Решил открыть в поселке ремонт. мастерскую, знания - есть, возможности - есть, опыта по бумажкам нет. ЗНАЮЩИЕ подскажите с чего ночать, да и стоит ли оно того?
karavay-ka, Для начала узнать кто и что ремонтирует в данном регионе. Насколько сильны конкуренты. А также оценить все плюсы и минусы своей мастерской. Если работники не смогут конкурировать, то смысла никакого нет.
"ночать мостерскую"... мысль вероятно и ничего... как там в регионе? народ много ходит? тогда ремонт обуви. что больше слушает, и главное на чем? - ремонт радиоточек... karavay-ka, ты сформулируй мыслю, т.е. чего добиться желаемо. да и из чего исходишь... в конкретике. а советов немерено будет.
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 22:51:59 | Сообщение # 5
remont-aud.net
iga3, так мысля понятная, начинать с нуля всегда тяжко karavay-ka, начни без помещения, попробуй свои силы, а то проверяющие инспекции кормить задолбаешся
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 23:51:31 | Сообщение # 7
remont-aud.net
Quote (m_ix)
Пусть мостер мосток отмостирует
m_ix, а чему ты удивляешся, надод уже полностью забыл правила русского языка, книжек не читает, скоро писать разучится (у меня самого в школе "3" по языку была )
madhands, у меня мастерская. да.... своя. собственная так сказать. штат небольшой. четверо, со мной. пятый бухгалтер. иначе кирдык. или работа или бумаги с отчётами. в месяц, квартал, пенсионка....................................... потому что официоз полный. т.е. включающий и трёхмесячную гарантию. в городе это (для меня) нормально. но в посёлке, маленьком городке.... нафига оно надо? на "пол официоза" не заработать.
Дата: Пятница, 31.07.2009, 22:58:23 | Сообщение # 14
Автор темы
Удаленные
Сообщений:
Спасибо всем. Даже в нашем, небольшом поселке, что бы открыть мастерскую, нужен большой начальный капитал! Одному не потянуть, буду искать единомышленников. ( Написано в ворде. Ошибок вроде нет. )
Нужно начать с маркетингового исследования региона (в данном случае своего населенного пункта).
Цитата
Маркетинговое исследование - разовое мероприятие, которое может быть направлено как на внешнюю среду (потребители и спрос), так и на внутреннюю (конкуренты и предложение). Внешней средой для маркетингового исследования является непосредственно: спрос, мнение и мотивы самих потребителей, которое как правило выясняется из анкет, опросных листов, возможных интервью. Как работают опросы и интервьюирование - отдельная тема, особенно это касается целевой группы для исследования
Кое что ты и сам можешь узнать, пообщавшись со своими земляками... Далее определись с помещением, от вида деятельности нужно будет определятся с размерами. Если торговать не будешь, можешь открыться как самозанятый... но есть подводные камни. Если будешь торговать и только с частниками (не с ИП и организациями) то можешь открыться на патентной системе налогообложения... Сколько населения в поселке? Какое расстояние до райцентра и до города? Для учета используй CRM с самого начала, проще будет приучить себя к порядку, а то потом и не захочешь с ней возится... возможно будет лень, а возможно и времени не будет. Я использую LiveSklad - 500 рублей в месяц. Конечно не бесплатный софт, но в работе сильно помогает, особенно когда нужно выписать первичные документы, типа "приём в ремонт", "акт выполненных услуг", "гарантийка" и т.д. Когда выдаёшь документы, люди с большим доверием будут относится к твоей мастерской. Хотя самый важный фактор в нашем "бизнесе" - КАЧЕСТВО выполненных услуг!!! На всй остальное можешь забить на первых порах. Хотя может кто-то из более опытных колег что-то добаят или поправят меня.
P.S. Увидел, что тема 2009 года... прошу прощения. Админ и Модераторы, если решите, можете почистить.