Мои познания в ремонте данного вида техники: Занимаюсь ремонтом Наличие схемы:https://remont-aud.net/load/car_audio/mosconi_as200_4/74-1-0-34368 Доброго времени всем. Пришел после неудачного ремонта. Причина играет но потребление 15а в холостом. При снятии осциллограммы на затворах видно было что на 2 секунде подавалось и нижнего плеча миандр и верхнего одновременно, видимо усь работал по однополярному питанию как то или пытался много раз в сек запустить биполярное. . Стояли в ПН силовые ключи далеко не аналоги даже родным, вставил как по схеме 65n06 проверил все резисторы затворные стояли подгоревшие родные в перемешку с 100омными. Все поставил 75ом. Буферный каскад на вс807 и вс817 подозрительный перепаяный весь, махнул его, шим sg3525 тоже поменял. Отмыл. Запуск, без радиатора старт 2а потребление через 5 минут выходные очень грячие, потребление 3.3а видимо хороший ток покоя стоит, усилитель то с заявкой на звук. Одел на корпус подключил систему куллеров. Старт 2.3а через час на холостом 2.5а усь тепленький все хорошо и играет понятно дело, а вот торы в ПН уже пахнут лаком которым проливал их. Температура градусов 80 точно не прикоснутся. Вопрос, что их греет? Частота может не правильная? Пересмотрел обвязку шим вроде никуда больше не лез паяльник. Может быть так что им довелось перегреться и упала индукция, либо 3525 моросит что то выплевывает лишнее сейчас посмотрю сигналы на 2х лучевом еще раз. Все хорошо но торы выглядящие как новые кипят. Может есть идеи у вас господа? Или это норм. у многих аб они горячие но не на столько.
Добавлено (30.01.2020, 15:10:24) --------------------------------------------- Очень интересно отсутствуют элементы обведенные. Как может это влиять на работу уся? Ведь это фильтр выбросов вч с тора в сеть 12в.
выглядит как будто нет с завода, думаю поставить. На благо уменьшения фона в системе авто.
Добавлено (30.01.2020, 15:20:20) --------------------------------------------- на схеме номиналы не указаны, думаю не обязательная опция.