Диагностика – определение возможности проведения ремонта телевизора Исполнителем. Исполнитель - физическое лицо осуществляющее ремонт и диагностику. Заказчик - физическое лицо, принявшее все условия данного договора. Ремонт – комплекс действий по восстановления работоспособности Телевизора.
1. Заказчик соглашается со всеми условиями данного Договора, и несет ответственность за достоверность информации о телевизоре указанной им. 2. Заказчик соглашается, что все неисправности и повреждения телевизора, возникли до момента передачи телевизора Исполнителю. 3. При неисправности подсветки невозможно проверить панель (матрицу экрана) телевизора на исправность. В данном случае Исполнитель не несет ответственность за механическое повреждение панели (экрана) при осуществлении ремонта узлов подсветки телевизора. 4. Исполнитель обязуется произвести Диагностику в течение недели исключительно заявленной Заказчиком неисправности. Время, отведенное на ремонт, целиком зависит от загруженности Исполнителя и определяется после проведения Диагностики. 5. По результатам Диагностики, оговариваются приблизительная стоимость и срок ремонта. Они могут быть пересмотрены досрочно в случаях, если потребуются дополнительные работы для устранения заявленной Заказчиком неисправности и при обнаружении Исполнителем дефектов, не указанных Заказчиком. А так же при изменении сроков поставки и цен на комплектующие; В такой ситуации Исполнитель информирует Заказчика (по телефону) об изменении стоимости и срока ремонта. 7. В случае отсутствия запчастей, тех документации Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от проведения ремонта и уведомить (по телефону) Заказчика. 8. В результате проведения ремонта, замены программного обеспечения (прошивки) возможна частичная потеря содержимого памяти телевизора, т. е. телевизор, может функционировать иначе, чем до приема в ремонт. 9. Телевизор Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок ремонта. Гарантийный срок на работу по ремонту составляет три месяца со дня выдачи телевизора Заказчику. 10. Гарантия не распространяется на случаи описанные в пп 10.1-10.5 : 10.1. Наличие внешних и внутренних механических повреждений телевизора. 10.2. Обнаружение внутри следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисление). 10.3. Подключение телевизора к не рекомендованным в руководстве пользователя устройствам и оборудованию. Подключение телевизора к неисправным устройствам. 10.4. Повреждение, вызванное скачками напряжения в сети питания. 10.5. При наличии следов вскрытия корпуса телевизора.
9. Телевизор Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок ремонта. Гарантийный срок на работу по ремонту составляет три месяца со дня выдачи телевизора Заказчику.
Правильнее будет 90 дней. Чётко и ясно.
ЦитатаFOMAFOMA ()
телевизор, может функционировать иначе, чем до приема в ремонт.
До приёма в ремонт он вообще может не функционировать. Или после ремонта будет функционировать как то иначе- "картинка вверх ногами?" Здесь надо как то иначе огласить последствия.
ЦитатаFOMAFOMA ()
10.3. Подключение телевизора к не рекомендованным в руководстве пользователя устройствам и оборудованию. Подключение телевизора к неисправным устройствам.
Проще- нарушение условий эксплуатации. Они д.б. в паспорте на изделие.
ЦитатаFOMAFOMA ()
1. Заказчик соглашается со всеми условиями данного Договора, и несет ответственность за достоверность информации о телевизоре указанной им.
Заказчик принимает условия Договора. Заказчик информирует Исполнителя о неисправностях или дефектах, которые он желает устранить.
ОК, вот в том то и дело, что читают не все, а потом с вытаращенными глазами орут верните наш ящик..))) А так то все правильно, тоже примерно такой договор.
Пример, гроза на днях прошуршала... так вот, Филипс TPM14.1 E LA, у клиента циклический ребут на логотипе (я своими глазами видел)... забираю к себе, включаю = труп полный, КЗ (меньше 3-х Ом) по питанию 3,3 Медиатека и линия по лан порту в тех же паре ом по всем пинам. Звоню, говорю майн приплыл, в ответ: мы не согласны заберем как было с ребутом. З.Ы. договор посоветуйте.
Если вы правильно устанавливаете при общении с клиентом человеческие отношения (доверительные), то есть объясняете человеку соотношение страх и риск... и заканчиваете объяснение что я себе его не куплю, и он дает добро на ремонт, вам никакие бумажки не нужны.
Пример, гроза на днях прошуршала... так вот, Филипс TPM14.1 E LA, у клиента циклический ребут на логотипе (я своими глазами видел)... забираю к себе, включаю = труп полный, КЗ (меньше 3-х Ом) по питанию 3,3 Медиатека и линия по лан порту в тех же паре ом по всем пинам. Звоню, говорю майн приплыл, в ответ: мы не согласны заберем как было с ребутом. biggrin З.Ы. договор посоветуйте. pliz
Ответ. 2. Заказчик соглашается, что все неисправности и повреждения телевизора, возникли до момента передачи телевизора Исполнителю. 8. В результате проведения ремонта и диагностики, замены программного обеспечения (прошивки) возможна частичная потеря содержимого памяти телевизора, т. е. телевизор, может функционировать иначе, чем до приема в ремонт.
В данной ветке я предлагаю обсудить именно такие крайние случаи.Сформулировать их.
Добавлено (29/07/2017, 04:43:12) --------------------------------------------- Цитата Otto : Если вы правильно устанавливаете при общении с клиентом человеческие отношения (доверительные), то есть объясняете человеку соотношение страх и риск... и заканчиваете объяснение что я себе его не куплю, и он дает добро на ремонт, вам никакие бумажки не нужны.
Ответ: Речь идет о Заказчиках с которыми вы никогда не установите никаких доверительных отношений. Их вопросы выдвигают вам ихусловия которые сводятся к следующим пунктам: ---1...когда? ---2Сколько? ---У нас телевизор работал не так. ---Подсветка не работает.Бьют и продавливают матрицу при переноске телевизора.
---У нас телевизор работал не так. ---Подсветка не работает.Бьют и продавливают матрицу при переноске телевизора.
У меня такой вариант:
Ателье не несёт ответственности за : - возможное проявление в ЖК модуле телевизора дефектов не указанных при приёме телевизора в ремонт. - возможную полную или частичную утрату работоспособности ЖК модуля телевизора или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации телевизора , наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений внутренних и наружных. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Otto работает на дому у заказчика, поэтому наши бумажки ему не прокатывают. Ему надо
Цитатаankol62 ()
И бронежилет на всякий..
Или
ЦитатаOtto ()
человеческие отношения (доверительные), то есть объясняете человеку соотношение страх и риск...
Полностью обезопаситься при помощи этих бумажек не получится Юридическая сила у них сомнительная, скорее психологическая, но иногда прокатывает! Думаю лучше за основу принять стиль предложенный OK в смысле ссылок на правовые акты
Все гораздо проще... Даешь телу постоять в сети пока проц не накалится как утюг, передергиваешь сеть и ву а ля... тело начинает рестартовать на лого. З.Ы. однако не уютно было, и ничего ведь не делал, радиатор только с проца отпаял.