Список форумов Ремонт бытовой техники и електронники Ремонт бытовой техники и электроники
 
  Файло-обменникФайлы    ПрошивкиПрошивки   ПродажаПродажа   ЛитератураЛитература   СтатьиСтатьи 
Форум

[ Новые сообщенияПравила форумаRSS ] Текущая дата: Суббота, 23.11.2024, 13:28:56

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Paganel, G67985, serp1972, Andriiko  
ДОГОВОР-ПОДРЯД НА РЕМОНТ Телевизора.
FOMAFOMA Дата: Пятница, 28.07.2017, 08:45:32 | Сообщение # 1 | Отредактировал: FOMAFOMA - Пятница, 28.07.2017, 09:08:05
Автор темы
Участники
Сообщений: 32
ДОГОВОР
на проведение ремонта.

Термины и определения, используемые в Договоре:

Диагностика – определение возможности проведения ремонта телевизора Исполнителем.
Исполнитель - физическое лицо осуществляющее ремонт и диагностику.
Заказчик - физическое лицо, принявшее все условия данного договора.
Ремонт – комплекс действий по восстановления работоспособности Телевизора.

1. Заказчик соглашается со всеми условиями данного Договора, и несет ответственность за достоверность информации о телевизоре указанной им.
2. Заказчик соглашается, что все неисправности и повреждения телевизора, возникли до момента передачи телевизора Исполнителю.
3. При неисправности подсветки невозможно проверить панель (матрицу экрана) телевизора на исправность. В данном случае Исполнитель не несет ответственность за механическое повреждение панели (экрана) при осуществлении ремонта узлов подсветки телевизора.
4. Исполнитель обязуется произвести Диагностику в течение недели исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на ремонт, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения Диагностики.
5. По результатам Диагностики, оговариваются приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы для устранения заявленной Заказчиком неисправности и при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие; В такой ситуации Исполнитель информирует Заказчика (по телефону) об изменении стоимости и срока ремонта.
7. В случае отсутствия запчастей, тех документации Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта и уведомить (по телефону) Заказчика.
8. В результате проведения ремонта, замены программного обеспечения (прошивки) возможна частичная потеря содержимого памяти телевизора, т. е. телевизор, может функционировать иначе, чем до приема в ремонт.
9. Телевизор Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок ремонта. Гарантийный срок на работу по ремонту составляет три месяца со дня выдачи телевизора Заказчику.
10. Гарантия не распространяется на случаи описанные в пп 10.1-10.5 :
10.1. Наличие внешних и внутренних механических повреждений телевизора.
10.2. Обнаружение внутри следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление).
10.3. Подключение телевизора к не рекомендованным в руководстве пользователя устройствам и оборудованию. Подключение телевизора к неисправным устройствам.
10.4. Повреждение, вызванное скачками напряжения в сети питания.
10.5. При наличии следов вскрытия корпуса телевизора.

Просьба обсудить и дополнить!
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
x_pro Дата: Пятница, 28.07.2017, 10:17:24 | Сообщение # 2
Pro Audio
Сообщений: 2287
Цитата FOMAFOMA ()
9. Телевизор Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок ремонта. Гарантийный срок на работу по ремонту составляет три месяца со дня выдачи телевизора Заказчику.

Правильнее будет 90 дней. Чётко и ясно.
Цитата FOMAFOMA ()
телевизор, может функционировать иначе, чем до приема в ремонт.

До приёма в ремонт он вообще может не функционировать. Или после ремонта будет функционировать как то иначе- "картинка вверх ногами?"
Здесь надо как то иначе огласить последствия.
Цитата FOMAFOMA ()
10.3. Подключение телевизора к не рекомендованным в руководстве пользователя устройствам и оборудованию. Подключение телевизора к неисправным устройствам.

Проще- нарушение условий эксплуатации. Они д.б. в паспорте на изделие.
Цитата FOMAFOMA ()
1. Заказчик соглашается со всеми условиями данного Договора, и несет ответственность за достоверность информации о телевизоре указанной им.

