление в цилиндре и температура. P.S. У меня нет цилиндра.
Мне кажется,сама поверхность термода должна быть идеально ровной,никаких деформаций от нагрева,нагрузок и т.д.Именно поэтому их делают из титана,с прецизионной обработкой поверхности. Всё самодельное-мимо.
Всё правильно. Но, на каком-то видео показали рабочую поверхность этого "термода", и я бы не сказал, что она идеально ровная. Вот поэтому и подкладывают под него ленту, чтобы сгладить неровности, конечно же, в определённых пределах.
Кажется, я понял что к чему. В нашем случае диаметр поршня не имеет значения. Имеет значение давление внутри цилиндра, вес поршня и головки в сборе, и площадь контактов на которые оказывается давление. Получается, что 3 Мра для AC7206U указаны правильно, а с AC8955YW китайцы что-то напутали.
Только сейчас обратил внимание, что на китайском для AC8955YW указано значение 50 - 150. Если это в мегапаскалях, то это нереально. Значит всё-таки указано в миллипаскалях?
Всё-таки покоя мне не дают эти Паскали. Если указано в миллипаскалях, то это очень мало ( при конвертации не обратил внимания на Х10 в минус восьмой степени). А если в мегапаскалях, то для AC7206U в принципе нормально 3Мпа (30кг./ кв.см.), а для AC8955YW получается от 500 до 1500 кг./ кв.см. Ерунда какая-то.
Не надо делать расчёты исходя из диаметра и площади поршня цилиндра. Смотреть надо на рабочее давление внутри цилиндра по datasheet, а оно рассчитано на давление 0,7Мпа. т.е. 7кг. И электромагнитные клапаны так же рассчитаны на такое давление, а на манометрах до 1Мпа-10кг. При склейке на стекло устанавливается давление 0,2-0,4Мпа. т.е. от 2 до 4 кг на кв.см.
А для чего тогда компрессор, если сама голова, наверно, столько и весит. Опустил голову и все дела.
Заказывал этот RM92165FC-0CC для этого D160418NL-054 А то что он прислал NT39985H-C02P1A подходит на этот RM92161FB-OAN Кому верить?И щитки денег стоят блин.
Раз уже получил что мешает попробовать? Если не подойдёт - откроешь спор и вернёшь деньги. Только сделай фото и видео фиксацию.