Судя по тому, что мне ни разу не попадался на ремонт телевизор sony, брать надо именно его. Ну и лж только в возрасте ломаются. Но клиентам, естественно, советовать самсунг.
Вот именно поэтому стараюсь никак не комментировать действия предыдущих мастеров, даже если там жопа, потому что следующий раз меня самого могут так откомментировать, что потом будет неприятно. Пришёл один раз к человеку, проверил подсветку - нерабочая, но при попытке найти изображение фонариком ничего нет. Думаю: ну ладно, бывает иногда что изображение найти не могу, а после ремонта подсветки всё нормально. Поменял для проверки один светодиод, изображения не появилось и я собрал тв и уехал, не предпринимая больше попыток ремонта. Денег не брал. Через неделю звонит клиент и говорит что отнёс телевизор другому мастеру и тот ему сказал, что я при попытке ремонта спалил плату и мало того что плату спалил, так ещё и подсветку сделал так плохо, что она сгорит через месяц и поэтому нужно менять плату и подсветку. Он заплатил стоимость нового телевизора, а после позвонил мне требовать вернуть эти деньги. Поэтому я понимаю, что каждое моё лишнее слово может оказаться большого проблемой для другого человека.
А зачем это надо? Может лучше отклеить линзу поменять светодиод и назад приклеить? И как угадать нужный оттенок, чтобы пятна не было? Светодиодов то можно купить миллион разных оттенков и не разориться, а с этим нельзя.
Бывало пару раз что приходилось оставить у клиента разобранный телевизор и, один раз горшки с цветами поставили на матрицу, второй раз просто решили унести в более подходящее место и не донесли. И на полном серьёзе доказывали мне что это я поставил их горшки с их цветами на их матрицу. Бывает иногда.
Вот киви единственный телевизор, для которого я покупаю планки. Два раза пытался менять светодиоды, потом сидел напильником вытачивал штырьки на линзах, чтобы более-менее нормально сели.
Это признак глубочайшего уважения к клиенту. Делаешь всё на трах и риск и, если что сломается, то сломается на глазах клиента. Первый вопрос который люди задают: на дому делаете? И я, собственно, не понял чем мой дом отличается от чужого дома? Почему у себя дома должно нормально получаться, а не у себя дома "как не надо делать"?
Почему сказочник то? Это же удобно: приехал к клиенту, за 2-4 часа сделал и дальше поехал. А чтобы ленты менять, надо сначала телевизор увезти, потом ленты заказать, потом подождать. И ещё объясняй всем клиентам чёй-то цена такая большая. Правда и так объяснять приходится.
При ремонте подсветки, меняю не ленты, а все светодиоды на них. Я один такой извращенец или есть ещё? Спустя несколько лет практики, научился каждый раз получать идеальный результат без пятен и засветов, но вот со светодиодами иногда бывают неочевидные сюрпризы. То глаза начинают болеть через 5 минут, то картинка слишком блёклая, то слишком тёплая. Причём если смотреть глазами на подсветку без матрицы, то все эти светодиоды светят абсолютно одинаково. Есть ли объективные параметры света, придерживаясь которых каждый раз можно получать ожидаемый результат? Имею прибор opple light master 3, который измеряет cri, температуру, оттенок и т.д.