Заказчик принимает условия Договора. Заказчик информирует Исполнителя о неисправностях или дефектах, которые он желает устранить.
Статус: отсутствует
-->
ОК Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:14:31 | Сообщение # 3
Участники
Сообщений: 702
Мой договор
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
wertel Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:23:26 | Сообщение # 4
Участники
Сообщений: 86
ОК, и каждый клиент это читает? Сильно много букаф..)))
Статус: отсутствует
-->
ОК Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:32:46 | Сообщение # 5
Участники
Сообщений: 702
wertel, Расположен на стенде и на столе приёмки, читают не все, кому не понятно что-то, на словах объясняю. Главное под роспись.
Статус: отсутствует
-->
wertel Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:36:49 | Сообщение # 6
Участники
Сообщений: 86
ОК, вот в том то и дело, что читают не все, а потом с вытаращенными глазами орут верните наш ящик..))) А так то все правильно, тоже примерно такой договор.
Статус: отсутствует
-->
ОК Дата: Пятница, 28.07.2017, 11:52:56 | Сообщение # 7
Участники
Сообщений: 702
Цитата wertel ()
а потом с вытаращенными глазами орут верните наш ящик..)))

У меня никто не орёт biggrin Ориентировочно цену ремонта оглашаю сразу с указанием в приёмной квитанции.
Статус: отсутствует
-->
Otto Дата: Пятница, 28.07.2017, 14:26:45 | Сообщение # 8
remont-aud.net
Сообщений: 5263
Пример, гроза на днях прошуршала... так вот, Филипс TPM14.1 E LA, у клиента циклический ребут на логотипе (я своими глазами видел)... забираю к себе, включаю = труп полный, КЗ (меньше 3-х Ом) по питанию 3,3 Медиатека и линия по лан порту в тех же паре ом по всем пинам. Звоню, говорю майн приплыл, в ответ: мы не согласны заберем как было с ребутом. biggrin
З.Ы. договор посоветуйте. pliz
Статус: отсутствует
-->
Telefuntik Дата: Пятница, 28.07.2017, 20:11:02 | Сообщение # 9
Участники
Сообщений: 1013
Цитата Otto ()
Если вы правильно устанавливаете при общении с клиентом человеческие отношения (доверительные), то есть объясняете человеку соотношение страх и риск... и заканчиваете объяснение что я себе его не куплю, и он дает добро на ремонт, вам никакие бумажки не нужны.

http://remont-aud.net/forum/86-70443-1
Статус: отсутствует
-->
ankol62 Дата: Пятница, 28.07.2017, 21:20:02 | Сообщение # 10
Участники
Сообщений: 1415
Цитата Otto ()
договор посоветуйте.


И бронежилет на всякий.. biggrin
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
Статус: отсутствует
-->
FOMAFOMA Дата: Суббота, 29.07.2017, 04:43:12 | Сообщение # 11
Автор темы
Участники
Сообщений: 32
Писал

Пример, гроза на днях прошуршала... так вот, Филипс TPM14.1 E LA, у клиента циклический ребут на логотипе (я своими глазами видел)... забираю к себе, включаю = труп полный, КЗ (меньше 3-х Ом) по питанию 3,3 Медиатека и линия по лан порту в тех же паре ом по всем пинам. Звоню, говорю майн приплыл, в ответ: мы не согласны заберем как было с ребутом. biggrin
З.Ы. договор посоветуйте. pliz

Ответ.
2. Заказчик соглашается, что все неисправности и повреждения телевизора, возникли до момента передачи телевизора Исполнителю.
8. В результате проведения ремонта и диагностики, замены программного обеспечения (прошивки) возможна частичная потеря содержимого памяти телевизора, т. е. телевизор, может функционировать иначе, чем до приема в ремонт.

В данной ветке я предлагаю обсудить именно такие крайние случаи.Сформулировать их.

Добавлено (29/07/2017, 04:43:12)
---------------------------------------------
Цитата Otto :
Если вы правильно устанавливаете при общении с клиентом человеческие отношения (доверительные), то есть объясняете человеку соотношение страх и риск... и заканчиваете объяснение что я себе его не куплю, и он дает добро на ремонт, вам никакие бумажки не нужны.

Ответ:
Речь идет о Заказчиках с которыми вы никогда не установите никаких доверительных отношений.
Их вопросы выдвигают вам ихусловия которые сводятся к следующим пунктам:
---1...когда?
---2Сколько?
---У нас телевизор работал не так.
---Подсветка не работает.Бьют и продавливают матрицу при переноске телевизора.

Статус: отсутствует
-->
Telefuntik Дата: Суббота, 29.07.2017, 07:44:12 | Сообщение # 12 | Отредактировал: Telefuntik - Суббота, 29.07.2017, 08:00:03
Участники
Сообщений: 1013
Цитата FOMAFOMA ()
---У нас телевизор работал не так.
---Подсветка не работает.Бьют и продавливают матрицу при переноске телевизора.

