В общем-то в теме затрону несколько вопросов, ответы на которые, боюсь, найти будет непросто..
Начну по-порядку: принесли ШГУ, говорит после откл высасывает аккум за пару дней. Подключаю, понимаю, что АСС она не требует, включается просто при подачи В+, но только до надписи ввода кода и SAFE. Далее с кнопки отключаю её и потребление без малого НОЛЬ. Так и говорю - я проблем не вижу. Хотя есть вариант, что при правильном отключении по КАНу, что то да может и быть. Да и клиент сдавал официалам, они написали бумажку, что дело в магнитоле, в простое она жрет полампера. Ладно, договорился на конец другого дня, чтобы без суеты посмотреть в машине. В машине раскусил провод B+ и, встав амперметром, замерял токи. Действительно, после вытаскивания ключа магнитола продолжает жрать 550мА. И вот тут первый вопрос: долго ли она должна так жрать, может этот типа задержка отключения и минут через *цать она по правильному алгоритму должна уйти в сон и потреблять заявленных 50мА или сразу по выключению должна спать? Это важно, чтобы знать как именно производить диагностику.
Далее думал снять трэйсер КАН-Хакером чтобы потом на столе сымитировать команды и заставить по правильному уходить в сон, но , во-первых, я этого никогда не делал, и во-вторых, даже когда я экспериментировал , то КАН был обычный, трехпроводной - CAN-H, CAN-L и GND. Здесь же КАН линия всего одна и как с ней правильно работать я не понял. В любом случае, попробовал подцепиться к ней КАН-ХАКЕРОМ и L и H, но бестолку, в программе никаких шевелений. Отсюда второй вопрос: Как правильно снять трейс?
Ну и обобщенный вопрос: может кто сталкивался и может что то подсказать? Сам я тут в полном ступоре. Ведь даже если я сниму трейс и смогу сымиторовать всё на столе, то как именно чинить все равно остается загадкой.. На данный момент это задачка со звездочкой и по большей части для развития, а не заработка. Прекрасно понимаю, что даже если починю, второй такой случай уже наврядли когда то будет..