Схема подключения электродвигателя с пусковой обмоткой.
|
|
Аркадич
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 17:15:21 | Сообщение # 31
|
Участники
|
Но рэле времени сработает через какое-то время.
|
|
-->
|
|
|
|
vvkrab
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 17:18:13 | Сообщение # 32
|
Удаленные
|
да не двухскоростной он пусковая обмотка и рабочаяДобавлено (21/03/2018, 17:18:13) --------------------------------------------- и переключение невозможно через реле - будет работать одна обмотка и сгорит со временем, причем очень быстро
|
|
-->
|
|
|
|
Maikl969
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 17:19:04 | Сообщение # 33 | Отредактировал: Maikl969 - Среда, 21.03.2018, 17:19:55
|
Автор темы
Участники
|
vvkrab, он в лёгкую может хоть час проработать на одной обмотке с понижеными оборотами, хоть на второй так же час и ничего с ним не будет. Уже проверено. Обмотки не зависимо намотаны друг от друга, не звоняться мультиметром ни как. Аркадич, вообщем то схема почти правильная у меня, но нужно как то организовать блокировку на кнопке пуск, счас буду дальше курить.
|
|
-->
|
|
|
|
vmaloy
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 17:21:05 | Сообщение # 34
|
Участники
|
Цитата vvkrab ( ) да не двухскоростной он пусковая обмотка и рабочая первый адекват.
Цитата Maikl969 ( ) он в лёгкую может хоть час проработать на одной обмотке с понижеными оборотами, хоть на второй так же час и ничего с ним не будет. а под нагрузкой.
|
|
-->
|
|
|
|
Аркадич
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 17:22:13 | Сообщение # 35
|
Участники
|
Цитата vvkrab ( ) будет работать одна обмотка и сгорит со временем Вероятно необходимо читать не две обмотки, а четыре вывода с обмоток.
|
|
-->
|
|
|
|
vmaloy
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 17:22:58 | Сообщение # 36
|
Участники
|
Цитата Maikl969 ( ) Обмотки не зависимо намотаны друг от друга, не звоняться мультиметром ни как. от полярности пусковой обмотки зависит напр. вращения?
|
|
-->
|
|
|
|
Аркадич
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 17:26:21 | Сообщение # 37
|
Участники
|
Цитата Maikl969 ( ) но нужно как то организовать блокировку на кнопке пуск, Можно организовать доп контактом рэле К1, но тогда необходимо сделать задержку на отключение К1.
|
|
-->
|
|
|
|
Maikl969
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 17:27:45 | Сообщение # 38
|
Автор темы
Участники
|
vmaloy, Он и работал всё это время под нагрузкой, это циркулярка. Только было два провода с вилками, сначала для разгона втыкали чёрные провода минуты на 2, потом как диск разгониться, вытаскивали вилку и втыкали вилку с чёрными проводами. Ещё ко всей этой приблуде было почему то подключено 280 микрофарад набор кондёров на чёрные провода. Аркадич, белые и чёрные провода (пары) между собой мультиметром не звоняться.Добавлено (21/03/2018, 17:27:45) ---------------------------------------------
Цитата Аркадич ( ) Можно организовать доп контактом рэле К1, но тогда необходимо сделать задержку на отключение К1. это как? Нарисуй в кратце пожалуйста.
|
|
-->
|
|
|
|
Аркадич
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 17:35:42 | Сообщение # 39
|
Участники
|
Цитата Maikl969 ( ) ко всей этой приблуде было почему то подключено 280 микрофарад набор Если там было так, то вероятно ты ошибаешься, что мотор перемотан. И там обычная схема включения. Пусковая обмотка и ёмкости.
|
|
-->
|
|
|
|
Maikl969
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 17:48:36 | Сообщение # 40
|
Автор темы
Участники
|
Аркадич, Ну так нафига я буду так оставлять, если можно сообразить схемку на пускателях? Как сделать блокировку на кнопке пуск? Пусть и будет обмотка с чёрными проводами пусковой, она же будет работать только 3 - 5 секунд и отключиться.
|
|
-->
|
|
|
|
agent007
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 17:50:35 | Сообщение # 41
|
Участники
|
Maikl969, ну а если две обмотки соединить в паралель и включить , двигатель запускается ????
|
|
-->
|
|
|
|
Maikl969
|
Дата: Среда, 21.03.2018, 18:27:35 | Сообщение # 42
|
Автор темы
Участники
|
agent007, вот такого я не пробовал.Добавлено (21/03/2018, 18:27:35) ---------------------------------------------
Цитата Аркадич ( ) Если там было так, то вероятно ты ошибаешься, что мотор перемотан. И там обычная схема включения. Пусковая обмотка и ёмкости. nover двигатель 100% перемотан, потому что это обычный АОТ на 380 вольт был, а вот намотан он может быть и бифилярной намоткой. Так что делать то? Какую схемку собрать из пары пускателей и реле времени и + конденсаторты, что бы всё работало. ПНВС никак не хочу ставить.
|
|
-->
|
|
|
|
Аркадич
|
Дата: Четверг, 22.03.2018, 08:09:33 | Сообщение # 43
|
Участники
|
Цитата Maikl969 ( ) я писал, что это обычный промышленный двигатель на 380 перемотанный умельцами на двухскоростной на 220. Начерти схему перемотки. А то мы тут гадать долго будем. Разберись в начале со схемой мотора, а потом переходи к коммутации. Чертим коммутацию не представляя что коммутировать.
|
|
-->
|
|
|
|
artur008
|
Дата: Четверг, 22.03.2018, 09:43:54 | Сообщение # 44 | Отредактировал: artur008 - Четверг, 22.03.2018, 09:48:01
|
Забаненные
|
Может сопротивления обмоток озвучите? Огород городите. Кнопка от стиралки типа "Бирюса". Если слабые контакты усильте пускателями.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|
Maikl969
|
Дата: Четверг, 22.03.2018, 09:48:31 | Сообщение # 45 | Отредактировал: Maikl969 - Четверг, 22.03.2018, 09:49:14
|
Автор темы
Участники
|
Мотал не я, а умники ещё в 2000 года. Схема вот такая. Сам двигатель залит лаком и как именно уложены обмотки я не представляю.
Добавлено (22/03/2018, 09:48:31) --------------------------------------------- artur008, Ну на счёт кнопок отказался, поставлю вертушок. ПНВС ставить не хочу.
Скачать файл можно после регистрации регистрация | вход
|
|
-->
|
|
|
|