Я расскажу свой печальный опыт попытки дилера начать работать со мной. Я считаю, что это научит меня больше не делать такие ошибки.
И так, начнем в один прекрасный день это было в начале сентября в сервис приходит молодой парень (курьер) и говорит- "Я принес плату, от N сервиса." Ммм, странно меня никто не предупреждал, и я не ждал никакой платы на ремонт. Курьер позвонил по телефону и передал трубку мне. Из разговора, я узнал что это мастер из сервиса N, он назвал себя А…., (участник нашего форума), просит меня прошить микросхему ЕММС, так как в сервисе N нет необходимого оборудования. Я предупредил, что для качественного ремонта необходимо привезти ТВ полностью в сборе в мастерскую, и main без своей матрицы проверить невозможно. На что мне А….. ответил, что привезти телевизор нет возможности и нужно только прошить микросхему ЕММС. А…. убедил меня в том что до этого он провел все необходимые мероприятия по выявлению неисправности: проверил напряжения, сопротивления на основных узлах и преобразователях, проверил наличие сигналов с помощью осциллографа на разъёмах шлейфов на матрицу, по эго мнению проблема в прошивке. Я согласился, так как А…. уверил меня что все расходы будут компенсированы. Плата была от телевизора SAMSUNG UE55TU7100, модель очень свежая, дата выпуска на шильдиках был 2020 год. ТВ - гарантийный. По идее этот ТВ должен делать АСЦ, но плату почему-то принесли мне.
Что из этого вышло подробно на видео. Пожалуйста пишите свои мнения, давайте разберемся в этой ситуации.