У меня такой вариант:

Ателье не несёт ответственности за :
- возможное проявление в ЖК модуле телевизора дефектов не указанных при приёме телевизора в ремонт.
- возможную полную или частичную утрату работоспособности ЖК модуля телевизора или отдельных его узлов
и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации телевизора ,
наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений внутренних и наружных.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Otto работает на дому у заказчика, поэтому наши бумажки ему не прокатывают. sad
Ему надо
Цитата ankol62 ()
И бронежилет на всякий..
zloi
Или
Цитата Otto ()
человеческие отношения (доверительные), то есть объясняете человеку соотношение страх и риск...
drinks
Статус: отсутствует
-->
FOMAFOMA Дата: Суббота, 29.07.2017, 08:19:23 | Сообщение # 13 | Отредактировал: FOMAFOMA - Суббота, 29.07.2017, 08:21:27
Автор темы
Участники
Сообщений: 32
На дом никогда не хожу!
Только стационар.
Спасибо Telefuntik Хорошие формулировки!
Просьба добавлять по делу.
Статус: отсутствует
-->
Telefuntik Дата: Суббота, 29.07.2017, 08:37:59 | Сообщение # 14
Участники
Сообщений: 1013
Полностью обезопаситься при помощи этих бумажек не получится nover
Юридическая сила у них сомнительная, скорее психологическая, но иногда прокатывает! biggrin
Думаю лучше за основу принять стиль предложенный OK в смысле ссылок на правовые акты prof
Статус: отсутствует
-->
Otto Дата: Суббота, 29.07.2017, 11:41:56 | Сообщение # 15
remont-aud.net
Сообщений: 5263
Все гораздо проще... biggrin Даешь телу постоять в сети пока проц не накалится как утюг, передергиваешь сеть и ву а ля... тело начинает рестартовать на лого. aggressive
З.Ы. однако не уютно было, и ничего ведь не делал, радиатор только с проца отпаял. blush biggrin
Статус: отсутствует
-->
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа


Статистика сайта
Последние темы Читаемые темы Лучшие пользователи Новые пользователи

Помогите опознать ми...Раздел: Радиодетали и электронные компоненты (опознать,подобрать аналог,найти Datashee)

()

на что клеим матрицы...Раздел: Технофлейм телевизионной техники

()

Кофемашина Saeco Inc...Раздел: Бытовая техника

()

Roborock S5 MaxРаздел: Бытовая техника

()

Прошитые микроконтро...Раздел: Продаю

()

Focal sw 1000 beРаздел: Поиск схем и прошивок для профессионального оборудования

()

Rolsen RPD-15D09GРаздел: Портативные LCD (ЖК) DVD

()

Philips 42PFL3606H/6...Раздел: LCD (ЖК) телевизоры

()

RT809H

(5277)

machenist

(постов: 11674)

semvictor

(постов: 9759)

ильшат

(постов: 7846)

terrarist

(постов: 6906)

Сантехник

(постов: 6485)

vini

(постов: 5320)

Otto

(постов: 5263)

Paganel

(постов: 5243)

Toxa

(23.11.2024)

maksimum222

(23.11.2024)

mihasniper

(23.11.2024)

gutallin

(23.11.2024)

scorpio2007

(23.11.2024)

vgl04

(23.11.2024)

mishasuper

(23.11.2024)

neo

(23.11.2024)

Новые Файлы Новые Прошивки Новые Статьи, Блоги Счетчики для пользователей

Цифрал

(0)

KX-TCA185

(0)

Комета 201

(0)

Зарегистрировано всего

(298673)

Зарегистрировано сегодня

(58)

Зарегистрировано вчера

(192)

Зарегистрировано за 7 дней

(1278)

Зарегистрировано за 30 дней

(5487)

Новые сайты Новые Мастера в Вашем городе Последние Новости Участники прошедшие тест

scorpio2007

(23.11.2024)

aBELus

(23.11.2024)

Torys214

(23.11.2024)

babe3

(23.11.2024)

Bobusabobus

(23.11.2024)

locb

(23.11.2024)

Fernando_Silva

(23.11.2024)

Gensek

(23.11.2024)

avl93

(22.11.2024)

Eremei

(22.11.2024)