Решил открыть в поселке ремонт. мастерскую, знания - есть, возможности - есть, опыта по бумажкам нет. ЗНАЮЩИЕ подскажите с чего ночать, да и стоит ли оно того?
karavay-ka, Для начала узнать кто и что ремонтирует в данном регионе. Насколько сильны конкуренты. А также оценить все плюсы и минусы своей мастерской. Если работники не смогут конкурировать, то смысла никакого нет.
"ночать мостерскую"... мысль вероятно и ничего... как там в регионе? народ много ходит? тогда ремонт обуви. что больше слушает, и главное на чем? - ремонт радиоточек... karavay-ka, ты сформулируй мыслю, т.е. чего добиться желаемо. да и из чего исходишь... в конкретике. а советов немерено будет.
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 22:51:59 | Сообщение # 5
remont-aud.net
iga3, так мысля понятная, начинать с нуля всегда тяжко karavay-ka, начни без помещения, попробуй свои силы, а то проверяющие инспекции кормить задолбаешся
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 23:51:31 | Сообщение # 7
remont-aud.net
Quote (m_ix)
Пусть мостер мосток отмостирует
m_ix, а чему ты удивляешся, надод уже полностью забыл правила русского языка, книжек не читает, скоро писать разучится (у меня самого в школе "3" по языку была )
madhands, у меня мастерская. да.... своя. собственная так сказать. штат небольшой. четверо, со мной. пятый бухгалтер. иначе кирдык. или работа или бумаги с отчётами. в месяц, квартал, пенсионка....................................... потому что официоз полный. т.е. включающий и трёхмесячную гарантию. в городе это (для меня) нормально. но в посёлке, маленьком городке.... нафига оно надо? на "пол официоза" не заработать.
Дата: Пятница, 31.07.2009, 22:58:23 | Сообщение # 14
Автор темы
Удаленные
Спасибо всем. Даже в нашем, небольшом поселке, что бы открыть мастерскую, нужен большой начальный капитал! Одному не потянуть, буду искать единомышленников. ( Написано в ворде. Ошибок вроде нет. )
Нужно начать с маркетингового исследования региона (в данном случае своего населенного пункта).
Цитата