Результаты поиска
|
|
|
constanta
|
Дата: Четверг, 18.04.2024, 21:03:40 | Сообщение # 347 | Тема: КОРВЕТ 100у-068с
|
Участники
|

Для просмотра сообщения Вы должны быть Участником форума. Для этого Вам необходимо Зарегистрироваться и пройти Тест.
|
|
-->
|
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Среда, 10.04.2024, 13:18:51 | Сообщение # 349 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата ivanov600 (  ) Можете дать ссылку на закон?
Это типа слово клиента закон ? На этот закон ссылка или есть что то интересное ?
|
|
-->
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Среда, 10.04.2024, 13:17:03 | Сообщение # 350 | Тема: Для поднятия настроения.
|
Участники
|
Цитата tutu7 (  ) А нефиг клей покупать в отделе для девочек.
Неее , он куплен как раз то в отделе для мальчиков . Если я его купил бы в отделе для девочек , страшно представить какая картина была бы при его оплавлении )))))
|
|
-->
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Среда, 10.04.2024, 01:09:39 | Сообщение # 351 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата KrasCEP (  ) Выводы каждый сам для себя сделает... Да , слово весьма интересное и каждый из нас его понимает по своему. Гитлер в свое время тоже призадумался над значением этого слово и все решил сделать относительно своего понимание . Как бы пафосно это не звучало а факт остается фактом .
|
|
-->
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Вторник, 09.04.2024, 21:46:22 | Сообщение # 352 | Тема: Для поднятия настроения. | Отредактировал: constanta - Вторник, 09.04.2024, 21:46:38
|
Участники
|
Цитата Valeriynew (  ) Я правильно понимаю?
Несомненно . Но , его "хорошисть" оценит только та которая стучит по экрану
|
|
-->
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Вторник, 09.04.2024, 18:19:55 | Сообщение # 353 | Тема: Для поднятия настроения.
|
Участники
|
Цитата MASTERSTARIY (  ) Х.....й клей значит
|
|
-->
|
|
|
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Воскресенье, 07.04.2024, 23:44:25 | Сообщение # 357 | Тема: Для поднятия настроения.
|
Участники
|
Цитата Admin-365 (  ) видео не загружается
Это потому что экран сломали )))
|
|
-->
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Пятница, 05.04.2024, 09:56:25 | Сообщение # 358 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами | Отредактировал: constanta - Пятница, 05.04.2024, 09:56:39
|
Участники
|
Цитата karteji (  ) тоже на мастера вешать? Да , тут ситуация конечно то же двоякая . Как мастер докажет что аппарат сам помер а не по его причине к примеру зацепил щупом что то с чем то и спалил проц ... Техника конечно сама по себе гавненного качество но , такова наша реальность. Наша жизнь такая . Мы люди рискуем во всех наших делах . Даже водители садясь в автомобиль и "ехая" по шоссе , рискует не доехать вечером после работы до дома. Может найтись балда который выедет на встречку и бабах , того водителя уже нет . У врачей тоже самое : В процессе операции у пациента , может внезапно остановится сердце без всякой на то причины и тогда доктор в тюрьму а пациент в землю . И так можно примеры приводить везде и всюду. Расскажу про себя и свое мнение : Был у меня клиент который приносил телек на ремонт . Я отремонтировал он забрал а через год звонит с блатными пантами и наездами что мол голову оторвет если не отремонтирую телек который с первых дней не работал . Обычное пьяное пантанутое быдло что еще скажешь ... И что в таком случае делать ? Идти с таким бандитом на переговоры я не стал . Просто отремонтировал за свой счет и отдал ( хотя не исправность была совсем в другом ) . Отпустил его на Божью справедливость и все. И в себе с тех пор выработал "чуйку" по клиентам. Когда клиент звонит , если слышу что разговаривает ни как обычный гражданский а как типа блатной , с жаргонам , или типа "братан у меня телек сломался" , все . ищу причину и нах... отсеиваю их . Лучше я на рубль меньше заработаю нежели ихние кровавые деньги в руках держать . Ремонтирую нормальным гражданам и набиваю свою базу клиентскую ну и конечно нормальным людям делаю и скидку в ремонте а иногда если какую то мелочь приносят , вовсе бесплатно делаю , как по человечески. На текучке клиентов можно заработать много да но , нахрен такие деньги после которых будут тебе мозг выносить или придется для избежание скандалов возвращать деньги . Зачем на всякую быдлятину тратить время ? Был случай к примеру с ноутбукам когда ни с того ни с сего проц амд сдох и причем у меня на ркуах . Принесли ноут на ремонт а там проц зажарился так , что текстолит под ним принял реально темно коричневый оттенок . Ну я сфоткал и сказал что проц долго не проработает и когда помрет не знаю а он сцука помер у меня на руках . Благо клиент был адекватным и забрал ноут . Проц был бга и в наличии такого не было от слово нигде . Но ситуация конечно не очень хорошая. А ноут приносили просто на чистку . Клиент говорил что при работе он отключался , они не много подождали пока он остынет и снова работали и так на протяжении долгого времени . Так что парни , разговаривая с клиентам , будьте психологам и не видитесь на деньги клиента .... Работайте с нормальными людьми .
|
|
-->
|
|
|
|
|
constanta
|
Дата: Четверг, 04.04.2024, 21:47:30 | Сообщение # 360 | Тема: Способы общения и борьбы с клиентами
|
Участники
|
Цитата karteji (  ) Кто сколько процентов зарабатывает, тот столько же процентов и отдаёт. Вот мне этот процесс и не понятен
|
|
-->
|
|
|
|